Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

«РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» делятся опытом снижения нагрузки на товароведа и линейный персонал с помощью терминала сбора данных и софта от «Клеверенс»

Задача
Нужен был ещё один терминал сбора данных для розничного магазина. Соответственно, необходимо было подобрать и установить софт.
Решение
«Клеверенс» установили за пару дней...Подробнее
Результаты
Мы получили хорошие отзывы от заказчика о «Клеверенс». Сотрудникам достаточно было один раз показать, как выполнять операции в «Магазин 15», так как опыт работы с терминалами у них уже был.

Компания «РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» - сеть магазинов.

Достаточно хорошо налаженная система управления магазином позволяет отслеживать актуальность остатков, принимать или перемещать товары и работать с несколькими группами маркированной продукции. На сегодняшний день уже существует несколько способов снизить нагрузку на товароведа и линейный персонал. Одним из них является использование терминалов сбора данных со специализированным программным обеспечением.

Компания «РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» заменила имеющийся софт для ТСД на программное решение от «Клеверенс» и приобрела дополнительное оборудование для проведения инвентаризаций и работы с маркированным товаром в магазинах сети. За помощью с внедрением обратились к специалистам компании «СИБРОН».

Подробное описание

Работа по штрихкодам в розничных магазинах всё прочнее занимает позиции в современном мире. Для товаров, которые уже имеют нанесённый ШК, не нужно сверять артикул и наименование. Достаточно поднести к сканеру похожий на зебру код и информация о продукции появится на экране считывающего устройства.

Компания «РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» не первый год пользуется терминалами сбора данных для учёта товаров в 4 розничных магазинах сети. Данные об остатках фиксируют в системе учёта «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО». С ТСД проводят инвентаризации и принимают от поставщиков алкогольную и табачную продукцию.

Задачи

Развивающиеся компании стремятся поддерживать одинаковый темп роста во всех своих подразделениях: закупают оборудование, обучают сотрудников, настраивают программное обеспечение.

1
Необходимо подобрать софт
2
Установить программное обеспечение «Магазин 15»
3
Обучить персонал
4
Подобрать ТСД для розничного магазина

Они пришли к нам с конкретным запросом: нужен был ещё один терминал сбора данных для розничного магазина. Соответственно, необходимо было подобрать и установить софт.

Алексей, Ведущий инженер компании «СИБРОН»

Решение

Сегодня всё чаще можно встретить компании, которые обращаются к внедренцам за помощью в автоматизации склада или магазина. Так как использование терминалов сбора данных со специальным программным обеспечением позволяет снизить нагрузку на линейный персонал, сократить время на выполнение ежедневных обязанностей и осуществлять дополнительный контроль за товарными остатками.

Мы работаем с «РОЗНИЧНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ» давно — обслуживаем их систему учёта. Когда рассматривали варианты софта для ТСД, предложили «Магазин 15», так как это программное решение полностью подходило и закрывало все их потребности. Сначала показали, как работает, дали протестировать.

«Клеверенс» установили за пару дней. Были сложности с доступами к серверу, но этот момент больше завязан на внутреннем регламенте работы магазинов. Ждали, пока их администраторы давали права, потом мы уже настраивали.

Коробочное решение у «Клеверенса» закрывает основные задачи заказчиков — доработки и не требуются. Базового функционала вполне достаточно для проведения инвентаризаций и приёмки товара. Из операций ещё списание используют, но крайне редко.

Алексей, Ведущий инженер компании «СИБРОН»

Сейчас в сети магазинов «РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» в работе 1 терминал сбора данных АТОЛ Smart.Lite, в планах руководства компании заменить на других 3 софт — чтобы на каждой торговой точке был отдельный мобильный компьютер.

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

Коробочное решение любого программного продукта содержит стандартный набор функций для всех без исключения пользователей. Его можно доработать самостоятельно под нужды компании или пригласить специалистов, которые смогут настроить ряд дополнительных операций по вашему требованию. Большинство компаний, осуществляющих розничную торговлю, обходится встроенным функционалом и успешно закрывает ежедневные задачи.

Мы получили хорошие отзывы от заказчика о «Клеверенс». Сотрудникам достаточно было один раз показать, как выполнять операции в «Магазин 15», так как опыт работы с терминалами у них уже был. Работа у них в прежнем режиме идёт, даже с учётом того, что софт обновили только на одном терминале пока. В ближайшее время и на оставшихся ТСД заменим.

Алексей, Ведущий инженер компании «СИБРОН»

на 100%

актуальные остатки

х5 раз

снизили нагрузку на товароведа и линейный персонал

за 2 дня

внедрили Клеверенс

Партнер

ЦТО «Сиброн» предоставляет клиентам комплекс услуг и продуктов для технически эффективного ведения процессов бизнеса.

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

Примененное оборудование и программное обеспечение

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»