Маркировка полотенец на оптовом складе

Россия , Москва

Маркировка полотенец на оптовом складе

Выбирая банное полотенце, мы всегда смотрим на его мягкость. Задаёмся вопросом, насколько хорошо оно будет впитывать влагу. И совершенно не задумываемся, какое количество стирок выдержит. И, конечно же, предпочитаем покупать фирменные товары.

Введение обязательной маркировки на текстильную продукцию обязывает производителя и продавца указывать такие параметры как: размер, модель, товарный знак, вид товара, страна-производитель и цвет. Программное обеспечение «Клеверенс» и терминал сбора данных АТОЛ Smart.Lite помогли компании GOOD DAY GROUP выполнить требования законодательства по маркировке без лишних сложностей.

Подробное описание

Выходя из душа, с удовольствием заворачиваешься в большое банное полотенце. Это становится словно продолжением приятной процедуры расслабления под струями воды. Кто-то любит заранее нагреть махровое полотно, а кому-то нравится растирать им кожу до покраснения. Но всегда главными критериями являются комфорт и положительные эмоции от использования этого мягкого куска ткани.

Мы реализуем оптом текстильные изделия: халаты, коврики для ванны, наматрасники и полотенца. Основные наши покупатели – отели и гостиницы. Учёт на складе ведём в «1С: Бухгалтерия 3.0». Товара много, примерно 20 тысяч позиций. Товар весь сертифицирован, и поэтому продажи напрямую со склада осуществляем, без лишних «перевалочных» пунктов.

Маркова Мария Витальевна, Генеральный директор GOOD DAY GROUP

Задачи

Вышедший закон об обязательной маркировке обязывает производителей и продавцов маркировать текстильную продукцию, указывая сведения о товарном знаке, модели, цвете, виде товара и производителе. При отсутствии маркировки на продукции предусмотрены штрафы в денежном эквиваленте, конфискация имущества и даже лишение свободы для владельца бизнеса.

Руководство компании GOOD DAY GROUP искало программное решение, которое позволило бы выполнить требования законодательства, вводить и выводить из оборота DataMatrix коды, отправлять отчёты в «Честный знак» и вести учёт маркированной продукции.


Решение

Кто-то из нас любит большие махровые полотенца, кому-то нравятся маленькие, а третьи вообще предпочитают вафельные. Это дело вкуса. Главное – чтоб ткань хорошо впитывала влагу, была тактильно приятна, а красители не вызывали аллергии. И как хорошо, когда не приходится долго ходить по магазинам в поисках подходящих полотенец для всей семьи. А просто друзья рассказывают, где сейчас проходит акция или продают прекрасные варианты.

Наши клиенты пользуются терминалами сбора данных, они и посоветовали взять «Клеверенс», когда мы только начали искать программу для учёта маркировки. Из предложенных вариантов выбрали «Склад 15». Нам нужно было именно терминалом сканировать, потому что ввели маркировку на нашу продукцию лёгкой промышленности.

Маркова Мария Витальевна, Генеральный директор GOOD DAY GROUP

Программный продукт «Клеверенс» устанавливали силами программистов GOOD DAY GROUP. Обмен между учётной системой и ТСД настроили по кабелю – так привычнее. Весь процесс внедрения занял примерно 3 дня.

Сложностей при установке не возникло, компьютерщики наши сказали, что программа лёгкая. Подключили сразу терминал – АТОЛ Smart.Lite. Мы просто сканируем продукцию, а потом все данные переносим в 1С. Пока расширяться и использовать дополнительные функции не планируем, просто из-за нехватки времени. А так да, наверняка было бы проще вести складской учёт и проводить инвентаризации при помощи «ТСД-шек».

Маркова Мария Витальевна, Генеральный директор GOOD DAY GROUP

Результаты

Для полотенец домашнего пользования мы предъявляем требования, основываясь на своих предпочтениях. Гостиницы же должны учитывать в обязательном порядке износостойкость материала из-за частых стирок.  Деликатные ткани просто не выдержат частые стирки, барабанную сушку, глажку. А также полотенца должны быть белыми: на красители может проявиться аллергия, а отель не может рисковать репутацией.

Без «Склад 15» мы бы точно не смогли вести учёт маркировки и передавать данные в «Честный знак». Сейчас работаем, всё хорошо.

Маркова Мария Витальевна, Генеральный директор GOOD DAY GROUP

Клиент

GOOD DAY GROUP

Компания GOOD DAY GROUP предлагает приобрести оптом турецкую продукцию от производителя (полотенца, халаты, коврики для ванной и наматрасники)

Примененное оборудование и программное обеспечение