Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

Автоматизация винотеки «Винестрия»

Задача
Автоматизировать приёмку алкоголя, интегрировать товароучетную программой «1С:УТАП» и программой «ЕГАИС 3»
Решение
Разобравшись со структурой работы оптовой компании «Винестрия», компания «Simbios Project» выполнила следующие действия...Подробнее
Результаты
По факту, было качественно и своевременно настроено программное обеспечение ЕГАИС 3 с нашей учётной системой «1С:Управление торговлей алкогольной продукцией 11.4», чем мы остались довольны.

Компания Винестрия (Winestria) занимается оптовой торговлей элитной алкогольной продукцией. Работает на этом рынке уже более 15 лет. Винестрия является импортёром вин из лучших винодельческих регионов Старого и Нового Света. Сегодня в ассортиментном портфеле Winestria представлено более 250 наименований вин и спиртных напитков из таких стран, как Франция, Италия, Испания, Чили, США.

Выбирая решения для автоматизации помарочного учёта алкогольной продукции, руководство компании «Винестрия» читали отзывы в интернете по разным компаниям и программам, позвонили в компанию «Клеверенс», и уже там выбрали программный продукт «ЕГАИС 3», терминал сбора данных «Honeywell» и компанию партнёра «Simbios Project», которая выполнила внедрение программно-аппаратного комплекса.

Подробное описание

На освоение нового инструмента сотрудниками компании «Винестрия» ушла неделя, зато сейчас автоматизировать бизнес-процессы стало гораздо удобнее и проще. Без терминала сбора данных просто невозможно содержать оптовый склад в порядке, так как наименования алкогольной продукции исчисляются десятками тысяч позиций.

ЕГАИС2 в «Винестрии»

Задачи

Задача отгружать агрегированные палеты алкоголя не стояла, так как компания «Винестрия» работает в сегменте HoReCa, а также с частными клиентами и компаниями.

Список задач был следующим:

  • отгрузка только поштучно;
  • применение терминала сбора данных на складе;
  • онлайн обмен и интеграция «ЕГАИС 3» с «1С:УТАП»;
  • автоматизированная приёмка алкоголя;
  • помарочный учёт всего алкоголя на складе.
1
Автоматизировать приёмку алкоголя
2
Настроить программное обеспечение
3
Упростить работу склада
4
Контролировать оборот алкогольной продукции

Решение

Разобравшись со структурой работы оптовой компании «Винестрия», компания «Simbios Project» выполнила следующие действия. На подготовительном этапе была сделана установка сервера и установка клиентской части лицензии. Произведена интеграция между товароучетной программой «1С:УТАП» и программой «ЕГАИС 3»: создана номенклатура, общие документы, постановка на баланс, документы «УТАПа» и документ для «ЕГАИС 3» (в разрезе партионой номенклатуры), документ реализации с подбором помарочного перемещения. Была проведена настройка работы терминала сбора данных через интернет с офисом, то есть нештатная работа в локальной сети, а через общие каналы связи.

Клиент получил ожидаемый результат от решения. Можно отметить, что такие объёмы работ без использования ТСД проделать невозможно, так как на оптовом алкогольном складе количество позиций определяется десятками тысяч бутылок, поэтому считать вручную и ставить на баланс опять же невозможно.

Сотрудники компании делают приёмку алкоголя, ставят на учёт, далее это проверка поступления помарочно, перемещение, отгрузка и реализация помарочно.

Лаптев Александр,
Ведущий программист, «Simbios Project»

Сотрудники склада в процессе работы с терминалом сбора данных столкнулись с проблемой по штрихкодам. Причина в том, что у «Винестрии» на алкоголе разных лет выпуска одинаковые штрихкода, и поэтому компании «Simbios Project» пришлось разрабатывать решение этой проблемы. Путём доработки было достигнуто сканирование каждой бутылки по всем правилам законодательства РФ.

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

Помарочный учёт намного упрощает работу склада, так как присутствует контроль оборота алкогольной продукции. Когда вся продукция стоит на помарочном учёте, если сотрудники склада собирают не ту марку или позицию, то терминал сбора данных выдает сигнал о том, что перепутано наименование и позиция заказу не соответствует. То есть сотрудники получают задание на ТСД и по нему должны подобрать алкогольную продукцию. По такому принципу гораздо удобнее и проще работать. И соответственно, подобранный заказ возвращается в «1С:УТАП», сразу видно, что конкретно отгружено со склада.

на 97%

автоматизировали приёмку алкоголя

х7 раз

упростили работу склада

на 100%

настроили программное обеспечение

По факту, было качественно и своевременно настроено программное обеспечение ЕГАИС 3 с нашей учётной системой «1С:Управление торговлей алкогольной продукцией 11.4», чем мы остались довольны.


Сидорова Татьяна,
Заместитель генерального директора компании, «Винестрия»

Партнер

Simbios Project — компания, которая специализируется на автоматизации и усовершенствовании работы Вашего бизнеса. Мы предлагаем услуги по интеграции программных продуктов компании Клеверенс к учетной системе заказчиков любых сфер деятельности (торговля, производство, алкогольный бизнес, рестораны и т. д.), разрабатывая понятные и удобные решения. Мы продаем программное обеспечение и оборудование для автоматизации, а также оказываем широкий спектр услуг по обучению персонала.

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

Примененное оборудование и программное обеспечение

Фотографии

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»