Статья успешно отправлена на почту

Полная отмена заказа на ТСД в «Курьере 15»

Применимо к продуктам: Курьер 15
Последние изменения: 2024-03-26

Периодически у курьера могут возникать случаи, когда он не может по каким-то причинам доставить заказ: клиента может не оказаться дома, он не снимал трубку телефона, либо клиент отказывается принимать доставленный заказ.

В приложении предусмотрена возможность полной отмены заказа с указанием причины. Список причин отмены заказа не фиксирован и может быть изменен.

Для полной отмены текущего заказа необходимо открыть нужный заказ на ТСД и воспользоваться пунктом меню «Отменить доставку», расположенным в правом верхнем углу экрана. После нажатия на пункт «Отменить доставку» необходимо указать причину отмены заказа.

  

Отмененный ранее заказ может быть повторно возвращен в работу. Для этого выберите его в списке заказов и нажмите на кнопку «Вернуть в работу и открыть».


Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500