Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

Учёт алкогольной продукции в минимаркетах «Гастроном»

Задача
Проверять отгрузку алкоголя в минимаркеты в соответствии с правилами ЕГАИС, т. е. помарочно, заказ продукции и приёмка при помощи ТСД
Решение
Профессиональной командой сети минимаркетов были реализованы все поставленные задачи в рамках проекта перехода на помарочный учёт...Подробнее
Результаты
Теперь все сотрудники компании могут отсканировать продукцию и в реальном времени ,в количестве передать сведения в 1С.

Компания основана более 12 лет назад. Минимаркет «Гастроном» это большой и разнообразный ассортимент товаров повседневного спроса. Минимаркет предлагает своим посетителям алкогольные и безалкогольные напитки, свежие овощи и фрукты, молочную продукцию, хлеб и выпечку, готовые полуфабрикаты, мясную гастрономию, бакалейные товары и кондитерскую продукцию.

Все поставленные задачи были решены при помощи ПО «ЕГАИС 3» и «Магазин 15», и терминалов сбора данных MobileBase DS5.

Подробное описание

Сети минимаркетов «Гастроном», необходимо было реализовать помарочный учёт алкогольной продукции на складе компании и непосредственно в торговых точках. Такая необходимость возникла после введения обязательного помарочного учёта алкогольной продукции.

Перед руководством компании стояла задача в короткие сроки определиться с программами и терминалами сбора данных. Было определенное требование, это возможность адаптировать ПО для ТСД к не типовой конфигурации 1С, а также ТСД должны быть удобны в работе, как на складе компании, так и в руках продавца минимаркета.

Почитав отзывы о программных продуктах и спросив рекомендации знакомых коллег, руководство компании отдало предпочтение в пользу компании «Клеверенс».

Задачи

Перед компанией стояли следующие задачи:

  • Заказ продукции и приёмка при помощи ТСД.
  • Проверять отгрузку алкоголя в минимаркеты в соответствии с правилами ЕГАИС, т. е. помарочно.
  • Проводить ежемесячные инвентаризации на складе и в каждом минимаркете.
  • Возможность отгружать как бутылками, так и целыми коробками.
  • Настройка полного онлайн обмена, коллективная работа с накладной.
1
Проверять отгрузку алкоголя в минимаркеты
2
Настройка полного онлайн обмена, коллективная работа с накладной
3
Возможность отгружать как бутылками, так и целыми коробками
4
Проводить ежемесячные инвентаризации на складе и в каждом минимаркете

Решение


Профессиональной командой сети минимаркетов были реализованы все поставленные задачи в рамках проекта перехода на помарочный учёт. Полный переход на автоматизированный учёт алкогольной продукции при помощи программного обеспечения от «Клеверенс» на складе и в каждом минимаркете состоялся за 5 месяцев. Были и определённые трудности в настройке коллективной работы с накладной, которые специалисты сети успешно решили путём доработки программы 1С.

В процессе установки ПО «ЕГАИС 3», it-специалистам минимаркета «Гастроном» пришлось столкнуться с проблемой онлайн обмена, не сразу получилось запустить коллективную работу. Специалисту минимаркетов потребовалось полностью переписать учётную систему 1С и все документы куда передаются данные.

Специалистом был разработан свой тип документа в программе 1С, в который передаются все данные сканирования с ТСД MobileBase DS5. И с этих же самописных документов уходят данные в терминалы, там они формируются и обрабатываются.

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

Сеть минимаркетов «Гастроном» уложилась в установленные государством сроки по переходу на помарочный учет алкогольной продукции. Были приобретены ТСД MobileBase DS5 в количестве 25 штук.

Коллективная работа с накладными настроена успешно, а инвентаризации стали проходить в три раза быстрее и адекватнее. До автоматизации бизнес-процессов сети продукцию помарочно не учитывали, а теперь сканируется каждая бутылка. Ошибки в приёмке и отгрузке исчезли.

на 100%

успешно настроенна коллективная работа с накладными

х3 раза

быстрее проходят инвентаризации

на 100%

исчезли ошибки в приёмке и отгрузке исчезли

Была необходимость коллективной работы с накладной. Теперь все сотрудники компании могут отсканировать продукцию и в реальном времени ,в количестве передать сведения в 1С.

Плюс есть и в том, что как один раз мы купили ПО «ЕГАИС 3» и «Магазин 15», мы можем адаптировать необходимый функционал под наши нужды, так и продлять подписку на обновления программного обеспечения.

Максим Петров, Программист сети минимаркетов «Гастроном»

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

Примененное оборудование и программное обеспечение

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»