Европейский холдинг DELTA PLUS, занимающийся разработкой и производством спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ), автоматизировал процессы по обязательной маркировке продукции и дальнейшему учету движения маркированных товаров.
На центральном складе компании в короткий срок было реализовано выполнение полного цикла процессов от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара. Операции по учёту выполняются при помощи терминалов сбора данных (ТСД) и программного решения от «Клеверенс». Работы по внедрению и настройке программного обеспечения выполнены компанией «Первый БИТ».
Подробное описание
Как и многие компании на российском рынке DELTA PLUS столкнулась с введением обязательной маркировки обуви в стране. Подстроиться под новые правила работы необходимо было в кратчайшие сроки – до 1 июля 2020. Именно с этой даты в России запрещается отгружать товар, у которого отсутствует маркировка, а в накладных для отгрузки необходимо указывать коды маркировки.
До введения маркировки учёт всех товаров в DELTA PLUS велся во французской учетной программе Minos. Чтобы соответствовать всем требованиям закона, руководство компании приняло решение переделать основные бизнес-процессы по организации товарного учёта.
Задачи
Основная задача была настроить работу товароучетной системы с маркированным товаром, а именно:
Заказ кодов маркировки
Ввод в оборот
Реализация
Необходимо все процессы по маркировке связать с мобильным устройством для уменьшения ошибок связанных с человеческим фактором.
На начальном этапе проект для меня был не выполняем, так как основная учетная программа, в которой работает вся компания, является французская разработка Minos.
Но компания также работала в «1С: Управление торговлей 11.4», с которой был настроен обмен в одну сторону — из Minos в УТ. Мы решили этим воспользоваться.