Оптовая реализация маркированных фотовспышек

Россия , Москва

Оптовая реализация маркированных фотовспышек В марте 2020 года компания GRIFON приобрела кассовое оборудование у компании партнёра «Первый БИТ», после чего сохранились доверительные отношения, и спустя время руководитель оптовой компании повторно обратился в «Первый БИТ» за решением для фото товаров, которые подлежат обязательной маркировке.

Подробное описание

Как известно, до 29 февраля 2020 года участники оборота обязаны были зарегистрироваться в системе маркировки. А уже с 1 октября 2020 года оборот немаркированных фототоваров стал запрещен. В законе также сказано, что до 1 декабря 2020 года, все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, нереализованные до 1 октября 2020 года. К чему и пришлось готовиться компании GRIFON.

Задачи

Список задач для оптовой компании выглядел следующим образом:

  • решить вопрос с маркировкой фотовспышек, покупка подходящего ПО;
  • настройка и подключение терминала сбора данных;
  • формирование отгрузок с помощью ТСД маркированных товаров;
  • инвентаризация остатков.
Хотите открыть весь материал?!
Зарегистрируйтесь на сайте, заполнив форму