Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

HAFFEN: оптимизация ведения товарного учёта на складе

Задача

Для работы на складе, были поставлены следующие задачи: сканирование штрихкодов с вводом количества, просмотр детальной информации по номенклатурной позиции.

Решение
Для этих целей приобрели программное обеспечение...Подробнее
Результаты
Повысилась эффективность работы сотрудников и сократилось время выполнения складских операций.

Компания HAFFEN более 10 лет имеет лидирующие позиции в производстве и продаже запчастей для всей линейки двигателей КАММИНЗ, постоянно развивается и расширяет географию деятельности. 

Компания HAFFEN из Воронежа, занимается реализацией запасных частей для автомобильных двигателей, и не только, различных марок. Для оптимизации ведения товарного учёта на своём складе руководство компании внедрило ПО «Магазин 15».

Подробное описание

Компания HAFFEN уже около 10 лет занимает лидирующие позиции в продаже автозапчастей и постоянно расширяет ассортимент продукции. В 2019 году возникла необходимость автоматизировать складские операции.

На складе компании всегда в наличии порядка 2000 наименований товаров. Инвентаризации в «ручном» режиме отнимают много времени и не исключают «человеческого фактора» и ошибок. К тому же, для того, чтобы посмотреть наличие определённой запчасти, нужно сначала свериться с компьютером, а потом проверить действительно ли данная единица товара лежит на полке. Поэтому HAFFEN планируют закупить дополнительные комплекты лицензий и ТСД, чтобы у каждого кладовщика была возможность мониторить остатки и цены на продукцию, «не бегая» по складу.

Задачи

Для ведения учёта на складе компании HAFFEN используется учётная система на базе «1С: Управление торговлей 11.4».

Для работы на складе, были поставлены следующие задачи:

  • сканирование штрихкодов с вводом количества,
  • просмотр детальной информации по номенклатурной позиции,
  • проверка наличия товара на складе и его количество,
  • мониторинг цен на продукцию,
  • проведение инвентаризаций.
1
Вести учёт на складе компании
2
Проведение инвентаризаций
3
Сканирование штрихкодов с вводом количества
4
Просмотр детальной информации по номенклатурной позиции

Решение

Для этих целей приобрели программное обеспечение «Магазин 15» от «Клеверенс» и терминал сбора данных АТОЛ Smart.Lite. Внедрение программного обеспечения «Магазин 15» специалисты HAFFEN выполнили собственными силами. При интеграции возникли вопросы, которые удалось решить при помощи сотрудников технической поддержки компании «Клеверенс».

Также во время обновления терминала сбора данных произошёл сброс лицензии, по причине добавления лишней буквы в ID терминала. Обновление лицензии «Магазин 15» установили, заменив  ID в файле лицензии ТСД на новый.

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

При помощи ПО «Магазин 15» повысилась эффективность работы сотрудников и сократилось время выполнения складских операций, появилась возможность оперативно контролировать стоимость и количественные остатки товаров на складе. 

Руководство компании HAFFEN достигли тех целей, которые ставили перед собой. В будущем планируют оснастить всех кладовщиков терминалами сбора данных с установленным на них программным обеспечением от компании «Клеверенс».

х4 раза

повысилась эффективность работы сотрудников

на 100%

клиент достиг поставленных целей

х5 раз

сократилось время выполнения складских операций

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

Примененное оборудование и программное обеспечение

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»