Редактирование заказа в «Курьере»

Последние изменения: 27.07.2021



Для максимально удобной работы курьера в мобильном приложении реализована концепция единого заказа.

Заказ, по которому курьер выехал к клиенту, может редактироваться в неограниченном количестве до тех пор, пока не будет соответствовать всем пожеланиям клиента.

По заказу могут производиться возвраты товара после продажи, добавляться новые позиции, изменяться количество товара в товарных позициях и производиться его последующая повторная продажа. Причем редактирование заказа может производиться как до получения оплаты от клиента и выдачи ему кассового чека, так и после продажи данного заказа.

При этом курьеру нет необходимости создавать новый заказ в случае возврата или дополнительной продажи товара клиенту. Все корректировки производится в рамках одного общего окна редактирования, в котором добавляются продаваемые и удаляются возвращенные (или изначально не купленные клиентом) позиции.

По итогам редактирования мобильное приложение автоматически выбивает кассовый чек возврата на сделанную ранее продажу и новый кассовый чек полностью на новую продажу.

Поясним на примере:



Курьер получил заказ №17678699 на свое мобильное приложение.

Заказ №17678699 состоит из двух товарных позиций, см. рисунок.

Курьер принял на свой баланс необходимый товар: «Барабан Дружок» —1 шт, «Гармонь Меховая Елочка» —1 шт и дополнительно для возможной продажи «Йогурт Агуша земляника» — 10 шт., «STEP Пазл 1000 Гранд канал Венеция» — 10 шт.

После этого, курьер доставил товар клиенту по указанному в заказе №17678699 адресу.



Клиент ознакомился с имеющимся у курьера товаром и захотел купить дополнительно «Йогурт Агуша земляника» — 5 шт.

Курьер добавил в заказ №17678699 новую товарную позицию: «Йогурт Агуша земляника» — 5 шт.

Теперь №17678699 состоит из 3 товарных позиций, см. рисунок.



Далее, курьер принял деньги от клиента и выбил кассовый чек.

Но капризный клиент, внимательно изучив товар, усомнился в его качестве: ему чем-то не понравился «Барабан Дружок».

Клиент потребовал вернуть ему деньги за уже купленный товар «Барабан Дружок» — 1шт.

Курьер невозмутимо удалил из заказа №17678699 данную товарную позицию, указав причину возврата товара.

Теперь заказ №17678699 содержит две товарных позиции, см. рисунок.

Далее, курьер выбил кассовый чек на возврат денежных средств за весь проданный ранее товар, и выбил новый кассовый чек по текущему состоянию заказа №17678699.


После этого клиент захотел дополнительно приобрести имеющийся у курьера в наличии товар «STEP Пазл 1000 Гранд канал Венеция» — 4 шт.

Курьер добавил в заказ №17678699 новую товарную позицию и он принял вид (см. рисунок).

Далее, курьер выбил кассовый чек на возврат денежных средств за весь проданный ранее товар, и выбил новый кассовый чек по текущему состоянию заказа №17678699.

Таким образом, курьеру нет необходимости создавать новые заказы для дополнительной продажи или возврата товара. Вся работа у клиента ведется с ЕДИНЫМ заказом.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500