Редактирование заказа в «Курьере»
Для максимально удобной работы курьера в мобильном приложении реализована концепция единого заказа.
Заказ, по которому курьер выехал к клиенту, может редактироваться в неограниченном количестве до тех пор пока не будет соответствовать всем пожеланиям клиента.
По заказу могут производиться возвраты товара после продажи, добавляться новые позиции, изменяться количество товара в товарных позициях и производиться его последующая повторная продажа. Причем редактирование заказа может производиться как до получения оплаты от клиента и выдачи ему кассового чека, так и после продажи данного заказа.
При этом курьеру нет необходимости создавать новый заказ в случае возврата или дополнительной продажи товара клиенту. Все корректировки производится в рамках одного общего окна редактирования, в котором добавляются продаваемые и удаляются возвращенные(или изначально не купленные клиентом) позиции.
По итогам редактирования мобильное приложение автоматически выбивает кассовый чек возврата на сделанную ранее продажу и новый кассовый чек полностью на новую продажу.
Поясним на примере:
![]()
|
Курьер получил заказ №17678699 на свое мобильное приложение. Заказ №17678699 состоит из двух товарных позиций, см. рисунок. Курьер принял на свой баланс необходимый товар: «барабан Дружок»-1 шт, «Гармонь Меховая Елочка»-1 шт и дополнительно для возможной продажи «Йогурт Агуша земляника»-10 шт., «STEP Пазл 1000 Гранд канал Венеция»-10 шт. После этого, курьер доставил товар клиенту по указанному в заказе №17678699 адресу. |
![]()
|
Клиент ознакомился с имеющимся у курьера товаром и захотел купить дополнительно Йогурт Агуша земляника-5 шт. Курьер добавил в заказ №17678699 новую товарную позицию: Йогурт Агуша земляника-5 шт. Теперь №17678699 состоит из 3 товарных позиций, см. рисунок. |
![]()
|
Далее, курьер принял деньги от клиента и выбил кассовый чек. Но капризный клиент, внимательно изучив товар, усомнился в его качестве, а именно ему чем-то не понравился «барабан Дружок». Клиент потребовал вернуть ему деньги за уже купленный товар «барабан Дружок»-1шт. Курьер невозмутимо удалил из заказа №17678699 данную товарную позицию, указав причину возврата товара. Теперь заказ №17678699 содержит две товарных позиции, см. рисунок. Далее, курьер выбил кассовый чек на возврат денежных средств за весь проданный ранее товар, и выбил новый кассовый чек по текущему состоянию заказа №17678699. |
![]() |
После этого клиент захотел дополнительно приобрести имеющийся у курьера в наличии товар «STEP Пазл 1000 Гранд канал Венеция»-4 шт. Курьер добавил в заказ №17678699 новую товарную позицию и он принял вид, см. рисунок. Далее, курьер выбил кассовый чек на возврат денежных средств за весь проданный ранее товар, и выбил новый кассовый чек по текущему состоянию заказа №17678699. Таким образом, курьеру нет необходимости создавать новые заказы для дополнительной продажи или возврата товара. Вся работа у клиента ведется с ЕДИНЫМ заказом. |