Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

Инвентаризации в разрезе маркировки: 270 заправочных станций «Ракушка» работают на ТСД с софтом «Клеверенс»

Задача
Проверять маркированные товары при приёмке и проводить помарочно инвентаризации — вот основные задачи.
Решение
Весь проект можно разделить на 2 этапа. Мы сначала сделали демо-стенд...Подробнее
Результаты
Программное обеспечение «Магазин 15 с МОТП» помогло с приёмкой и проведением ревизий как маркированной, так и немаркированной продукции.

«Ракушка» – сеть заправочных станций.

Маркировка — такая непонятная для многих и приносящая массу неудобств тем, что её учёт нужно вести максимально точно, так как провести инвентаризацию товара по маркам нельзя. А ведь за движение и изменение состояния каждой единицы реализуемой продукции собственник бизнеса должен отчитаться в системе «Честный ЗНАК».

Благодаря программному обеспечению «Клеверенс» и терминалам сбора данных сеть заправочных станций «Ракушка» получила возможность проводить инвентаризации табачной продукции помарочно.

Подробное описание

Даже компании мирового уровня, ведущие деятельность на территории РФ, придерживаются определённых правил ведения бизнеса. Таких как, например, учёт или реализация товаров. За проданный товар покупатель платит деньги. И если продавец не знает точно сколько единиц той или иной продукции у него осталось, может либо получить неликвид.

Сеть заправочных станций «Ракушка» насчитывает порядка 270 объектов по России. Помимо автомобильного топлива также реализует маркированные и немаркированные товары: питьевую воду и напитки, сигареты, шоколад, различные виды масел для авто и многое другое. Учёт движения товаров ведут в «1С: Управление торговлей 11.4».

Задачи

Автоматизация торговли — это способ вести учёт с максимальной точностью и не зависеть от ответственности и внимательности сотрудников. Пересчёт товаров при помощи терминалов сбора данных позволяет снизить человеческий фактор и в разы сократить время, по сравнению с выполнением тех же операций в ручном режиме.

IT-департамент СЗС «Ракушка» мониторил рынок в поисках наилучшего решения. Проверять маркированные товары при приёмке и проводить помарочно инвентаризации — вот основные задачи, с которыми сеть пришла к специалистам компании «МэйнСервис».

1
Автоматизировать торговлю
2
Проводить помарочно инвентаризации
3
Проверять маркированные товары при приёмке
4
Снизить человеческий фактор

Решение

Приём маркированной продукции, будь то в магазине, на маркетплейсе или в ларьке, осуществляется путём сканирования Data Matrix кодов и передачи данных о поступлении товара в систему «Честный ЗНАК», а реализация — с обязательным выводом кодов маркировки из оборота. Попытка обойти требования законодательства грозит продавцу штрафом.

Весь проект можно разделить на 2 этапа. Мы сначала сделали демо-стенд, показали заказчику как работает «Магазин 15 с МОТП» от «Клеверенс». IT-департамент СЗС «Ракушка» протестировал софт и после этого приобрёл 270 лицензий отдельно для каждой заправки.

Установка программного обеспечения на всю сеть стала вторым этапом. Им уже занимались IT-специалисты заказчика. К нам обращались несколько раз за советом в плане доработок и настройки ПО.

Александр Иванов, Сотрудник компании «МэйнСервис»

На каждой заправочной станции используют по 1 терминалу сбора данных Honeywell ScanPal EDA50К. Так как все точки СЗС функционируют как отдельные торговые объекты, на каждую заправку развернули собственную базу. Обмен между 1С и ТСД настроили онлайн.

Под данный проект заказчик использует типовой продукт «Клеверенс». Основным преимуществом является то, что в «Магазине 15» уже встроена возможность учитывать товар не только по штрихкодам, но и по маркам. Эту функцию можно либо включить, либо отключить на ТСД.

А вот для того, чтобы весь посчитанный товар учитывался по маркам, IT-специалистам СЗС «Ракушка» пришлось сделать доработку в 1С — помарочную инвентаризацию. Её реализовали на основе типового документа — реализация товаров, это позволило закрыть потребность в проведении ревизий по Data Matrix кодам.

Александр Иванов, Сотрудник компании «МэйнСервис»

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

У каждой компании собственные внутренние требования и правила: кому-то достаточно обычных инвентаризаций по бумажным носителям, кто-то стремится автоматизировать этот процесс и уйти от влияния человеческого фактора, а для кого-то важнейшим условием становится точность, а актуальность товарных остатков.

Программное обеспечение «Магазин 15 с МОТП» помогло с приёмкой и проведением ревизий как маркированной, так и немаркированной продукции. Теперь сотрудники заправок видят не только количество товара на прилавке, но и контролируют помарочный учёт.

Александр Иванов, Сотрудник компании «МэйнСервис»


на 90%

автоматизировали процесс

х5 раз

сократили человеческий фактор

на 100%

повысили точность, а актуальность товарных остатков

Партнер

Компания МэйнСервис является одной из крупнейших в направлении автоматизации торговых предприятий, сферы услуг и управления предприятием. Компания успешно развивает такие сегменты торговли, как: онлайн-кассы,банковское, торговое оборудование, принтеры этикеток, POS-периферия и расходные материалы. Кроме этого, отдельным направлением является продажа и внедрение программ фирмы 1С, а так же разработка программных продуктов, оптимизирующих работу предприятий.
www.mnsrv.ru

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

Примененное оборудование и программное обеспечение

Фотографии

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»