Интеграция Mobile SMARTS с «1С:Управление торговлей 10.3» позволило сети спортивных магазинов автоматизировать работу центрального склада, приемку товара и проведение инвентаризаций в магазинах.
Руководство сети спортивных магазинов было не удовлетворено количеством выявленого пересорта при проведении инвентаризаций. Он образовывался из-за ошибок персонала в приемке и перемещении товаров между торговыми объектами.
Было принято решение о применении терминалов сбора данных. В первую очередь ТСД были внедрены в магазинах для проведения инвентаризаций. Но при этом оставалась неавтоматизированной работа центрального склада. Из-за этого было большое количество пересортов и очень медленно выполнялись заказы из магазинов.
Для решения первой проблемы достаточно было внедрить в процесс работы склада ТСД. Для решения второй проблемы, потребовалось внедрение адресного хранения на центральном складе и серьезная доработка учетной системы.
Задачи
Приоритетной задачей, которую необходимо было решить, на первом этапе - это обеспечение быстрого и качественного проведения инвентаризаций в торговых залах малым количеством сотрудников. Оперативный контроль остатков в магазине решает сразу несколько вопросов:
Быстрое и своевременное выявление хищений.
Выявление ошибок в работе персонала.
Своевременное пополнение товарами торгового зала.
Вручную данную задачу оказалось невозможно решить. Так как при ручном проведении инвентаризации скорость внесения данных в разы ниже, высокий уровень ошибок. А также от ревизора требуется более глубокое знание товаров.
Желание сократить время на выполнение складских операций, уменьшить количество сотрудников, вовлеченных в процесс и получить более точную картину по остаткам привело нас к внедрению терминалов сбора данных.
ООО «Спортландия»
Илья Хренов
Директор сети магазинов
На втором этапе была автоматизирована работа склада. Центральный склад был переведен на адресное хранение. Что позволило в несколько раз увеличить скорость обработки заказов. При этом качество обработки заказов также было улучшено.
До внедрения адресного хранения товаров очень много времени у кладовщиков уходило на поиски товара по складу. Зачастую товар так и не могли найти. В итоге он «зависал» и не мог быть вовремя доставлен в магазин для пополнения запаса. Зачастую товар мог «зависнуть» на несколько сезонов.