Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

Своевременный учёт в магазине одежды

Задача
Важной задачей, которую необходимо было решить, была организация процесса инвентаризации товара в торговом зале и подсобных помещениях.
Решение
Компании требовалось в районе 100 комплектов терминалов сбора данных для автоматизации в своих магазинах...Подробнее
Результаты
Постоянное проведение инвентаризаций позволяет иметь чёткую картину по наличию товара в магазине, это помогает в своевременном заказе товара со склада, предотвращает пропажу вещей в магазине.

Успешная международная компания, которая более 10 лет занимает одну из ведущих позиций на рынке модной индустрии. Сеть INCYTI в настоящий момент насчитывает свыше 450 торговых точек в более чем 180 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии и Киргизии.

Использование «Mobile SMARTS Магазин 15» позволило в короткие сроки автоматизировать многие операции в магазинах сети. После внедрения эффективность работы сотрудников увеличилась в два раза, а количество ошибок существенно сократилось.

Подробное описание

В 2014 году в компании было принято решение повысить эффективность ряда бизнес-процессов. До этого многие операции в магазинах не были автоматизированы: переоценка, к примеру, выполнялась с помощью этикет-пистолетов, что вызывало много ошибок; инвентаризация проводилась вручную, что приводило к остановке многих процессов в магазине, так как требовала огромных человеческих ресурсов.

Задачи

Важной задачей, которую необходимо было решить, была организация процесса инвентаризации товара в торговом зале и подсобных помещениях. Как говорилось ранее, инвентаризация проводилась вручную, сотрудники пересчитывали фактические остатки и сравнивали их с остатками в 1С. Но при этом не было известно какие именно артикула (товар) отсутствовали, соответственно не была известна сумма расхождений.

IC-ban-6.jpg
Сканирование товара
1
Автоматизация инвентаризации
2
Внедрить анализ суммы расхождений
3
Адаптировать систему под индивидуальные процессы
4
Ускорить выполнение операций


Решение

Компании была необходима программа, которая помогла бы эффективно решить вопрос автоматизации процессов. Проанализировав современный рынок ПО в этой сфере, IT-департамент INCITY сделал выбор в пользу программы «Mobile SMARTS Магазин 15».

Автоматизация операций с помощью терминала сбора данных с установленной программой Mobile SMARTS существенно ускорила её проведение инвентаризации, при меньшем количестве сотрудников.

До внедрения Mobile SMARTS Магазин 15 у сотрудников уходило достаточно большое время на выполнение таких операций, как переоценка, инвентаризация, приёмка и отгрузка товара. После внедрения Mobile SMARTS Магазин 15 нам удалось сократить трудоёмкость операций на 50%.

Нам потребовалось всего две недели, для того чтобы адаптировать и оптимизировать систему под наши процессы. В перспективе мы планируем использовать технологию для решения других задач.

face100.jpg
Данила Морогин, IT-Директор, «INCITY»

Компании требовалось в районе 100 комплектов терминалов сбора данных для автоматизации в своих магазинах. Свой выбор решили остановить на ТСД от компании Proton. Он имеет удобную форму, качественный экран и проводит инвентаризацию с ним очень удобно.

Учётная система "1С:Розница" (её используют в INCITY) взаимодействует с оборудование через программу Mobile SMARTS. Сотрудник магазина выгружает полностью или частично номенклатуру товаров на терминал сбора данных. Происходит это через специальную подставку-кредл, которая соединена с компьютером USB-кабелем. 

Далее, путём сканирования штрихкодов, собирается фактическое наличие товаров в магазине, для одного товара можно в ручную ввести необходимое количество единиц. После того, как все штрихкоды собраны, данные выгружаются обратно в учётную систему, где уже сводятся остатки.

Процесс стал проходить в разы быстрее, и не требует большого количества человек. К тому же теперь он проходит в течение рабочего дня, и магазин не несёт убытки при простое.

IC-ban-9.jpg
Выгрузка результатов инвентаризации из терминала в учётную систему

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

Первоначально было внедрено порядка 100 комплектов оборудования для решения задачи инвентаризации товара в магазинах сети. Но в ходе успешного разворачивания проекта общее число комплектов, используемых в сетях ИНСИТИ и DESEO, выросло до 170. Автоматизация процесса позволила существенно его ускорить и сделать более частым.

Постоянное проведение инвентаризаций позволяет иметь чёткую картину по наличию товара в магазине, это помогает в своевременном заказе товара со склада, предотвращает пропажу вещей в магазине.

на 50%

удалось сократить трудоёмкость операций

0 руб

Магазин не несёт убытки при простое

на 100%

точные суммы расхождений при инвентаризации

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

Примененное оборудование и программное обеспечение

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»