Путь к учёту товаров и эффективной инвентаризации при помощи ПО «Магазин 15»

Россия , Подольск

Путь к учёту товаров и эффективной инвентаризации при помощи ПО «Магазин 15»

Мобильная автоматизация бизнес-процессов по товарному учёту в ТЦ «Советский» выполнена при помощи программы «Магазин 15».

Торговый центр «Советский» это большой супермаркет самообслуживания по реализации продуктов питания и сопутствующих товаров. В магазине требовался мобильный учёт товаров в каждом отделе торгового зала.
Благодаря программному обеспечению «Магазин 15», проект по автоматизации бизнес-процессов был реализован в короткие сроки.

Подробное описание

В середине 2019 года руководителями ТЦ «Советский» было принято решение улучшить бизнес-процессы по учёту товаров и повысить контроль за ними. Предприниматели уже работали в одной учётной онлайн-платформе, но многие операции по товарному учёту не были автоматизированы: проверка сроков годности, переоценка и инвентаризация проводились вручную.

Для проведения инвентаризации приходилось закрывать магазин на двое суток. Это требовало больших человеческих ресурсов и влекло за собой издержки, как финансовые — за простой ТЦ, так и товарные, истечение сроков годности скоропортящихся продуктов.

Кроме этого, на складе ТЦ был товар, который необходимо было промаркировать до 1 февраля 2021 года, согласно ФЗ об обязательной маркировки постельного белья и других товаров лёгкой промышленности. Руководители ТЦ «Советский» стали искать способ решения этих задач.

В итоге руководство магазина обратились к партнёрам компании «Клеверенс». Специалист IT-компании предложил предпринимателям ПО «ДАЛИОН: Управление магазином», версии 1.2 на тот момент (позже был сделан апгрейд на 2.0), кассовую программу от Атол и ТСД с ПО от «Клеверенс».

Задачи

Важными задачами, которые необходимо было решить, были учёт прихода, хранения и реализации товаров, и организация процесса инвентаризации товаров в торговом зале и на складе ТЦ.

Как говорилось ранее, инвентаризация проводилась вручную, сотрудники пересчитывали фактические остатки и сравнивали их с остатками в товароучётной системе. Но при этом не было известно какие именно товары отсутствовали, соответственно не было известно суммы расхождений.

Задачи, которые необходимо решить в ТЦ:

  • улучшить контроль за товаром;
  • автоматизированная приёмка товаров от поставщиков;
  • ежедневная инвентаризация по группам;
  • отслеживание сроков годности;
  • работа с ценниками;
  • сканирование алкогольных и табачных марок;
  • маркировка товарных остатков лёгкой промышленности;
  • покупка второго комплекта ТСД с ПО «Магазин 15»;
  • расширение географии открытие новых ТЦ «Советский».
Хотите открыть весь материал?!
Зарегистрируйтесь на сайте, заполнив форму