Опыт «МедМаг» в сокращении времени на проведение инвентаризаций втрое
«МедМаг» в Санкт-Петербурге – самостоятельная компания, с прямыми контрактами на поставку медицинской продукции с ведущими производителями диабетических товаров и медицинской техники.
Владельцы аптек и специализированных магазинов тоже покупают дополнительное оборудование и программное обеспечение – для того, чтобы контролировать остатки и своевременно привозить ингаляторы, глюкометры и другие необходимые аппараты. В сети магазинов «МедМаг» в городе Санкт-Петербург установили программное обеспечение «Клеверенс» и ввели в работу терминалы сбора данных SEUIC AutoID 9, Это позволило упростить процесс приёмки медицинской техники и медсредств, ускорить процесс проведения инвентаризаций и сократить количество ошибок при выполнении складских операций.
Подробное описание
Здоровье человека – ценность, которую нужно беречь. Но не всегда этому способствуют только лекарства. Медицинская техника и приборы в доме уже не вызывают удивления. Скорее наоборот, странно, если пенсионер не пользуется тонометром. Приобрести который можно в специализированном магазине или ближайшей аптеке.
Сеть магазинов «МедМаг» занимается оптово-розничной продажей тонометров, ингаляторов, стетоскопов, систем мониторинга глюкозы, инсулиновых помп, глюкометров и других товаров медицинского назначения. Для ведения учёта используют систему на базе «1С: УНФ 1.6».
Задачи
Ошибки в остатках и при инвентаризации – неприятные моменты, которые и продавцы, и руководство стараются исключать. Для первых – это показатель их работы. Для вторых – уверенность в том, что и в финансовой части ошибок не будет.
Директор сети «МедМаг» хотел снизить ошибки и человеческий фактор в работе, сократить время на проведение инвентаризаций и упростить все складские процессы в целом.
Решение
Приобретая какую-то технику, мы задумываемся о гарантийных обязательствах продавца. На медицинские аппараты и приборы тоже даётся гарантия. А если продавец ещё и консультации проводит о том, как использовать продукцию магазина – это большой плюс
Сеть магазинов «МедМаг» остановила свой выбор на софте «Магазин 15» от компании «Клеверенс», сравнив несколько предлагаемых на рынке программных продуктов. В данном ПО доступны следующие операции:
- работа с товаром по штрихкодам,
- приёмка товара,
- возврат,
- подбор заказа,
- перемещение,
- переоценка,
- инвентаризация,
- просмотр справочников,
- печать на мобильный принтер,
- просмотр информации о товаре, складах, контрагентах, остатках и ценах на экране терминала,
- изменение существующих операций.
Все операции сотрудники «МедМаг» выполняют при помощи 2 терминалов сбора данных SEUIC AutoID 9. Обмен между подключаемым оборудованием и системой учёта настроили по Wi-Fi. Мобильные компьютеры используются для работы на складе и в магазинах сети. С их помощью проводят инвентаризации, делают приёмку и отгрузку товара.
Дополнительно приобретать лицензии и терминалы пока не планируем. Всё будет зависеть от экономической ситуации в стране в целом. Возможно, если введут маркировку, то будем и лицензии менять, и оборудование докупать.
Установкой программного обеспечения занимался технический специалист сети магазинов «МедМаг». В процессе подключения возникло несколько вопросов, с которыми обращались в техподдержку компании «Клеверенс».
Мы активировали лицензии, отсканировали штрихкод, ТСД показал, что всё ок, а в менеджере лицензий активация не отобразилась. И вышло окошко для установки плагина, хотя он был. И код устройства поменялся. Сделали откат до предыдущей версии – всё работает и определяет корректно. Как потом оказалось, терминалы перестали работать именно из-за обновления нашей “УНФ” – слетает имя, теряется лицензия, и не подгружается обработчик сканирования. Написали в «Клеверенс», поддержка прислала обновленные файлы базы, для новой версии УНФ – в общем доступе они ещё не выложены были, но доработки уже сделаны. И ещё пришлось обновлять прошивку ТСД.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
На какой полке лежит товар, сколько штук осталось в наличии, какое количество в новой поставке – это то, что упрощает продавцам работу и позволяет не терять покупателей. Всю эту информацию можно отслеживать на терминале сбора данных оперативно, без обращения к компьютеру.
Работа улучшилась, конечно. В процентном соотношении не скажу, не делали аналитику. Но точно намного проще стало принимать товар, отгрузки делать. Инвентаризации быстрее проходят, часа на 3 быстрее. Человеческий фактор полностью исключить не получилось, к сожалению. Невнимательность людей есть всегда: “пропикали” одно, а положили другое.
сократили время на проведение инвентаризаций
улучшилась работа
исключили человеческий фактор
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте