Автоматизация склада в 1000 м² при помощи 12 терминалов сбора данных

Россия , Армавир

Автоматизация склада в 1000 м² при помощи 12 терминалов сбора данных

Частные медицинские организации, как и государственные больницы и клиники, не смогут полноценно функционировать без оборудования и расходных материалов. И если одни принимают участие в госзакупках, то другим приходится самостоятельно искать компанию-поставщика и обговаривать объёмы и перечень необходимого.

Компания «Медтехника 2.0», оптом и в розницу реализующая медицинское оборудование и расходные материалы, выбрала программное обеспечение «Клеверенс» для автоматизации всех бизнес-процессов, а также чтобы увеличить скорость сборки заказов покупателям и снизить ошибки при проведении инвентаризаций. За помощью с внедрением обратились к специалистам ИП Арутюнова Н.С.

Подробное описание

Бандаж, корсет, ортопедические стельки, медицинские перчатки, маски, различные виды антисептиков, пинцеты, скальпели, зажимы — можно долго перечислять ассортимент магазинов компании «Медтехника 2.0», но так ни разу и не повториться.

Инвентаризации у них проводились с большими сложностями: номенклатура около 15 тысяч. Но это число можно смело умножать на 2. Так как компания участвует в госзакупках для государственных больниц и клиник, и иногда один и тот же товар при поступлении вносят в «1С: Управление торговлей 10.3» с разными наименованиями. Например, медицинский катетер правильно называется канюля. Один сотрудник может внести в базу «канюлю», а второй — «катетер», а третий — «катетер медицинский». И получается, что наименований больше, чем товара, хотя на остатках фактически есть и то, и другое. Остатки были не совсем актуальные и правильные.

Эрик Эриксович, Специалист ИП Арутюнова Н. С.

Задачи

Активный рост и развитие компании предполагает и наработку новых навыков, и поиск актуальных решений. Сотрудники делают для себя всевозможные пометки, где находится тот или иной товар, руководство ищет возможность снизить трудозатраты, и все хотят упростить работу и сократить время на выполнение ежедневных задач.

От нас требовалось автоматизировать бизнес-процессы. Склад больше 1000 м². Крупная техника напрямую уходит к заказчику от поставщика. В то время как мелочёвки — пробирок, иголок, пакетов для забора крови — всегда много, а товары для заказов нужно было собирать быстро и без ошибок. Кроме того, необходимо было автоматизировать все складские операции: приёмку, отгрузку, перемещения, инвентаризации.

Эрик Эриксович, Специалист ИП Арутюнова Н. С.

Решение

Крупные компании стараются просчитать риски от использования нового оборудования и объёмы вложений при изменении привычного алгоритма работы. Иногда достаточно решения «из коробки», а иногда одна реализованная задача тянет за собой новую и требует определённых доработок.

Внедрение проекта у нас на год затянулось. В процессе мы ещё и систему учёта обновили. «Склад 15» от «Клеверенс» заказчик использует и на складе, и в розничных магазинах. Сделали очень много доработок за это время.

Мы доработали возможность брать документ с сервера просто для просмотра. Бывает такое, что сотрудник взял с сервера документ, пошёл с ТСД 100 метров и понял, что не то. Открыл, а вернуть не смог, потому что документ нужно завершить на терминале.

Сделали, чтоб на перемещениях отражалась информация о контрагенте, складе-отправителе и складе-получателе. Сейчас можно отследить, кто работал с документом с момента его создания на любом этапе: кто взял с сервера, кто открыл, кто завершил.

Также видно сколько документов обработал каждый сотрудник на терминале. Это нужно было, чтобы видеть, насколько загружены рабочие. А то кто-то будет бегать и «зашиваться», а кто-то отдыхать весь день. Эта доработка позволяет распределять нагрузку. Именно в связи с доработками сложно брать на работу нового человека. Только продавцов в розничный магазин готовят 2 месяца.

Эрик Эриксович, Специалист ИП Арутюнова Н. С.

Сейчас «Медтехника 2.0» использует в работе 12 терминалов сбора данных Honeywell ScanPal EDA50К. Обмен между подключаемым оборудованием и системой учёта настроили онлайн через Rest API. За текущий год было открыто 2 розничных магазина, и с открытием новых торговых объектов в следующем году планируется расширить парк ТСД ещё на несколько единиц.

В техподдержку один раз обращался, мне нужны были материалы по внедрению Rest API — как настроить, есть ли какие-то тонкости. Всё, что есть в Базе знаний на сайте «Клеверенса», я уже прочитал на тот момент. А меня снова туда отправили. Честно сказать, чат в Телеграм или менеджеры отдела продаж больше помогают, чем служба ТП. В Телеграм канале редко бываю, но там можно найти поддержку и помощь более оперативную и полную, чем ждать ответа от специалистов техподдержки. Раньше был форум, с запросами в ТП, там были ответы и можно было найти всю информацию, сейчас убрали, и полезная информация пропала.

Эрик Эриксович, Специалист ИП Арутюнова Н. С.

Результаты

Наверняка каждый из нас замечал, если есть возможность сравнить «до» и «после», всегда выбираешь лучшие условия. И чаще всего это касается каких-то нововведений и улучшений.

Когда я переход с COM на Rest API делал, предупредил, что нужно будет несколько дней перетереть — поработать без терминалов и «Клеверенса». Но всё равно в это время у меня телефон «разрывался»: они отвыкли уже руками считать и собирать заказы по бумажкам. Так что да, скорость увеличилась, точность работ повысили в несколько раз.

Эрик Эриксович, Специалист ИП Арутюнова Н. С.

Клиент

Медтехника 2.0

«Медтехника 2.0» предлагает широкий ассортимент медицинского оборудования, инструментов и расходных материалов для лечебных учреждений любых форм собственности. Осуществляет подбор и поставки одноразовых расходных материалов.
https://medtehnika2-0.ru/

Примененное оборудование и программное обеспечение