Статья успешно отправлена на почту

Возврат товара по факту

Применимо к продуктам: Магазин 15
Последние изменения: 2023-04-28

Операция «Поступление» производится в соответствии со следующими бизнес-процессами:

Процесс возврата товара происходит по следующему алгоритму:

  1. На ТСД создается новый документ, в который будет записываться вся информация об отсканированном товаре.
  2. Сотрудник магазина сканирует штрихкоды каждого товара, указанного в документе. Итоговым документом является «Возврат», данные в который просто записываются, сравнения план/ факт не происходит.

Возврат товара

  1. В главном меню «Магазина 15» выберите операцию «Возврат» и создайте новый документ с помощью кнопки «Добавить».

  2. В меню операции можно указать склад, с которого будет производиться возврат, и контрагента. Для того, чтобы начать сканирование товара, необходимо выбрать пункт «Скан».

  3. В открывшемся окне будут отображаться результаты сканирования: информация о товаре (слева) и его количество (справа). В процессе сканирования товара можно вводить его количество вручную, а можно сканировать поштучно.

  4. При нажатии на товарную позицию в списке, откроется окно, в котором можно изменить введенное количество товара, удалить данную позицию из списка или распечатать ценник на данный товар.


  5. После окончания операции завершите документ (меню операции «Возврат» → «Выйти» → «Завершить»). Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя.


  6. После отправки документа на сервер необходимо загрузить его в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, вы можете прочитать в статье «Загрузка документов в 1С», а как в Exсel — «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500