Опыт Офисной планеты в автоматизации процесса учёта канцелярских товаров

Россия , Вязьма

Опыт Офисной планеты в автоматизации процесса учёта канцелярских товаров Руководство магазина «Канцтовары для школы и бизнеса» приняло решение автоматизировать процесс учёта канцелярских товаров, сувенирной продукции и бижутерии, чтобы отказаться от проведения инвентаризаций на бумажных носителях. Для этого внедрили «Магазин 15» (Расширенный) — софт от компании «Клеверенс».

Подробное описание

Современные технологии не стоят на месте, и пересчитывать товар «по листочку» — не только неудобно и ресурсозатратно, но и такой подход к учёту, как говорится, прошлый век. Поэтому желание автоматизировать процесс инвентаризации рационально и понятно.

До февраля 2021 года учёт в магазине «Канцтовары для школы и бизнеса» вели полностью на бумажных носителях, ценники писали вручную. За месяц — с 1 января по 1 февраля 2021 года — установили базу «1С:Розница 2.3» и сформировали номенклатуру в базе 1С с помощью ТСД. Далее установили синхронизацию между 1С и двумя ПОС-терминалами ШТРИХ-М по Wi-Fi. Приобрели принтер этикеток, и на товар,не имеющий штрихкодов, наклеили этикетки со штрихкодами. 

С 1 февраля 2021 года вступил в силу закон об обязательном наличии наименования проданного товара в чеке. И благодаря программному обеспечению «Магазин 15» (Расширенный) от компании «Клеверенс» и ТСД Атол Smart.Lite, руководство магазина «Канцтовары для школы и бизнеса» успели выполнить требования законодательства за один месяц.

Задачи

Основная задача, которая стояла перед ПО, — возможность проводить инвентаризации в автоматическом режиме, чтоб полностью уйти от пересчёта «с листа». Внедрение софта в магазине канцелярских товаров «Канцтовары для школы и бизнеса» проводилось собственными силами компании.

Терминалы сбора данных, с установленной на них программой «Магазин 15» (Расширенный), позволяют без дополнительных временных затрат отсканировать по штрихкодам большое количество единиц товара и выгрузить данные в базу 1С. А так же посмотреть остатки на экране ТСД, привязать ШК к товару прямо во время сканирования и работать с одним документом на нескольких устройствах одновременно.

Решение

Руководство магазина канцелярских товаров «Канцтовары для школы и бизнеса» выбрало для решения поставленной задачи программное обеспечение для ТСД «Магазин 15» (Расширенный). Инвентаризация проводится 12 раз в год: по 3 ревизии в четырёх отделах.

В процессе внедрения дважды столкнулись с тем, что ПО не синхронизируется с ТСД: на начальной странице «Магазин 15» в закладке «Мобильные устройства» напротив терминала сбора данных в колонке «Онлайн» не стояла «галочка», подтверждающая синхронизацию устройства с программой. Обратились в техподдержку «Клеверенс», но смогли самостоятельно решить вопрос до получения ответа от ТП: полностью удалили данные Mobile SMARTS и «Магазин 15» (Расширенный) с компьютера и переустановили заново. 

«Магазин 15» (Расширенный) имеет такие функции, как:

  • Сбор штрихкодов
  • Информация о товаре по штрихкоду
  • Инвентаризация
  • Продажа (мобильный кассир)
  • Поступление в магазин
  • Возврат из магазина
  • Перемещение товара
  • Переоценка
  • Печать на мобильный принтер
  • Подбор заказа

Для работы выбрали терминал сбора данных Атол Smart.Lite. Эти терминалы имеют готовую интеграцию с программным обеспечением и успешно справляются с хранением большого объёма данных.

Результаты

Итогом внедрения «Магазин 15» (Расширенный) от компании «Клеверенс» стало успешное проведение инвентаризаций на 200 квадратных метрах торгового зала «Канцтовары для школы и бизнеса». Пока при учёте используется не весь доступный функционал софта. Но, в то же время, теперь есть возможность при  помощи ТСД проверить остатки и цену товаров в торговом зале по штрих-коду. А также директор магазина «Канцтовары для школы и бизнеса» планирует осуществлять продажи с помощью ТСД.

Благодаря программному обеспечению от  компании «Клеверенс» и ТСД мы успели  за один месяц выполнить все требования закона об обязательном наличии наименования проданного товара в чеке, который вступил в силу 1 февраля 2021 года.

Кильметов Игорь Владимирови, Директор «Канцтовары для школы и бизнеса»

Клиент

Канцтовары для школы и бизнеса

Компания реализует канцелярские товары через розничную торговую сеть за наличный и безналичный расчет. В ассортименте предлагаемой продукции также представлены игрушки, сувениры, открытки и праздничная упаковка.

https://www.office-planet.ru/

Примененное оборудование и программное обеспечение

Фотографии