Внедрение маркировки на производстве обуви

Россия , Москва

Внедрение маркировки на производстве обуви Производитель обуви быстро адаптировал свои бизнес- процессы в соответствии с новыми требованиями по маркировке обувной продукции. Автоматизация процессов выполнена при помощи терминала сбора данных, принтера этикеток и программных продуктов от «Клеверенс».

Подробное описание

В связи с введение в России обязательной маркировки обувной продукции, на предприятие было принято решение автоматизировать процессы оклейки готовых изделий Data Matrix кодами, с последующей агрегацией и отгрузкой со склада.

На начало 2020 года для производителя это был первый опыт внедрения автоматизации в свои линейные бизнес-процессы. Учёт товаров хоть и вёлся в системе «1С: Комплексная автоматизация», данные туда вносились вручную. На складе не было даже компьютера, все записи велись в журнале.

Кладовщики просто записывали сколько и кому отгрузили, а потом уже бухгалтерия сводила все эти записи в учётной системе. Часто возникали нестыковки и ошибки.

Задачи

Были сформулированы следующие задачи:
  • Маркировка выпускаемой продукции
  • Внедрение партионного учёта;
  • Маркировка и оклейка остатков на складах;
  • Прослеживаемость товарооборота;
  • Подготовка, сбор и отгрузка заказов;
  • Инвентаризация остатков.

Для их решения фабрика обуви обратилась к российскому разработчику компании «Клеверенс».

Без-имени-9.png

Решение

Для выполнения маркировки были куплены 7 терминалов сбора данных (ТСД) и один стационарный принтер. На принтере печатаются этикетки для готовой продукции с Data Matrix кодами, а при помощи мобильных компьютеров (ТСД) ведется учёт всех действий с продукцией. 

Производитель должен выполнить полный цикл действий: описать товар, получить уникальный код на него, заказать коды маркировки (КМ), наклеить их на каждую единицу товара. Только после этого он может вводить маркированный товар в оборот. Все эти процессы удалось выстроить и наладить всего за полтора месяца при помощи программы «Кировка» уровня «КЛЕИМ КОДЫ».

Самый большой плюс для нас в работе на терминалах сбора данных — это прослеживаемость товарооборота. Видим что произвели, в каком количестве и на каком участке.
Фото.png
Александр, Cистемный администратор

Перед окончательным выбором мобильного приложения от «Клеверенс», на фабрике тестировали ещё несколько вариантов. Другие программные продукты были заточены только под облачные системы управления складом и при этом стоили в 2 раза дороже. Оценив совокупность факторов: скорость интеграции, функциональные возможности, а главное цену решения, руководство фабрики остановило выбор на «Кировке».

Первоначально требовалось быстро запустить процессы по маркировке обуви и провести маркировку остатков, чтобы успеть в сроки. Всё это позволила сделать «Кировка».

Воодушевившись успешным внедрением программного обеспечения и ТСД, руководство фабрики решило автоматизировать ещё и процессы агрегации и отгрузки. Для этого они вновь обратились в компанию «Клеверенс».

Для решения новых задач идеально подошёл другой программный продукт «Склад 15 с Кировкой». Программа позволяет выполнять базовые товароучетные операции при помощи мобильного терминала сбора данных. 

Меню и рабочие экраны приложения «Склад 15 с Кировкой»

Из доступных операций: приход на склад, подбор заказа, инвентаризация, размещение по ячейкам. Кроме этого в «Складе 15» можно учитывать любые товары со штрихкодами, а не только маркированные Data Matrix.

У программы есть готовая интеграция с учётной системой «1С: Комплексная автоматизация». Это позволяет не терять кучу времени при внедрение мобильного оборудования в работу кладовщиков.

Инструкций, как работать у нас не было, была сразу практика, потому что времени уже не было! Сотрудники обучились работе на ТСД за месяц-полтора, сейчас работают без ошибок.
Фото.png
Александр, Cистемный администратор

Результат

При помощи программного решения «Кировка» полностью решён вопрос маркировки обувной продукции на производстве. А при помощи программы «Склад 15 с Кировкой» автоматизирован сбор информации об отгрузках маркируемой продукции, для дальнейшей передачи её в систему «Честный ЗНАК». Клиент доволен быстрым решением своей задачи и теперь полностью соответствует новым требованиям по автоматизации бизнес-процессов.

Хотите внедрить маркировку?
Получите всю необходимую информацию у специалиста.

Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.

Клиент

Производитель обуви

Довольно крупный бренд мужской и женской обуви. Основан в 2003 году, производство со складом базируется в Москве. Выпускает очень широкий ассортимент туфель и ботинок.

Примененное оборудование и программное обеспечение