Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

Опыт «Хлопок&Кружево» в проведении инвентаризаций по штрихкодам, а не на бумажных носителях

Задача
Обновить программное обеспечение для работы с терминалом сбора данных, которое позволило бы проводить инвентаризации в трёх магазинах одному человеку.
Решение
В работе используют уже знакомый терминал сбора данных...Подробнее
Результаты
Обновление программного обеспечения позволило сохранить привычный режим работы в магазинах, дополнительно сократить время на проведение инвентаризаций и совершать обмен между системой учёта и ТСД по Wi-Fi.

Сеть розничных магазинов «Хлопок&Кружево» специализируется на продаже нижнего белья и домашнего трикотажа. В магазинах представлено более 800 видов текстильной продукции.

В сети магазинов «Хлопок&Кружево» представлено около 800 видов нижнего белья и домашнего трикотажа. Владелец магазинов искал подходящую программу, которая позволила бы проводить инвентаризации по штрихкодам, а не на бумажных носителях.

Подробное описание

На момент работы с более ранней версией софта «Клеверенс» — Драйвер Wi-Fi — весь товар, поступающий в магазины, продавцы принимали вручную. Так как не все позиции имели штрихкод, либо штрихкоды поставщиков и производителей просто не подходили. Поэтому на принтере этикеток TSC TDP-225 распечатывали нужный ШК и приклеивали к товару. Для нового товара в системе учёта заводили номенклатуру и создавали ШК. Списание товара выполняли через терминал сбора данных: сначала создавали файл сбора ШК на ТСД, затем списывали.

Обмен между терминалом сбора данных и системой учёта был настроен по Wi-Fi, что позволяло работать с ТСД, не подключая его к компьютеру для выгрузки информации.

После перехода на новую учётную систему «1С: Розница 2.3», также было принято решение перейти на новую, более современную версию софта «Клеверенс». При переходе на новое программное обеспечение можно было получить:

  • лёгкую установку (2 кнопки нажал и работает),
  • обязательные обновления софта (исправление недочётов + новый функционал),
  • новую обработку и больше интеграций,
  • готовые бизнес-процессы для обмена,
  • симпатичный дизайн на Android.

Задачи

Перед директором небольшой сети магазинов «Хлопок&Кружево» стояла задача обновить программное обеспечение для работы с терминалом сбора данных, которое позволило бы проводить инвентаризации в трёх магазинах одному человеку. При этом нужно было сохранить обмен между системой учёта и ТСД по Wi-Fi, сократить время, затрачиваемое на ревизию, и чтоб программа имела минимальный пакет опций. Потому что терминал используется только для проведения инвентаризации и списания.

1
Обновить программное обеспечение для работы с ТСД
2
Проводить инвентаризации в трёх магазинах одному человеку
3
Сохранить обмен между системой учёта и ТСД по Wi-Fi
4
Сократить время, затрачиваемое на ревизию

Решение

Программное решение «Магазин 15» (Минимум) предназначен для работы с товаром по штрихкодам. Из доступных операций содержит в себе:

  • инвентаризацию;
  • получение информации о товаре по штрихкоду;
  • возможность приемки/ возврата товара;
  • возможность делать переоценку;
  • перемещение.

Именно на этом программном решении остановил выбор директор сети магазинов «Хлопок&Кружево». Софт устанавливал самостоятельно. В процессе установки софта больших сложностей и вопросов не возникло. Не получилось самостоятельно перенести базу данных штрихкодов на ТСД, чтоб не делать постоянно обмен данными по Wi-Fi. Всё удалось настроить после обращения к специалистам технической поддержки «Клеверенс».

В работе используют уже знакомый терминал сбора данных АТОЛ Smart.Lite. Недорогое устройство для работы со штрихкодами, имеющее аккумулятор достаточно большой ёмкости, что позволяет использовать ТСД длительное время без подзарядки. Разъём для сим-карты даёт возможность пользоваться терминалом, если по каким-то причинам обмен данными по Wi-Fi невозможен.

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

Обновление программного обеспечения позволило сохранить привычный режим работы в магазинах, дополнительно сократить время на проведение инвентаризаций и совершать обмен между системой учёта и ТСД по Wi-Fi. При этом минимальный пакет «Магазин 15» прост и удобен в работе настолько, что не требует дополнительного обучения сотрудников работе с ТСД. Продавцы магазинов «Хлопок&Кружево» могут теперь самостоятельно проводить инвентаризации.

на 100%

сохранили обмен между системой учёта и ТСД по Wi-Fi

х5 раз

сократили время на проведение инвентаризаций

на 100%

выполнили поставленные задачи

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

Примененное оборудование и программное обеспечение

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»