Операция «Инвентаризация» производится в соответствии со следующими бизнес-процессами:
Инвентаризация по выгруженному из товароучетной программы заданию происходит следующим образом:
Перед тем как начать инвентаризацию, необходимо выгрузить на ТСД документ-задание. Как это делается в случае, если вы используете 1С, читайте в следующей статье, а если Exel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».
В главном меню ТСД откройте операцию «Инвентаризация» и выберите нужный документ. В нашем случае используется «Пересчет товаров».
Откроется окно сканирования со списком товаров, подлежащих инвентаризации (колонка «Номенклатура»). После того как Вы начнете сканирование, в колонке «Факт» будет отображаться количество отсканированного товара.
В случае если плановое (колонка «План») и реальное количество товара сойдутся, в колонке «Факт» будет указано «ОК». Расхождения будут указываться красным шрифтом.
Вместо того чтобы поштучно сканировать каждый товар, можно вводить его количество вручную.
После того, как инвентаризация окончена, необходимо завершить документ (меню операции «Инвентаризация» → «Выйти"→ «Завершить»). Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами).
После отправки документа на сервер необходимо загрузить его в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, вы можете прочитать в статье «Загрузка документов в 1С», а как в Exсel — «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».