Операция «Возврат» по заданию производится в соответствии со следующим бизнес-процессом:
Процесс возврата товара происходит по следующему алгоритму:
Перед тем как начать операцию, необходимо выгрузить документ из товароучетной программы на ТСД. Как это сделать в случае, если вы используете 1С, читайте в следующей статье, а если Exel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».
В главном меню «Магазина 15» выберите операцию «Возврат» и выберите нужный документ. В нашем случае используется «Возврат товаров поставщику (на основании возврата)».
Откроется окно сканирования со списком товаров, подлежащих возврату (колонка «Номенклатура»). После того как вы начнете сканирование, в колонке «Факт» будет отображаться количество отсканированного товара.
В случае если плановое (колонка «План») и реальное количество товара сойдутся, в колонке «Факт» будет указано «ОК». Расхождения будут указываться красным шрифтом.
Вместо того чтобы поштучно сканировать каждый товар, можно вводить его количество вручную.
В главном меню операции можно просмотреть информацию о складе и контрагенте, а также проверить расхождения в количестве товара.
После того, как операция закончена, необходимо завершить документ (меню операции «Инвентаризация» → «Выйти» → «Завершить»). Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами).
После отправки документа на сервер необходимо загрузить его в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, вы можете прочитать в статье «Загрузка документов в 1С», а как в Exсel — «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».