Статья успешно отправлена на почту

Зачем создавать свой дизайн клиентского приложения Mobile SMARTS

Применимо к продуктам: Mobile SMARTS платформа
Последние изменения: 2024-03-26

У мобильного приложения Mobile SMARTS есть свой характерный визуальный стиль — кнопки определенной цветовой гаммы, фон шапки и название приложения, свой логотип и шрифты заданного стиля и расцветки. И изначально возможность изменения такого визуального оформления отсутствовала, но в связи с разными потребностями, приоритетами и корпоративными правилами компаний-клиентов «Клеверенса» подход к данной теме изменился. Теперь правка внешнего вида приложения не требует особых усилий, что позволяет реализовывать все требования и фантазии клиента с минимальными затратами времени и ресурсов.

Что можно изменять в приложении Mobile SMARTS:

  • внешний вид главного меню: фон шапки и цвет названия приложения, расцветку списка операций, текст на кнопке обмена с сервером;
  • внешний вид боковой «шторки» и список функций на ней;
  • логотип приложения;
  • язык приложения;

А теперь мы подробнее рассмотрим, почему стиль используемого мобильного приложения может быть так важен и какие основные причины заставляют разработчиков изменять исходное визуальное оформление приложения Mobile SMARTS. 

Цветовое оформление с упором на корпоративные цвета компании или бренда

Если компания давно существует на рынке, у неё уже выработан свой фирменный стиль и есть специальное руководство, в котором задокументированы все правила оформления логотипов и шрифтов, фирменные цвета компании и др (брендбук).

Логично, что подобная компания захочет преобразить используемое стороннее приложение таким образом, чтобы оно также соответствовало её брендбуку. И в таком случае меняется все: логотип, цвета кнопок и плашек, а может еще и язык приложения, если магазин (склад) компании находится где-нибудь в Китае.

Пример оформления:

Произведено брендирование логотипа приложения и перевод бокового меню на английский язык

Произведено оформление шапки и кнопок с операциями в фирменной цветовой гамме компании. Приложение переведено на английский язык.


Цветовое оформление, обусловленное психологией сотрудников

Огромное количество кладовщиков, сотрудников торговли и различных производств проводят свои рабочие дни с терминалом сбора данных в руках. Поэтому очень важно, чтобы установленное на нём приложение Mobile SMARTS не только качественно и стабильно выполняло свои функции, но и имело приятную визуальную обертку. И здесь мнения разделяются на два совершенно противоположных лагеря:

  • некоторые эксперты считают, что необходимо привносить яркие цвета в рутинную работу кладовщиков, за счет чего также облегчать распознавание нужной операции в списке на экране. В таком случае можно делать приложение ярким и сочным, что поможет работникам быстро выбирать нужную операцию, не вчитываясь текст на кнопке.   

    Пример оформления:

    Произведено оформление шапки и кнопок с операциями в яркой цветовой гамме.

  • представители противоположного лагеря напротив, уверены в том, что яркие цвета раздражают и отвлекают тех сотрудников, которые много работают. Для цветового оформления они выбирают приглушенные спокойные цвета, которые не пестрят в глазах. 

    Пример оформления:

    Произведено оформление шапки и кнопок с операциями в нейтрально-приглушенной цветовой гамме.

Просто потому что так захотелось

Личная симпатия или неприязнь к определенным цветам, богатый внутренний мир и гениальные идеи в голове разработчика, желание сделать все самому и под себя — иногда причины изменения визуала приложения Mobile SMARTS на первый взгляд неочевидны и нелогичны. Но «Клеверенс» поощряет подобные инициативы (в рамках разумного) и предоставляет все необходимые для этого инструменты. 

Пример оформления:

Реализованы самые смелые и нестандартные фантазии разработчика.


Всю нужную информацию, которая пригодится начинающему или опытному разработчику в процессе разработки своего уникального стиля приложения Mobile SMARTS, мы собрали в следующих статьях:

* Все логотипы и названия компаний вымышлены. Любые совпадения с реальными компаниями случайны.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500