Проблемы установки платформы Mobile SMARTS и способы их решения

Последние изменения: 11.10.2021

Процесс установки платформы Mobile SMARTS обычно происходит так, как описано в статье «Установка платформы Mobile SMARTS». Но в некоторых случаях на разных этапах установки платформы могут возникать непредвиденные проблемы (например, установка откатывается назад или завершается с ошибкой). Чтобы разобраться с причинами и устранить их, можно воспользоваться следующим способом:

  1. Начните установку платформы Mobile SMARTS с ведением лога. Это позволит записать в один файл ошибки, из-за которых установка платформы не может быть завершена.

    Для этого необходимо запустить на ПК командную строку от имени администратора и ввести команду «msiexec /l*v "C:\log.txt" /i "D:\MobileSMARTS.msi"», где:

    • «C:\log.txt» — путь к файлу лога, можно поменять на любой другой.

    • «D:\MobileSMARTS.msi» — путь к файлу установщика платформы Mobile SMARTS (если файл по какой-либо причине переименован, необходимо заменить на актуальное имя).

    После этого начнется подготовка к установке платформы, а затем появится окно мастера настройки Mobile SMARTS.

    Далее пройдите все этапы установки до того момента, пока она не завершится с ошибкой.

  2. После того как установка платформы завершится некорректно, откройте файл логов «C:\log.txt» (можно изменить на любой другой файл). При поиске ошибок, возникших во время установки платформы, ориентируйтесь на дату установки и расширение MSI.

    Пример ошибки в логе:

    Error: could not load custom action class SetupProject.Addition.Wix.CustomActions from assembly: SetupProject.Addition.Wix

    System.BadImageFormatException: Невозможно загрузить файл или сборку "SetupProject.Addition.Wix" или один из зависимых от них компонентов. Сборка создана в более поздней версии среды выполнения чем текущая, и не может быть загружена.

    Решение: требуется переустановить NET. Framework 4.6 

С помощью лог-файла вы можете как локализовать проблему самостоятельно, так и предоставить его в техническую поддержку «Клеверенс», где вам окажут помощь специалисты. 

Рассмотрим ошибки, наиболее часто возникающие во время установки платформы Mobile SMARTS:

  • ошибка создания точки восстановления; 

    Пример записи в логе: MSI (s) (B0:8C) [11:19:48:749]: Calling SRSetRestorePoint API. dwRestorePtType: 0, dwEventType: 102, llSequenceNumber: 0, szDescription: "Installed Mobile SMARTS".

    MSI (s) (B0:8C) [11:29:43:458]: The call to SRSetRestorePoint API failed. Returned status: -2130706175. GetLastError() returned: -2130706175

    Решение: отключить создание точки восстановления (подробное описание, как это сделать).

  • ранее была проведена неудачная установка платформы; 

    Пример записи в логе: MSI (c) (10:38) [11:08:45:562]: Продукт: Mobile SMARTS -- Ошибка настройки.

    MSI (c) (10:38) [11:08:45:692]: Установщик Windows изменил настройку продукта. Продукт: Mobile SMARTS.

    Версия: 3.3.46.22031. Язык: 1049. Изготовитель: Cleverence Soft. Изменение настройки завершено с состоянием: 1603.

    В таком случае потребуется полностью удалить платформу с вашего ПК с помощью функции «Установка и удаление программ».

    Если после удаления Mobile SMARTS с ПК в папке установки платформы (C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Cleverence Soft\Mobile SMARTS — путь по умолчанию) остались какие-то файлы, удалите их вручную. 

    Если не получается удалить платформу с вашего ПК вышеуказанными способами, воспользуйтесь специальной утилитой Total Uninstall.

  • не удалось зарегистрировать службу Mobile SMARTS при установке;

    В таком случае необходимо зарегистрировать службу Mobile SMARTS вручную. Для этого запустите командную строку от имени администратора и введите там команду:

    Sc create Mobilesmartsserver binPath="C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Mobile SMARTS\Server\Cleverence.MobileSMARTS.Server.exe" DisplayName="Mobile SMARTS Сервер" type=own start=auto

  • не удалось зарегистрировать COM-объекты;

    Проверить и зарегистрировать COM-объекты можно с помощью диагностики и исправления проблем Mobile SMARTS.


  • Ошибка 1603

    Применяется к: ОС Windows 10, Windows 8, Windows 7

    Установщик Windows устанавливает и удаляет программное обеспечение с форматами пакетов MSI, но иногда не получается с первого раза установить программное обеспечение по мере необходимости и на экране появляется системное сообщение: «1603 ошибка во время установки».

    Возможные причины

    Ошибки установки могут быть вызваны целым рядом причин, например:

    • установщик Windows пытается установить приложение, которое уже установлено на вашем компьютере;

    • отсутствие критических и/или важных обновлений ОС Windows;

    • недостаточно места на жестком диске для программы;

    • учетная запись SYSTEM не имеет разрешений на полный контроль в папке, на которую вы пытаетесь установить Windows установки;

    • ложные уведомления и  блокирование процесса антивирусным ПО.


    Пример записи в логе:

    MSI (c) (10:38) [11:08:45:562]: Продукт: Mobile SMARTS -- Ошибка настройки.
    MSI (c) (10:38) [11:08:45:692]: Установщик Windows изменил настройку продукта.

    Продукт: Mobile SMARTS.
    Версия: 3.3.46.22031. Язык: 1049. 

    Изготовитель: Cleverence Soft. 

    Изменение настройки завершено с состоянием: 1603.

    Окно ошибки

    Возможные решения ошибки 1603

    1. Проверьте что приложение отсутствует в списке установленных:

      • зайдите в меню «Пуск» и посмотрите в недавно установленных приложениях или нажмите «Панель управления -> Программы и компоненты»;

      • если раньше у вас был ярлык рабочего стола для приложения, этот ярлык мог быть потерян во время обновления до Windows 10. В таких случаях приложение, скорее всего, по-прежнему установлено на компьютере, что приводит к этой ошибке при попытке переустановки приложения.

    2. Папка, в которую вы пытаетесь установить пакет установщика Windows, зашифрована:
      • установите приложение в не зашифрованную папку  (для тех кто использует Bitlocker, TrueCrypt и аналогичные программы) и укажите другой диск для установки.

    3. Предоставьте полный доступ учетной записи SYSTEM:

      • откройте проводник и нажмите «Этот компьютер», щелкните правой кнопкой мыши диск, на котором требуется установить пакет установщика Windows и нажмите кнопку «Свойства»;

      • на вкладке «Безопасность» убедитесь, что поле имена групп или пользователей содержит учетную запись пользователя системы. Если учетная запись SYSTEM/система не отображается в списке, выполните следующие действия для добавления системной учетной записи;

      • нажмите кнопку «Изменить». Если будет предложено, утверждение контроль учетных записей пользователей, то нажмите кнопку «Добавить», далее «Выбор пользователей или групп»;

      • в поле «Введите имена выбираемых объектов» введите SYSTEM и нажмите кнопку проверка имен, нажмите «OK»;

      Чтобы изменить разрешения, нажмите кнопку «Изменить». Если будет предложено, утверждение контроль учетных записей пользователей.

      • выберите учетную запись пользователя SYSTEM и убедитесь, что в разделе Разрешения задано «Разрешить для Полный доступ». Если нет, установите флажок « Разрешить»;

      • закройте диалоговое окно разрешений и вернитесь в диалоговое окно «Свойства», нажмите кнопку «Дополнительно»;

      • выберите «Изменить разрешения»,если будет предложено, утверждение контроль учетных записей пользователей;

      • на вкладке «Разрешения» выберите параметр «Система/SYSTEM» и нажмите кнопку «Изменить»;

      • щелкните раскрывающийся список «Применимо к» и выберите «Для этой папки», вложенной папки и файлов. Нажмите кнопку «ОК». Подождите, пока операционная система применит разрешения, которые были выбраны для всех дочерних папок.

    4. Убедитесь, что для программы достаточно места на жестком диске:

    5. Во-первых, обратите внимание, что для программного обеспечения может быть недостаточно свободного места на жестком диске. 

      Во-первых, перепроверьте минимальные требования программы к системе хранения. Затем убедитесь, что на жестком диске достаточно места, как показано ниже на рисунке (для ОС Windows 10)

    6. Проведена неудачная установка платформы:

    7. В таком случае потребуется полностью удалить платформу с вашего ПК с помощью функции «Установка и удаление программ». Для этого:

      • зайдите в меню «Пуск», выберите на панели задач «Параметры», далее нажмите меню «Приложения», найдите нужную программу и удалите её вручную из панели управления (для ОС Windows 7 «Установка и удаление программ») как показано на рисунке ниже;

      • если после удаления Mobile SMARTS с ПК в папке установки платформы (C:\ProgramData\Microsoft\Windows\StartMenu\Programs\Cleverence Soft\Mobile SMARTS — путь по умолчанию) остались какие-то файлы, удалите их вручную;

      • если не получается удалить платформу с вашего ПК вышеуказанными способами, воспользуйтесь специальной утилитой Total Uninstall.

    8. Возникают ложные уведомления и  блокирование процесса антивирусным ПО:

      отключите антивирусное ПО во время установки или внесите загрузочный пакет Mobile SMARTS в список разрешенных файлов.

  • в случае возникновения ошибок, не описанных в данной статье, вы можете попробовать решить проблему самостоятельно (поиск в сети Интернет по кодам и текстам ошибок) или обратиться в техническую поддержку «Клеверенс».

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500