Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

Доработка бизнес-процессов на ТСД и реализация ячеистого хранения в 1С:Управление торговлей 10 для ООО «Бьюти Проф»

Задача
Задача клиента была в том, чтобы кладовщики видели, в какой именно ячейке находится товар, быстро находили его при сборке, а информация о том, что позиция изъята из места хранения, быстро обновлялась в регистре.
Решение
После доработки бизнес-процессов сотрудники склада видят на ТСД наименование товара...Подробнее
Результаты
Для отслеживания работы сотрудников в операциях на ТСД доступен отчет История мест хранения номенклатуры. Он отражает не только все перемещения товаров, но и то, каким именно сотрудником выполнялась операция.

БЬЮТИ ПРОФ занимается производством косметики и парфюмерии в г. Москва

ООО «БЬЮТИ ПРОФ» занимается производством косметики и парфюмерии в г. Москва и начинает свою деятельность в 2017 году. За это время компания отладила производство, хранение товаров на складе и рынки сбыта, но развитие бизнеса привело к потребности автоматизировать складские бизнес-процессы.

Подробное описание

Для ведения складского учета «Бьюти Проф» уже использовала 1С:Управление торговлей 10, а для сборки товаров и выполнения других складских операций — терминалы сбора данных с установленным на них ПО «Склад 15». Когда компания нарастила объем заказов, кладовщики перестали оперативно справляться с поиском товаров и сборкой заказов, поэтому встал вопрос внедрения адресного хранения на складе.

Хранение товаров компания организовала таким образом, что продукция к отгрузке хранится на нижних полках стеллажей, а сверху лежат запасы. Постепенно, когда нижние полки опустошаются, запасы с верхних полок перемещаются вниз, и их кладовщики используют для отправки клиентам.

Задачи

Проблема 1С:Управление торговлей в том, что она не позволяет реализовать полноценное адресное хранение. Этот функционал доступен, начиная с версий 1С:Управление торговлей 11. Но в 10 версии есть возможность записывать для номенклатуры Места хранения, указав в нужном поле номер ячейки. Эту возможность и использовала компания в работе.

Данные по местам хранения и о количестве товара в них собираются в отдельном регистре. Это отдельная таблица, где перечислены наименования товаров, их места хранения и остатки.

Когда товар приходит на склад, кладовщик заходит в карточку и записывает ячейку, в которую он отправляется на хранение. Затем эта информация обновляется в таблице.

Задача клиента была в том, чтобы кладовщики видели, в какой именно ячейке находится товар, быстро находили его при сборке, а информация о том, что позиция изъята из места хранения, быстро обновлялась в регистре. Специалисты Денвик выполнили эту задачу с помощью настройки обмена между «Склад 15» и 1С:УТ 10.

Что было сделано в рамках проекта:

  • настроен обмен данными между «Склад 15» 15 и 1С:УТ;
  • переработан регистр учета товаров и исправлены ошибки в привязке полей;
  • разработан отчет по операциям с указанием имени сотрудников, кто ее выполнял.
1
Настроить обмен данными между «Склад 15» 15 и 1С:УТ
2
Внедрить адресное хранение
3
Разработать отчет по операциям с указанием имени сотрудников
4
Доработать бизнес-процессы

Решение

После доработки бизнес-процессов сотрудники склада видят на ТСД наименование товара, который нужно собрать в заказ, и его местоположение. Они сразу понимают, где найти нужную позицию, а это существенно сокращает время сборки заказа. Когда заказ собран, а документ на ТСД сохранен и завершен, информация об остатках переносится в 1С и обновляется в регистре.

При поступлении товаров на склад у кладовщика есть возможность с помощью ТСД указать, в какую ячейку он размещен и в каком количестве.

Когда товары на нижних полках заканчиваются, их можно перенести с верхних стеллажей и оформить операцию перемещения на ТСД. Это нужно для того, чтобы отслеживать перемещение товаров внутри склада между разными ячейками и всегда иметь актуальную информацию о его местоположении.

Для отслеживания работы сотрудников в операциях на ТСД доступен отчет История мест хранения номенклатуры. Он отражает не только все перемещения товаров, но и то, каким именно сотрудником выполнялась операция. Полезный функционал, с помощью которого можно отследить кто из сотрудников совершил ошибку, и когда именно она произошла.

Мы желаем ООО «БЬЮТИ ПРОФ» успехов в работе, эффективного и развития и будем рады поучаствовать в новых проектах!

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия
на 100%

можно отследить кто из сотрудников совершил ошибку, и когда именно она произошла

х7 раз

сократили время сборки заказ

х3 раза

стала эффективнее работа склада

Партнер

Компания Денвик специализируется на внедрении систем автоматизации для складов, предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг. Предлагаем решения для бизнеса любого масштаба. Наряду  с продажей оборудования и программного обеспечения, оказываем услуги по обучению персонала, техническому сопровождению, ремонту и сервисному обслуживанию.

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

Примененное оборудование и программное обеспечение

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»