
«Белая Роза» делится опытом автоматизации учёта на складе тканей и швейной фурнитуры
Россия , Томск

Подробное описание
Для ведения учёта на складе тканей и швейной фурнитуры компании «Белая Роза» использовалась система на базе «1С: Управление торговлей 10.3», доработанная под специфику работы организации. Инвентаризация и сведение остатков занимали до пяти рабочих дней, по прошествии которых остатки уже не были актуальными. Сотрудники склада предложили руководству автоматизировать процесс при помощи терминала сбора данных (ТСД). Вследствие чего было приобретено программное обеспечение от компании «Клеверенс» «Магазин 15» (Минимум) и ТСД Urovo DT30.
На сегодняшний день два кладовщика могут одновременно приступить к проведению инвентаризации с ТСД, затем полученные данные сводятся в единый документ и производится сверка остатков. Другие возможности ПО на складе пока не используют, но не исключают расширение используемого функционала в будущем.
Задачи
Программное обеспечение технический директор компании “Белая Роза” устанавлива самостоятельно.
Решение
Программное обеспечение для ТСД — «Магазин 15» (Минимум). Именно на нем остановило свой выбор руководство «Белая Роза». Результатом внедрения ПО стало сокращение времени на проведение ревизии на складе. Теперь два кладовщика одновременно начинают пересчет номенклатуры, затем вся информация сводится в один итоговый документ.
Для работы используется два терминала сбора данных Urovo DT30. Это оборудование имеет готовую интеграцию с программным обеспечением, возможность обмена данными между ТСД и учётной системой по Wi-Fi в онлайн режиме, что повышает быстродействие операций. Информация поступает прямо с сервера, а это исключает ошибки.
В процессе внедрения столкнулись с ограничением в софте, из-за которого не все виды документов возможно было загрузить для проведения инвентаризации. Сняли ограничение собственными силами, без обращения в ТП «Клеверенс».
Результаты
Кладовщики «Белая Роза», вооруженные терминалами сбора данных с установленной на них программой «Магазин 15» (Минимум) от компании «Клеверенс», могут проводить учёт и инвентаризации в разы быстрее и точнее. Главная задача, которую ставили перед ПО, — сокращение временных затрат на проведение ревизии на складе — выполнена. Заказчик остался доволен внедрением программного обеспечения, так как установка прошла успешно и не потребовала дополнительных усилий.
Мы довольны программой. Установили сами — это оказалось несложно. Всё работает.
Клиент

ООО «Белая Роза» осуществляет реализацию тканей для одежды европейских, азиатских и российских брендов, портьер и портьерной фурнитуры, швейной фурнитуры на любой вкус и запрос, товаров для вышивки и вязания, а также широкого ассортимента товаров для современных хобби.
Примененное оборудование и программное обеспечение
-
Магазин 15
от 3 450 руб. -
ТСД Urovo DT30 DT30-SZ2S9E4000
39 939 руб.