Опыт «Morelly» в использовании «Клеверенс» для работы «из коробки»
Компания Morelly — итальянский бренд, один из ведущих на рынке дверной фурнитуры.
Компания Morelly, занимающаяся производством и реализацией дверной фурнитуры, автоматизировала работу склада и розничных магазинов в одном из филиалов сети с помощью программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Urovo DT40. Помощь с внедрением оказали специалисты компании SKAN LITE.
Подробное описание
Made in Italy — в сочетании с лаконичным дизайнерским и цветовым решением продукции эта фраза приобретает особый шарм. А когда каждое изделие имеет свою особую историю, — успех и популярность гарантированы.
Компания Morelly — уже более 70 лет занимается производством и реализацией дверной фурнитуры: ручки, петли, замки и защёлки, раздвижные системы и «умные» системы открывания. Покупатели могут приобрести продукцию в розничных магазинах в 20 городах России.
На складах и в розничных магазинах Morelly учёт продукции изначально вели в «1С: Управление торговлей». Но процессы и операции не были автоматизированы: сбор заказов, пересчёт товара, отгрузки и приёмку поступления производили вручную по бумажным носителям.
Задачи
Правильный подход к организации учёта материалов на предприятии или продукции на складе позволит точно контролировать товарное передвижение и остатки, предотвратить денежные потери и упростить ведение товарного запаса. Без автоматизации складских процессов можно прийти к удовлетворяющему всех сотрудников алгоритму работы — бумажные накладные, таблицы Excell, знание месторасположения ТМЦ на складе, — но только в ущерб скорости выполнения операций и экономии времени.
Представители компании Morelly обратились к нам с вопросом автоматизации процессов внутренней маркировки продукции на производстве и складских операций: инвентаризация, приёмка, отгрузка, контроль сотрудников. Одной из задач было максимально снизить влияние человеческого фактора. Так как номенклатура большая, и вбивать все наименования вручную в 1С — долго, неудобно и периодически сопровождается ошибками из-за невнимательности сотрудников.
Решение
Не всегда в одно и той же компании, работающей на аутсорсе, можно получить весь спектр необходимых услуг. Например, не обязательно тот, кто занимается оборудованием, сможет установить к нему и специализированное программное обеспечение. И тогда приходится обращаться ещё к одному подрядчику.
Мы, как компания, занимающаяся интеграцией и поставкой оборудования, не только софт для ТСД установили и ввели в работу мобильные компьютеры, но и помогли выбрать принтеры этикеток и расходные материалы — риббоны и этикетки.
Автоматизацию в Питерском филиале Morelly делали с нуля. Сравнительный анализ различных программных продуктов не проводили, так как «Клеверенс» универсален — подходит под всё. Бывает такое, что у клиента старая «УТ-шка», и другой софт может не подойти к устаревшей конфигурации. А у «Клеверенса» палитра интеграции с различными конфигурациями 1С, в том числе со старыми, широкая. И единственное, что подходит всегда — это «Склад 15» или «Магазин 15». И заказчику не придётся перенастраивать 1С. «Клеверенсу» по силам работать «из коробки».
На складе и в розничных магазинах специалисты компании SKAN LITE оперативно выполнили внедрение «Склада 15» — подключились удалённо и настроили софт и оборудование без выезда на объект. Системный администратор Morelly всегда был на связи, своевременно выдал доступ в 1С, синхронизировал данные с ТСД. Вместе обучением сотрудников из других филиалов на проект ушёл месяц.
Работать с терминалами и «Клеверенсом» сотрудники Morelly начали сразу, но в течение месяца ещё адаптировались, тестировали, привыкали к новому алгоритму. Сейчас у заказчика уже около 15 лицензий «Склада 15» и столько же терминалов сбора данных Urovo DT40. В планах у заказчика до конца года завершить автоматизацию во всех филиалах.
На ТСД из операций выполняют инвентаризации, приёмку, просмотр справочников по товарам, сбор штрихкодов. В техподдержку «Клеверенс» мы обратились всего один раз за общей консультацией по продукту. Доработки не делали, так как заказчику подошло коробочное решение и этого функционала достаточно, чтобы закрыть все потребности.
Для проведения инвентаризаций на складе компании Morelly используют коллективную работу. Это позволяет нескольким сотрудникам с разными ТСД работать с одним документом одновременно. Обмен между учётной системой и подключаемым оборудованием настроили по Wi-Fi.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
Сколько времени уходит на заполнение накладных в ручном режиме, сверяя наименование на упаковке товара с тем, что уже внесено в базу 1С? Всё, конечно, же зависит от объёма документа и собственно количества продукции. А также от внимательности сотрудников, которые будут собирать ТМЦ по накладной на складе — одной неверной цифры в артикуле будет достаточно, чтобы получить рекламацию на возврат от клиента или конечного покупателя.
В филиале Morelly в целом изменился уровень работы. Одно дело, когда ты контролируешь всё с листом бумаги в руках, и всё завязано на внимательности сотрудников. Другое дело, когда за тебя всё выполняет машина: считал штрихкоды, количество само проставится в 1С в соответствии с количеством отсканированных ШК.
Заказчик удовлетворен, конечно, потому что «Клеверенс» позволил комфортно закрыть все поставленные задачи. Сократили время на работу с продукцией на складе и в магазинах, практически полностью исключили влияние человеческого фактора и сотрудники стали в разы мобильнее.
сократили номенклатуру
автоматизировали складские операции
ускорили выполнение складских операций
Партнер
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте