Автоматизация в сети магазинов «Цифроград»

Россия , Черкесск

Автоматизация в сети магазинов «Цифроград»

Программное обеспечение от компании «Клеверенс» и терминал сбора данных (ТСД) — то, что нужно, для проведения инвентаризаций в сети магазинов «Цифроград».

Для оптимизации процессов товарного учёта директор сети магазинов «Цифроград», занимающейся реализацией мобильной техники и аксессуаров, приобрёл софт от компании «Клеверенс» и ТСД Zebra MC2200. Теперь с проведением инвентаризаций в четырёх магазинах справляется один человек и на учёт уходит намного меньше времени.

Подробное описание

Для ведения товарного учёта в сети магазинов «Цифроград» использовалась система на базе «1С:Розница 2.3». Учёт товара вёлся в ручном режиме, что отнимало очень много времени и не исключало «человеческого фактора» и ошибок. Все операции ранее выполнялись на бумажных носителях, а точность учёта полностью зависела от внимательности сотрудников.

При пересчёте более 3000 единиц товара по наименованию на коробке пересорт и недостачи – постоянные спутники учёта: достаточно перепутать одну букву или цифру. Директором магазинов мобильной техники и аксессуаров было принято решение автоматизировать процесс проведения инвентаризаций в четырёх магазинах сети «Цифроград». Для этих целей приобрели программное обеспечение от компании «Клеверенс» и терминал сбора данных Zebra MC2200.

Первый софт для терминала сбора данных приобрели вместе с оборудованием в 2019 году. Далее устанавливали только обновления для программного обеспечения.

Задачи

У руководства сети магазинов мобильной техники и аксессуаров «Цифроград» появилась необходимость уйти от пересчёта продукции вручную, чтобы избежать ошибок и полностью исключить «человеческий фактор». Также нужно было сократить время и трудозатраты на проведение инвентаризаций в четырёх розничных магазинах.

При помощи ТСД – мобильных устройств со встроенным сканером штрихкодов можно со 100% точностью идентифицировать товары по штрихкодам. Кроме того, очень удобно получать номенклатуру и документы из учётной системы, вносить в них изменения и отправлять обратно напрямую с ТСД. Обмен может происходить по Wi-Fi или по кабелю.

Но для совершения всех вышеперечисленных операций необходимо установить на терминал сбора данных специальное программное обеспечение и настроить интеграцию с базой 1С.

Хотите открыть весь материал?!
Зарегистрируйтесь на сайте, заполнив форму