Операция «Переоценка»

Последние изменения: 04.09.2020

Переоценка - процесс сверки ценников на товарах в торговом зале магазина с ценами, указанными в базе магазина с последующей печатью и наклейкой новых ценников. В результате переоценки продажная стоимость товаров может изменяться в меньшую или большую сторону.

Переоценка товара проводится в следующих случаях:

  • поступление в магазин новой партии товара с другой ценой, для того чтобы уравнять цены нового товара и старых остатков;
  • частичная потеря товарами первоначальных потребительских свойств;
  • близость окончания срока хранения и реализации;
  • изменения в законодательстве (изменение ставки НДС, введение или отмена налога с продаж);
  • проведение акций, распродаж и др.

Своевременная переоценка товара очень важна для магазина, т.к. она позволяет избежать ситуаций, когда покупатель на кассе обнаруживает, что товар, который он брал по одной цене, стоит гораздо дороже.

В рамках продукта «Магазин 15»  доступны два вида переоценки: