«Ледия»: С маркировкой справляется один кладовщик
Руководство компании «Галант» стало искать решение, которое позволило бы автоматизировать процессы приёмки, отгрузки продукции
Сеть магазинов «Ледия» осуществляет оптово-розничную продажу бытовой химии, косметики, парфюмерии, и товаров для дома, сада и огорода.
https://ledia.shop/
Краска для волос, тени, лак для ногтей, шампунь и пару цветочных горшков — остаётся только оплатить покупку. Или оформить доставку на сайте магазина. А уж собрать заказ — задача продавцов. Вот им-то приходится ещё и с маркировкой повозиться. Вручную её никак не вывести из оборота после продажи. Руководство сети магазинов «Ледия» ввело в работу программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Honeywell ScanPal EDA50K, чтобы иметь возможность работать с маркированным товаром, вести учёт растущей номенклатуры и проводить инвентаризации на складе и в розничных точках.
Подробное описание
К выбору парфюма каждый из нас подходит серьёзно. Аромат должен нравиться, вызывать чувство уверенности и «держаться» максимально долго — это основные критерии, которые предъявляются к духам и туалетной воде. Но есть один немаловажный вопрос, который в конечном итоге влияет на совершение покупки — оригинальная ли это продукция? Вот для того, чтоб покупатель мог проверить всю информацию о товаре и производителе, на упаковку наносится маркировка.
Задачи
С открытием новых магазинов «Ледия», увеличились и объёмы продаваемых товаров. И руководство компании «Галант» стало искать решение, которое позволило бы автоматизировать процессы приёмки, отгрузки продукции и сократить время на проведение инвентаризаций.
Решение
Если в магазинах инвентаризации проводятся на бумажных носителях, то вряд ли найдётся в коллективе человек, которому нравится такой вид ревизии, скорее наоборот. Потому что для этого нужно либо на несколько часов раньше приходить на работу, либо оставаться после рабочего дня, либо считать товар и одновременно обслуживать покупателей. В любом случае неизбежны ошибки.
Нам необходимо было работать с маркировкой, поэтому выбрали «Склад 15 с Кировкой». В этой программе уже есть встроенные функции для работы с Data Matrix кодами. А для розницы взяли «Магазин 15». К самому софту вообще вопросов нет — всё работает прекрасно. Больше времени ушло на обучение персонала работе с терминалами и самой специфике коммуникации с 1С относительно маркировки. Сейчас у нас один кладовщик формирует накладную, собирает заказ, отмечает маркированный товар и отправляет информацию через ГИС.
В работе на складе и в магазинах используется 6 терминалов сбора данных Honeywell ScanPal EDA50K: по одному на розничных точках и два для сотрудников склада. Ещё 3 ТСД планируется ввести в работу при расширении сети и открытии новых магазинов. Обмен между подключаемым оборудованием и системой учёта настроен по Wi-Fi.
Есть, конечно, некоторые неудобства: мы не можем открыть один документ на двух терминалах. Точнее, мы можем его сбросить, но обрабатывается этот документ двумя разными программами «Клеверенс». И в итоге он не сводится в единое целое. Тут либо работать только со «Склад 15 с Кировкой», либо использовать «Магазин 15» для коллективной работы. На данный момент удобнее разделять. Площади маленькие у магазинов, перемещение персонала незначительное по дистанции, поэтому не так критично.
Ещё такой момент: например, товар уже есть в 1С, но к нему нет штрихкода, либо есть только внутренний. И при приёмке оператор считывает ШК на ТСД, а терминал ошибку выдаёт. Потому что производитель поменял штрих и всё, товар распознаётся как новый.
Поступления товаров принимаем по электронным накладным: сбрасываем их на терминалы и «пропикиваем» с ТСД. Сборка заказов, перемещения, реализация — тоже с помощью мобильных устройств всё делается. Маркировку нужно обязательно учитывать, сами понимаете.
Установку софта делали наши специалисты. Те обновления, которые вы направляете, ставятся без проблем. А вот синхронизация с 1С не всегда гладко проходит. Программистам приходится совершать различные манипуляции, чтобы всё заработало. У нас была ситуация месяца полтора назад, обновились и что-то программа стала ругаться, мы ничего не могли делать. Обращались в техподдержку «Клеверенс, ребята скинули расширенный патч, он решил эту проблему. Мы с ним так и работаем, и проблем больше не испытываем.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
Когда покупатель уходит из магазина довольный, он обязательно сюда вернётся ещё раз. Любая женщина точно будет рада, если в одном месте ей удастся купить и декоративную косметику, и любимый парфюм, и какие-то бытовые мелочи. Главное, чтоб мужчина выдержал эти муки выбора товаров.
У нас нет больших объёмов, но даже с тем, что имеем, можно сказать, что работа улучшилась. Быстрее стали делать приёмку и отгрузку, инвентаризации. Ошибки снизились при выполнении складских операций. С маркировкой теперь легче работать, и справляется со всем циклом один кладовщик.
быстрее стали проводить приёмку и отгрузку
автоматизировали процессы приёмки и отгрузки продукции
снизили количество ошибок при выполнении складских операций
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
Фотографии
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте