Возврат проданного товара в «Курьере»

Последние изменения: 26.10.2020

Иногда у курьера возникает необходимость принять часть проданного товара назад и оформить возврат.

«Курьер» позволяет делать операции продажи/возврата в рамках одного задания неограниченное число раз.

В случае возврата товара курьер обязательно указывает причину возврата товара.

Список причин возврата не фиксирован и может быть изменен.

Для возврата проданного товара Вам необходимо изменить выполненный заказ.

Откройте его в списке заказов.

Подтвердите редактирование документа и откройте товарные позиции заказа.

             

Выберите нужную товарную позицию для изменения количества товара и отредактируйте фактическое количество проданного товара.

             

Удалите товарную позицию которая была не продана и укажите причину возврата товара.

             

Произведите возврат нажав на кнопку «Вернуть» и подтвердите сделанные изменения.

             

Укажите способ возврата денег за возвращенный товар и завершите возврат проданного товара.

             

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500