
Внедрение решения позволило компании за короткий срок выполнять ряд операций по учёту продукции на складе - приёмка по партиям, внесение товара в систему и отгрузку поставщикам.
Внедрение решения позволило компании за короткий срок выполнять ряд операций по учёту продукции на складе - приёмка по партиям, внесение товара в систему и отгрузку поставщикам.
В соответствии с законом N 243-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии» с 1 июля 2018 все товары, подконтрольные Россельхознадзору, подлежат обязательной электронной сертификации во ФГИС «Меркурий», которая отслеживает их на протяжении всего цикла: от сырья до готового продукта на полке магазина.
Внедрение системы ФГИС «Меркурий» стало большой проблемой для SalovaFish. Т.к. пришлось регистрировать в системе и обучать персонал по работе на терминалах сбора данных.
Изначально подбором терминалов сбора данных занимался программист, который обслуживает компанию. Запустить работу мобильных устройств нужно было на каждом участке склада.
Изучив рынок ТСД и ПО, мы решили остановить свой выбор на терминалах от компании Honeywell и ПО от Клеверенс. Терминал имеет удобную форму, прочный корпус, качественный экран и читает 2D штрихкоды.
Задачи, которые необходимо было решить:
Когда-то ранее, все операции проводились вручную на бумаге, а после информация вносилась в учетную систему. При этом, было много этапов на которых было возможно допустить ошибки. Например, неверно записать цифру, ошибиться при внесение данных в учетную систему и прочее.
Путём доработок учетной программы «1С: Торговля и Склад 7.7» взаимодействует с оборудованием через программу «Mobile SMARTS: Склад 15» в режиме онлайн. Для удобства работы были выделены специальные зоны на складах, оборудованные Wi-Fi.
Основное требование ФГИС «Меркурий» — прослеживаемость товара по партиям (сериям), данное решение помогает получить такую прослеживаемость за счет автоматизации процессов движения товара. Снизить вероятность ошибок, сократить время обработки задачи.
Постоянно в работе мы используем 15 терминалов сбора данных Honeywell ScanPal EDA60К, также есть несколько запасных, что позволяет всему штату сотрудников, оперативно передавать информацию со склада в товароучётную программу 1С.
На первых этапах, для нас приобретение терминалов сбора данных стало вынужденным решением, в связи с обязательным партионным учётом согласно ФГИС «Меркурий» на рыбу и морепродукты. Переходя на автоматизированный учёт, какие то проблемы ушли, какие-то появились. Но мы не стоим на месте, мы успешно развиваемся, двигаемся вперёд и для нас нет ничего невозможного!
ИП Салова Т.В. начала свою деятельность в 2005 году. Компания SalovaFish – крупнейший оптовый поставщик рыбной продукции в восточной части Московской области. Начала свою деятельность в 2005 году. Компания ИП Салова Т.В. является официальным дистрибьютором известных производителей. Благодаря собственному складскому и холодильному оборудованию (морозильные камеры объёмом 200м³, 805м³, 2288м³ и 7 рефконтейнеров) сохраняется высокое качество более 1000 тонн продукции.