«Штрихкод не найден» – как решить проблему?

Россия , Москва

«Штрихкод не найден» – как решить проблему?

Приёмка товара в магазине — казалось бы, вполне простой и понятный процесс: сверить количество поступившей продукции с накладной и внести данные в систему учёта. Если же компания уже ведёт учёт товара по штрихкодам, то и тут не всегда процесс проходит гладко.

Руководство магазина строительных материалов «ПЕРФАКОФФ» выбрало программное обеспечение «Клеверенс» и мобильный компьютер Honeywell ScanPal EDA50K — чтобы наладить работу с товарами по штрихкодам, автоматизировать процесс приёмки и настроить переоценку продукции при помощи терминала сбора данных. Для реализации поставленных задач пригласили специалистов компании «Технологии будущего».

Подробное описание

Обустраивая быт в новой квартире, человек первым делом направляется в магазин — за новыми обоями, розетками в цвет, потолочным светильником и прочими сопутствующими товарами. И нередко случается так, что стоимость выбранных отвёрток или полки, которую этими же инструментами прикручивать собирался, узнаёшь на кассе.

Компания «ПЕРФАКОФФ» реализует широкий ассортимент строительных товаров, инструмента, крепежа и товаров для дома. Система учёта «1С: УНФ 1.6.26» позволяет полноценно вести учёт всей продукции. Но контроль ценников всегда проводили вручную: у продавцов был лист с позициями номенклатуры, каждую из которых проверяли на соответствие, и при необходимости заменяли стоимость.

Задачи

Небольшой прямоугольный кусочек бумаги с написанным на нём наименованием, ценой, разновидностью и единицей измерения — один из важнейших атрибутов любого магазина. Из-за ценников, не соответствующих правилам, можно, как минимум, потерять покупателя, а как максимум — получить штраф от Роспотребнадзора.

Магазину «ПЕРФАКОФФ» было необходимо упростить и ускорить работу по переоценке товаров, наладить приёмку по штрихкодам и в целом автоматизировать складские операции при помощи терминала сбора данных.

Решение

Инвентаризация по принципу «Раз, два — и готово!» — мечта каждого продавца. А если при этом человеческий фактор сводится к минимуму и ошибок не возникает — это уже высший пилотаж.

Терминал сбора данных у них появился почти сразу после открытия магазина, но вкус работы с «бумажками» при проверке поступлений, инвентаризаций и переоценке ощутили по-полной. Номенклатура огромная, и ревизии вручную по спискам товара просто «съедали» массу времени. Собственник связался с нами. Есть — говорит — ТСД, нужно ввести его в работу.

Жегалин Валентин Романович, Cпециалист по подключению оборудования компании «Технологии Будущего»

Для работы выбрали программное обеспечение «Магазин 15» расширенной версии. Обмен между терминалом и системой учёта настроили онлайн через web-коннектор. Специалисты компании «Технологии будущего» разработали новый шаблон этикетки и добавили возможность пропускать «проверку» ценников в операции «переоценка» — что значительно ускоряет процесс.

Этикетки и ценники печатают на принтере — по принципу прямой печати. И если раньше продавцы бегали по магазину с листочками, сверяя цены глазами, то сейчас это просто «пик» товара или текущего ценника — и уже знают верная цена или нет, могут распечатать и заменить её. Или же повесить на новый товар.

Бумажная работа никуда не делась, так как часть товара приходит без штрихкодов и нужно оклеить этикетками. Плюс иногда проверить ценники на товаре глазами быстрее. С интеграцией и обучением сотрудников в 3 дня уложились.

Жегалин Валентин Романович, Cпециалист по подключению оборудования компании «Технологии Будущего»

Результаты

Устройства, внешне напоминающие мобильный телефон, только большего размера и сокращённо называемые ТСД, позволяют снизить нагрузку на линейный персонал, упростить в целом работу сотрудников и обеспечивают двойной контроль, так как работа с товаром ведётся по штрихкодам.

Благодаря ТСД приёмка ускорилась в разы. Также терминал сбора данных позволил присваивать ШК товарам сразу при их поступлении, а не получать на кассе уведомление «штрихкод не найден». Что очень важно, так как это сильно тормозит работу на кассе.

ШК часто бывают «новыми», а некоторые товары чуть ли не каждый раз с новыми штрихкодами могут приходить. И их все нужно учитывать. Теперь есть возможность выполнять эти действия на терминале. Сократилось время на проведение инвентаризаций и снизились ошибки.

Жегалин Валентин Романович, Cпециалист по подключению оборудования компании «Технологии Будущего»

Партнер

ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО

Интернет-магазин "Soft-ID.ru" и компания "ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО" предлагает широкий ассортимент программного обеспечения и оборудования штрих кодирования, ПОС-периферийное оборудование и решения для автоматизации задач розничной и оптовой торговли, обеспечение транспортно-складского предприятия, производства.


Посмотреть все проекты партнёра

Клиент

ПЕРФАКОФФ

«ПЕРФАКОФФ» – преуспевающая, динамично развивающаяся компания. Предоставляем своим клиентам высококачественные услуги по снабжению строительными материалами и по комплексным поставкам на строительные объекты.

Примененное оборудование и программное обеспечение

Фотографии