Частичная приемка обуви по выгруженному на ТСД заданию с транспортными упаковками в «Складе 15 с Кировкой»

Последние изменения: 24.02.2020

Документ-задание на частичную приемку предварительно выгружается из товароучетной программы на ТСД. Как это сделать в случае, если вы используете 1С, читайте в следующей статье, а если Exel - в статье «Интеграция «Mobile SMARTS: Магазин 15» через CSV и Excel».

Перед тем как начинать приемку обуви, необходимо убедиться, что в меню операции «Приход на склад» включена соответствующая настройка работы с маркированным товаром.

Также необходимо чтобы в документе была включена работа с транспортными упаковками в одном из режимов: «Коробки», «Коробки и палеты» (в выгруженном на ТСД документе режим работы с коробками задается в шапке документа, а для созданного на ТСД - в настройках режимов). Также выгруженный документ содержит информацию о том, какой товар принадлежит коробке (коробка выгружена в поле ИдКоробки).


  1. В главном меню ТСД откройте операцию «Приход на склад» и выберите нужный вам документ.

        

  2. В открывшемся окне появится список товаров в коробках, которые необходимо принять на склад. В колонке «Номенклатура» отображается название товара. В колонку «План» записаны данные по количеству товара от поставщика. Колонка «Факт» отражает количество фактически отсканированного (принятого) товара.

  3. Отсканируйте ШК упаковки (пример указан ниже).

    После этого на экране отобразится список товаров, которые находятся в данной коробке.

        

  4. После того как был отсканирован хотя бы один код маркировки товара в коробке (пример КМ см. ниже), внизу экрана появится кнопка «Принять целиком».

    Вы можете нажать на нее и принять коробку как полностью проверенную, при этом имея только один реально отсканированный товар.

        

    Также для того, чтобы принять коробку целиком, можно повторно отсканировать ШК коробки после того как был отсканирован хотя бы один КМ товара.

  5. После того как коробка принята целиком, напротив всех позиций в списке будет указано, что количество товара сошлось.

  6. После окончания операции завершите документ. Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя.

        

После отправки на сервер документ необходимо загрузить в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, Вы можете прочитать в статье «Загрузка документов в 1С», а как в Excel - в статье «Интеграция «Mobile SMARTS: Магазин 15» через CSV и Excel».