Применение ТСД на заводе мебельной фурнитуры

Россия , Окуловка

Применение ТСД на заводе мебельной фурнитуры Внедрение программного обеспечения от «Клеверенс» и приобретение шустрого терминала сбора данных Cipherlab RK25 под управлением операционной системы Android, позволило за два месяца автоматизировать перемещение, приёмку, отгрузку и инвентаризацию на складе мебельной фурнитуры Окуловского завода.

Подробное описание

«Окуловский завод мебельной фурнитуры» - производственная компания, которая сотрудничает с оптовыми покупателями. Ежедневно на заводе отгружают десятки заказов, кладовщики собирают короба с необходимой мебельной фурнитурой. И каждый вид комплектующего имеет свой порядковый номер. И для избежания ошибок при приёмке товара на склад и при отгрузке товара со склада, было решено автоматизировать складские операции на окуловском заводе.

В ноябре 2019 года, сотрудник ответственный за автоматизацию «Окуловского завода мебельной фурнитуры» обратился в компанию «Клеверенс» для приобретения программного продукта и терминала сбора данных (ТСД). Менеджер компании на тот момент порекомендовал ПП «Драйвер ПРОФ», а также предложил услуги партнера Universal Systems Studio по внедрению софта от «Клеверенс».

Задачи

Задачи которые требовалось решить:

  • Сокращение времени на поиск и идентификацию товара на складе.
  • Исключение пересортицы товаров на складе.
  • Минимизация времени проведения инвентаризации на складе.
  • Снижение человеческого фактора при выполнении складских операций (приёмка и отгрузка фурнитуры, комплектация заказов).

Решение

Программное обеспечение для ТСД — «Драйвер ПРОФ». Именно на нём остановил свой выбор специалист ответственный за автоматизацию Окуловского завода. ПО работает на ПК и на ТСД (терминалах сбора данных). При этом способно передавать данные между устройствами быстро и любым выбранным способом — через кабель или WiFi.

«Драйвер ПРОФ» — один из самых удобных продуктов в линейке для предприятий. Софт позволяет организовать выполнение первоочередных задач и автоматизировать рабочие места. С его помощью можно оптимизировать большинство действий с товарами: от постановки на учёт до списания. Реально настроить проведение приёмки или пересчёт через программное обеспечение, минимизировать пересорт и ускорить бизнес-процессы.

Для работы с программным обеспечением был выбран терминал сбора данных CipherLAB RK25. Этот мобильный компьютер работает на ОС Android и оснащен физической клавиатурой для выполнения разнообразных пользовательских операций, особенно тем, кто привык вводить данные «вслепую». Будет удобен и сотрудникам, работающим в сложных условиях на открытом воздухе, которые нуждаются в настраиваемых кнопках.

Как устроен процесс работы с готовой продукцией:

Всю мебельную фурнитуру упаковывают в коробки, и на каждую коробку присваивается этикетка со штрихкодом. Для определённого изделия, идёт определенное количество штук в короб. Затем на склад приходуется перемещение товара, напрямую с завода. И во избежание перемещения не тех коробок, было принято решение о применении мобильного устройства со встроенным сканером штрихкодов.

В том числе, и при отгрузке очень важно проконтролировать правильность сбора заказа, так как есть схожие позиции, например, механизм № 578 отличается от № 578.01 наличием пружины, и раньше случалось такое, что отправляли коробку без пружин, а в накладной отгрузка числилась, как будто с пружинами. И соответственно применение ПО «Драйвер ПРОФ» помогает исключить ошибки при приёмке и отгрузке продукции.

Внедрение программного продукта на ТСД выполнял it-специалист компании Universal Systems Studio. Сначала специалист удалённо работал с учётной системой завода в течении 2х месяцев, был доработан ряд бизнес-процессов. Далее был выезд специалиста на завод по настройке ПП «Драйвер ПРОФ» с учётной системой завода. Был настроен обмен ПО с учётной системой «1С: Бухгалтерия предприятия 8.2» версия Проф, по сети Wi-Fi.

Результат

При помощи ПО «Драйвер ПРОФ» реализованы все поставленные задачи. Система позволила уйти от складских операций по бумаге. Теперь достаточно отсканировать коробки с фурнитурой при помощи мобильного компьютера по штрихкодам, выстроить контроль перемещений и отгрузок и ускорить инвентаризацию. Инвентаризация на заводе проводится два раза в год и очередная планируется летом 2021 года.

Не смотря на то, что мы пока на стадии тестирования работы на терминале сбора данных. Хочется отметить, как увеличилась скорость обработки складских операций.

Роман, Ответственный за автоматизацию «Окуловского завода мебельной фурнитуры»

Партнер

Universal Systems Studio

Основное направление - автоматизация различных процессов и комплексная интеграция различного оборудования и различных информационных систем.

Посмотреть все проекты партнёра

Клиент

Окуловский завод мебельной фурнитуры

«Окуловский завод мебельной фурнитуры» выпускает свыше 600 наименований изделий из металла и пластика. Имеет большие производственные площади, современный станочный парк, собственный покрасочный цех и цех нанесения цинкового покрытия. Собственный конструкторский отдел и полный цикл производства даёт независимость от поставщиков, гарантию качества и сроков выполнения заказов.

https://озмф.рф

Примененное оборудование и программное обеспечение