Применение ТСД в магазине автозапчастей

Россия , Москва

Применение ТСД в магазине автозапчастей Применение терминала сбора данных (ТСД) и программного обеспечения (ПО) «Склад 15», позволило магазину автозапчастей AutoShop за один месяц упростить бизнес-процессы по приёмке, сборке и отгрузке товара, а также выгрузку данных в систему учёта.

Подробное описание

Магазин автозапчастей AutoShop на рынке более 10 лет. В компании регулярно следят за своим сервисом и очень дорожат своими постоянными покупателями, поэтому в магазине был необходим инструмент для быстрой проверки верности заказов. В самом начале открытия магазина, приходилось вручную считать поступившие детали, сортировать их. Идея о внедрении терминала сбора данных (ТСД) пришла спустя несколько лет. 

Руководитель компании обратился в одну it-компанию за помощью в приобретении программного продукта для ТСД. Ведь работая при помощи мобильного компьютера, взаимодействие с учётом товара упрощается и в пересчёте и в подборе заказа.

При ручном подборе заказа, в магазине AutoShop были ошибки, это было недопустимо, и именно поэтому, в 2018 году в компании было принято решение повысить эффективность ряда бизнес-процессов сканируя автозапчасти.

Задачи

Задачи, которые необходимо было решить:

  • внедрение ТСД и считывание штрихкодов;
  • частичная приёмка автозапчастей (имеющих штрихкод);
  • автоматизация процессов сбора заказов и отгрузки;
  • инвентаризация магазина.

Решение

Первым делом руководитель магазина хотел установить программу для учёта товара, но тот ПП для ПК, что продали сотрудники фирмы 1С, заказчику не подошёл, софт был не доработанный, его требовалось адаптировать под бизнес-процессы компании за дополнительную плату. От чего заказчик отказался и решил искать другой софт для учёта товаров. 

Мониторя интернет ресурсы, нашёл программу «Торговый склад», адаптированный софт для подключения дополнительного оборудования, а также работы с товаром. Заказчик просто попросил убрать всё лишнее из программы, а то что нужно для бизнес-процессов оптовой компании автозапчастей, оставить.

Приобретённым программным обеспечением для ТСД стал «Склад 15». Это гибкий софт для ТСД, подходящий оптовым компаниям, работающим с приходом и отгрузкой товара. Внедрённым ТСД стал Urovo i6300. Богатый набор функций превращает Urovo i6300 в универсальный инструмент, который можно применять в различных областях логистической, торговой и складской деятельности. На данный момент модель снята с производства, рекомендуем ознакомиться с аналогами: Urovo.

Внедрение ПП от «Клеверенс» выполнили две компании по установке программного обеспечения и ТСД. Часть внедрения выполнила компания, у которой заказчик приобретал оборудование и ПО «Склад 15», специалист приходил в магазин компании AutoShop и настраивал интеграцию ТСД с ПК, через REST API. А остальную часть настройки софта «Склад 15» доделывал специалист поставивший учётную систему на ПК компании.

Когда в магазине приход товара, то заказчик при помощи ТСД может принять по 5-10 больших накладных товара. Кладовщики в данной компании, скажем так мобильным терминалом не пользуются, он больше нужен руководителю для контроля сбора заказа, и за кладовщиками на складе.

Результат

Применение терминала сбора данных на 80% упростило процесс сбора заказов. Портативный мобильный компьютер помогает избежать возможные убытки, связанные с отправкой неверного заказа клиенту. Работая в программном продукте «Склад 15» допустить ошибку просто невозможно. 

Как у нас было, я дал кладовщикам накладную по которой нужно собрать заказ, вроде бы небольшой заказ, а сотрудники всё равно могли допустить уйму ошибок. Приходится подходить к заказу с ТСД и проверять правильность набранного товара, совпадает ли товар на отгрузку с тем, что в накладной.

К тому же при помощи сканирования мобильным устройством, приёмка товара становится гораздо быстрее и эффективнее.


Смолин Павел, Руководитель компании AutoShop

Клиент

AutoShop

Компания AutoShop - оптовый магазин автозапчастей для японских легковых автомобилей.

Примененное оборудование и программное обеспечение