Замена стандартных звуков клиентского приложения Mobile SMARTS

Последние изменения: 07.09.2020

В функционал продуктов на платформе Mobile SMARTS заложено воспроизведение системных звуков, которые сопровождают некоторые действия в приложении (например, ошибка сканирования, получение сообщения или документа и др.). Начиная с версии 3.2 платформы Mobile SMARTS, системные звуки можно заменять произвольными звуковыми файлами, которые должны соответствовать следующим требованиям:

  • название файла, в зависимости от его назначения: 

    • error - звук ошибки при сканировании неверного/ некорректного/ отсутствующего в справочнике товаров ШК; 
    • incoming - звук получения документа;
    • cell - выбор ячейки или контейнера;
    • message - звук получения сообщения;
    • rfid - звук сканирования рфид метки;
    • barcode - для некоторых ТСД, которые не имеют встроенного звука сканирования ШК, звук сканирования.
  • формат файла (для мобильных устройств на ОС Android) - .wmv, .mp3, .wav;

  • формат файла (для мобильных устройств на ОС Windows CE) - .wav;

  • длительность звукового файла - не более 3-х секунд.

После того как был выбран файл нужного формата, присвоено корректное название, его необходимо поместить в папку на сервере MobileSMARTS или на устройстве.

На сервере:

Папка по пути «C:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\Имя вашей базы\Documents» (путь папки по умолчанию, может быть другим, в зависимости от того, где находится ваша база MobileSMARTS). 

На устройстве:

Для ОС Android: папка «MobileSMARTSv3\Documents\Имя вашей базы».

Для ОС Windows: наименование папки может отличаться в зависимости от модели ТСД (например, Application\ MobileSMARTS, Nand\ MobileSMARTS, Program Files\ MobileSMARTS и др.).  

Далее потребуется заново подключить мобильное устройство к базе, для которой был изменен звуковой файл ошибки (если файл на сервере), или перезапустить приложение (если на устройстве). При следующей загрузке приложения при возникновении ошибки будет воспроизводиться новый звуковой файл.