Инвентаризация в магазине обуви без учёта маркировки

Россия , Владимир

Инвентаризация в магазине обуви без учёта маркировки

Сегодня всё больше людей задумываются о собственном уровне комфорта, какой бы сферы их жизни это ни касалось. Мы могли бы промокнуть под дождём, дожидаясь маршрутку, но выбираем поездку на такси. Тяжёлые каракулевые шубы давно заменили облегчённой норкой. А вместо неудобных и некачественных туфлей из кожзама покупаем кроссовки, которые и с джинсами смотрятся стильно, и в походе не подведут.

Если же нужно упростить и ускорить работу, мы можем потратить на поиски много времени, но обязательно найдём то, что закроет все поставленные задачи. Именно поэтому руководство магазинов Reflex в городе Владимир выбрало программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite – чтобы сократить время на проведение инвентаризаций.

Подробное описание

Если одежду мы выбираем в соответствии с модными тенденциями и собственным вкусом, то обувь, чаще всего – с позиции удобства, качества и мягкости. Потому что туфли, в которых «классно сидеть» – это уже даже не смешно. Женщины всё больше отдают предпочтение кроссовкам или мокасинам, мужчины – всесезонной обуви. Но и для тех, и для других основным критерием является комфорт при носке.

В двух магазинах сети Reflex порядка 15 тысяч товаров – мужская и женская обувь: летняя, зимняя, всесезонная, повседневная и для активного отдыха. И розничные, и оптовые продажи проводили через систему учёта «1С: Розница 2.2». Раньше просто вручную всё считали: распечатывали из 1С список и сверяли номенклатуру по артикулам. Такие инвентаризации очень много времени отнимали. И не гарантировали, что ошибок не будет.

Задачи

Руководство магазинов Reflex искало решение, позволившее бы проводить ревизии за более короткое время. Для решения этого вопроса обратились в компанию «АйТи-Консалт», занимающуюся внедрением и поддержкой системы учёта 1С.


Решение

Сколько боли приносят нам мозоли, натёртые неудобной обувью – знают только продавцы обувных магазинов. И видят, как сложно выбрать туфли или кроссовки детям. А ведь иногда покупателю нужно две одинаковые пары одного размера. И вот в такой момент, если в магазине неверно отображаются остатки, продавцу приходится долго искать нужную коробку на полках или на складе.

Мы уже работали с Reflex-ом по 1С. Когда они озвучили, что хотели бы автоматизировать процесс проведения инвентаризации, предложили им «Магазин 15» (Базовый). Этот софт позволяет работать с товаром по штрихкодам и загружать результат в любой документ учётной системы с указанием количества.

Обмен между 1С и терминалом оффлайн сделали. С обменом были небольшие сложности, пришлось обращаться в техподдержку «Клеверенс». Сразу помогли, всё настроили, и можно было приступать к работе. С установкой в течение дня справились, там типовая, по принципу «далее-далее».

Инвентаризации намного проще стало проводить: «пропикали» все штрихкоды, выгрузили в 1С, расхождения тут же проверить можно. Вообще ревизии стали проводить 2–3 раза в год, потому что остатки все в норме. Насколько мне известно, работа значительно улучшилась и времени на пересчёт товаров требуется намного меньше.

Владимир Степанян, Руководитель проектов компании «АйТи-Консалт»

Результаты

Изготовители и продавцы обуви в один голос советуют брать свободную обувь. Особенно это относится к тем, кто проводит весь день «на ногах». И удовольствие от покупки всегда выше, когда удаётся сразу купить подходящие туфли или ботинки. Главное – чтоб нужная пара обуви была в наличии.

Сотрудники сети магазинов Reflex теперь могут с лёгкостью собрать штрихкоды с каждой коробки и выгрузить данные в систему учёта. Кроме того, по ШК можно на экране терминала сбора данных посмотреть информацию о товаре: наименование, характеристики, цену и количество в наличии. Время на проведение инвентаризаций сократилось, благодаря использованию программного обеспечения «Клеверенс» и ТСД АТОЛ Smart.Lite. Как говорит руководитель проектов компании «АйТи-Консалт» – впереди ещё работа с маркировкой.


Партнер

Айти-Консалт

Компания Айти-Консалт была основана в 2008 году, и сегодня представляет собой успешно развивающуюся организацию в сфере автоматизации малого и среднего бизнеса.

Посмотреть все проекты партнёра

Клиент

Reflex

Сеть магазинов Reflex предлагает вниманию своих покупателей летнюю, зимнюю, весенне-осеннюю и всесезонную обувь.
http://reflex.shoes/

Примененное оборудование и программное обеспечение