Внедрение инвентаризации с ТСД в минимаркете «Радуга»

Россия , посёлок Озёрновский

Внедрение инвентаризации с ТСД в минимаркете «Радуга» Внедрение программного обеспечения от компании «Клеверенс» помогло в короткий срок наладить работу с терминалами сбора данных (ТСД) в магазине «Радуга». Товарные остатки теперь учитываются по штрихкодам, что позволяет проводить инвентаризации чаще и без ошибок.

Подробное описание

Руководство магазина «Радуга» было недовольно скоростью проводимых инвентаризаций и точностью данных об остатках товара в магазине. Для товарного учёта в магазине используется система «1С: Розница 2.3». Данные по остаткам в неё вносились вручную, что вызывало множество ошибок. Да и скорость такого пересчета была низкой. Было решено внедрить мобильные терминалы сбора данных для быстрого сбора информации по остаткам.


Задачи

Инвентаризация была базовой операцией, которую хотели автоматизировать в минимаркете «Радуга». Для реализации этой задачи необходимо было найти программное решение, которое интегрировало бы терминал сбора данных с учётной системой «1С: Розница 2.3» и позволило бы выполнять корректный обмен документами.


Решение

После анализа рынка ПО руководство розничной точки сделала свой выбор в пользу программы «Mobile SMARTS: Магазин 15». Программа имеет готовую интеграцию с учётной системой «1С: Розница 2.3», которая используется в минимаркете «Радуга».

Для работы был выбран терминала сбора данных Supoin S50. Это прочный и безотказный терминал для работы в режиме реального времени. Особую прочность терминалу придает встроенный магниево-алюминиевого каркас, который надежно защищает материнскую плату и экран устройства.

Установку и настройку программного обеспечения в «Радуге» выполняли своими силами, пользуясь документацией из базы знаний «Клеверенс». Потребовалось буквально пару часов на всю связку. В процессе установки программы на терминал сбора данных не возникло никаких проблем, всё прошло в штатном режиме, согласно инструкции. В течении суток, персонал работающий с ТСД, освоили необходимый функционал.


Теперь инвентаризация на складе магазина и в самом торговом зале выглядит следующим образом. Сотрудник магазина выгружает полностью или частично номенклатуру товаров на терминал сбора данных. Далее, путем сканирования штрихкодов, собирается фактическое наличие товаров в магазине. По одной номенклатуре можно вручную ввести необходимое количество единиц. Когда все штрихкоды отсканированы, данные загружаются обратно в учетную систему, где уже сводятся остатки.

По факту улучшился контроль за подсчётом продукции, в процессе плановой инвентаризации. Ушли от многочасовой бумажной работы.
Дмитрий Петрушин, ответственный за автоматизацию, в минимаркете «Радуга»

Результат

Внедрение «Магазина 15» в минимаркете самообслуживания «Радуга», позволило за короткий срок наладить выполнение автоматизированной инвентаризации с помощью терминала сбора данных Supoin S50. Использование программы повысило эффективность работы персонала. Инвентаризации стали проходить быстрее и эффективнее.


Хотите внедрить «Магазин 15»?
Получите всю необходимую информацию у специалиста.

Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.

Клиент

«Радуга»

Минимаркет самообслуживания «Радуга» существует более 14 лет. Это всегда свежие продовольственные  товары ежедневного спроса, а также розничная реализация алкогольной продукции.

Примененное оборудование и программное обеспечение

Фотографии