Внедрение маркировки на производстве обуви

Россия , Москва

Внедрение маркировки на производстве обуви

Внедрение автоматизации операций по маркировке готовой продукции Data Matrix кодами на фабрике обуви.

Производитель обуви быстро адаптировал свои бизнес- процессы в соответствии с новыми требованиями по маркировке обувной продукции. Автоматизация процессов выполнена при помощи терминала сбора данных, принтера этикеток и программных продуктов от «Клеверенс».

Подробное описание

В связи с введение в России обязательной маркировки обувной продукции, на предприятие было принято решение автоматизировать процессы оклейки готовых изделий Data Matrix кодами, с последующей агрегацией и отгрузкой со склада.

На начало 2020 года для производителя это был первый опыт внедрения автоматизации в свои линейные бизнес-процессы. Учёт товаров хоть и вёлся в системе «1С: Комплексная автоматизация», данные туда вносились вручную. На складе не было даже компьютера, все записи велись в журнале.

Кладовщики просто записывали сколько и кому отгрузили, а потом уже бухгалтерия сводила все эти записи в учётной системе. Часто возникали нестыковки и ошибки.

Задачи

Были сформулированы следующие задачи:
  • Маркировка выпускаемой продукции
  • Внедрение партионного учёта;
  • Маркировка и оклейка остатков на складах;
  • Прослеживаемость товарооборота;
  • Подготовка, сбор и отгрузка заказов;
  • Инвентаризация остатков.

Для их решения фабрика обуви обратилась к российскому разработчику компании «Клеверенс».

Без-имени-9.png

Хотите открыть весь материал?
Зарегистрируйтесь через соцсети
Войти как пользователь
Войти
или заполните форму