Полная отмена заказа курьером в «Курьере»

Последние изменения: 27.07.2021

Периодически у курьера могут возникать случаи, когда он не может по каким-то причинам доставить заказ: клиента может не оказаться дома, он не снимал трубку телефона, либо клиент отказывается принимать доставленный заказ.

В приложении предусмотрена возможность полной отмены заказа с указанием причины.

Список причин отмены заказа не фиксирован и может быть изменен.

Для полной отмены существующего заказа Вам необходимо зайти в нужный заказ и воспользоваться пунктом меню «Отменить доставку», расположенного в правом верхнем углу экрана.


После нажатия на пункт «Отменить доставку» необходимо указать причину отмены заказа.

Отмененный ранее заказ может быть повторно возвращен в работу.

Для возврата отмененного ранее заказа необходимо выбрать его в списке заказов и нажать на кнопку «Вернуть в работу и открыть», расположенную в нижней части экрана.


Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500