Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

ИП Салова Т.В. делится опытом партионного учёта рыбной продукции на складе

Задача
Соответствие требованиям системы ФГИС «Меркурий», автоматизация процессов приемки, отгрузки, перемещения товара со склада.
Решение
Путём доработок учетной программы «1С: Торговля и Склад 7.7» взаимодействует с оборудованием через программу...Подробнее
Результаты
Все поставленные задачи выполнены.

ИП Салова Т.В. начала свою деятельность в 2005 году. Компания SalovaFish – крупнейший оптовый поставщик рыбной продукции в восточной части Московской области.

Внедрение решения позволило компании за короткий срок выполнять ряд операций по учёту продукции на складе - приёмка по партиям, внесение товара в систему и отгрузку поставщикам.

Подробное описание


В соответствии с законом N 243-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии» с 1 июля 2018 все товары, подконтрольные Россельхознадзору, подлежат обязательной электронной сертификации во ФГИС «Меркурий», которая отслеживает их на протяжении всего цикла: от сырья до готового продукта на полке магазина.

Внедрение системы ФГИС «Меркурий» стало большой проблемой для SalovaFish. Т.к. пришлось регистрировать в системе и обучать персонал по работе на терминалах сбора данных.

Изначально подбором терминалов сбора данных занимался программист, который обслуживает компанию. Запустить работу мобильных устройств нужно было на каждом участке склада.

Задачи

Задачи, которые необходимо было решить:

  • соответствие требованиям системы ФГИС «Меркурий»;
  • автоматизация процессов приемки, отгрузки, перемещения товара со склада;
  • инвентаризация остатков, внедрение партионного учета.

Когда-то ранее, все операции проводились вручную на бумаге, а после информация вносилась в учетную систему. При этом, было много этапов на которых было возможно допустить ошибки. Например, неверно записать цифру, ошибиться при внесение данных в учетную систему и прочее.


1
Автоматизация процессов приемки, отгрузки, перемещения товара со склада
2
Соответствие требованиям системы ФГИС «Меркурий»
3
Инвентаризация остатков, внедрение партионного учета
4
Исключить ошибки

Решение

Путём доработок учетной программы «1С: Торговля и Склад 7.7» взаимодействует с оборудованием через программу «Mobile SMARTS: Склад 15» в режиме онлайн. Для удобства работы были выделены специальные зоны на складах, оборудованные Wi-Fi.

Основное требование ФГИС «Меркурий» — прослеживаемость товара по партиям (сериям), данное решение помогает получить такую прослеживаемость за счет автоматизации процессов движения товара. Снизить вероятность ошибок, сократить время обработки задачи.


Постоянно в работе мы используем 15 терминалов сбора данных Honeywell ScanPal EDA60К, также есть несколько запасных, что позволяет всему штату сотрудников, оперативно передавать информацию со склада в товароучётную программу 1С.

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

На первых этапах, для нас приобретение терминалов сбора данных стало вынужденным решением, в связи с обязательным партионным учётом согласно ФГИС «Меркурий» на рыбу и морепродукты. Переходя на автоматизированный учёт, какие то проблемы ушли, какие-то появились. Но мы не стоим на месте, мы успешно развиваемся, двигаемся вперёд и для нас нет ничего невозможного!


Евгений Ардалионов,
Специалист склада, SalovaFish

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

Примененное оборудование и программное обеспечение

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»