Внедрение автоматизации операций по маркировке готовой продукции Data Matrix кодами на фабрике обуви.
Производитель обуви быстро адаптировал свои бизнес- процессы в соответствии с новыми требованиями по маркировке обувной продукции. Автоматизация процессов выполнена при помощи терминала сбора данных, принтера этикеток и программных продуктов от «Клеверенс».
Подробное описание
В связи с введение в России обязательной маркировки обувной продукции, на предприятие было принято решение автоматизировать процессы оклейки готовых изделий Data Matrix кодами, с последующей агрегацией и отгрузкой со склада.
На начало 2020 года для производителя это был первый опыт внедрения автоматизации в свои линейные бизнес-процессы. Учёт товаров хоть и вёлся в системе «1С: Комплексная автоматизация», данные туда вносились вручную. На складе не было даже компьютера, все записи велись в журнале.
Кладовщики просто записывали сколько и кому отгрузили, а потом уже бухгалтерия сводила все эти записи в учётной системе. Часто возникали нестыковки и ошибки.
Задачи
Были сформулированы следующие задачи:
Маркировка выпускаемой продукции
Внедрение партионного учёта;
Маркировка и оклейка остатков на складах;
Прослеживаемость товарооборота;
Подготовка, сбор и отгрузка заказов;
Инвентаризация остатков.
Для их решения фабрика обуви обратилась к российскому разработчику компании «Клеверенс».