Опыт FRAGSTORE в снижении человеческого фактора на 95%
Магазины FRAGSTORE расположены на территории киберспортивных арен Москвы, YOTA Arena и Winstrike Arena ЦДМ. Здесь практически в режиме нон-стоп проходят профессиональные и полупрофессиональные турниры.
https://fragstore.ru/
Индустрия киберспорта стремительно развивается. Чтобы своевременно привозить из-за границы новинки и не перегружать склад и магазины, компания FRAGSTORE искала более быстрый и надёжный способ отслеживать остатки, чем подсчёт товаров вручную. Снизить ошибки в инвентаризациях и перемещениях на 95% помогли программное обеспечение от «Клеверенс», установленное за несколько часов компанией «МэйнСервис», и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite.
Подробное описание
Компания FRAGSTORE уже более 5 лет реализует товары со всего мира для геймеров и гиков оптом и в розницу. Ассортимент насчитывает по 3000 наименований каждом из трёх розничных магазинов и на складе.
Задачи
В связи с развитием бизнеса и увеличением списка номенклатуры нужно было найти способ, который позволил сократить время на проведение ревизий. Важно было исключить ошибки при приёмке и перемещениях.
Решение
Конечно, рассматривали разные программы. Выбирали по соотношению цены и качества. Часть персонала, до прихода к нам, работала с «Клеверенс». Они прям рекомендовали ваш софт. Мы скачали демо-версию с сайта, попробовали, очень понравилось — решили на постоянной основе использовать.
Специалисты компании " МэйнСервис», партнёра «Клеверенс», в течение нескольких часов выполнили установку программного обеспечения «Склад 15»» (Полный) и настроили обмен между подключаемым оборудованием и 1С по Wi-Fi. Сейчас в 3 магазинах FRAGSTORE и на складе используется 4 мобильных устройства АТОЛ Smart.Lite.
FRAGSTORE требовалось срочно ввести в работу терминалы, провести инвентаризацию и наладить коллективную работу с ТСД. Мы в день обращения всё и установили. На следующий день они уже во всю «игрались».
В целом, сейчас FRAGSTORE полностью переходят на полную автоматизацию: все товары, которые как-либо перемещаются по организации, будут «пропиканы». Сотрудникам намного удобнее в течение дня отсканировать в терминал перемещения и заказы, вечером выгрузить в базу. Таким образом видны остатки. А операционист мониторит собранные заказы. Убирается вероятность ошибок, потому что цифры видно на терминале, меньше проблем и пересортов. Приемка, перемещение, продажа и инвентаризации не занимают много времени.
Ошибки снизились на 95%, но человеческий фактор не уходит — работают не роботы, все могут ошибиться, но спим спокойнее с такими результатами. А настройку нам быстро сделали: подключились к нашему системному администратору, там всё установили. Затем ко мне — чтобы я внесла лицензионные ключи. Не нужно самим время тратить и бояться, что не ту кнопку нажмёшь. Александр помогал очень оперативно, все вопросы решал мгновенно. При помощи терминалов и программы от «Клеверенс» мы теперь контролируем товарооборот. Все товары бережно пересчитываются при помощи ТСД. Учёт как в аптеке.
Пока остаётся открытым вопрос маркировки: в ассортименте магазинов есть товары, которые нужно маркировать в соответствии с Росстандартом.
Хотелось бы, чтоб на терминале при «пропикивании» сразу было видно, что товар нуждается в маркировке. Но насколько это возможно, ещё не знаем.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
Если говорить про сроки внедрения, то тут, я считаю, нужно смотреть на результат. Сами понимаете, всё новое люди воспринимают с опаской. Ребята на складе долго сопротивлялись. Говорю им: «Берите, работайте.». Нет, всё руками. Как руководитель, я показала всё на своём примере. Провели 2 инвентаризации, разобрались, как работать. Вчера прихожу, смотрю, «пикают». Они просто кнопки боятся нажимать — сломать боятся. Ещё раз всё показала. Сегодня была новая поставка, там 40 кубов товара. Говорю: «Надо принимать.». Они сразу радостно: «С ТСДшкой? Для меня это знак, что команда готова, программу внедрили, можно ставить точку.
сократили время на проведение ревизий
внедрили программное обеспечение «Склад 15»
исключили ошибки при приёмке и перемещениях
Партнер
www.mnsrv.ru
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте