Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

Инвентаризация ОС за 15 минут

Задача
Автоматизировать процесс учёта ОС при поступлении и постановке на баланс, а также фиксировать факт перемещения ОС между номерами и этажами. 
Решение

Специалисты, обслуживающие учётную систему «1С» отеля «Пересвет», связались с нашим партнёром «АльянсСофт» для приобретения и внедрения софта «Склад 15 с RFID»..Подробнее

Результаты
В результате внедрения программы заказчик получил точный и быстрый процесс инвентаризации ОС. Количество ошибок свели к минимуму. 

Отель «Пересвет» расположен в 70 километрах от Москвы. Идеально подойдет для бизнес-поездок и семейного отдыха.

Программный продукт от «Клеверенс», установленный на современное мобильное оборудование, решает актуальную задачу по учёту основных средств в отеле «Пересвет».

Подробное описание

«Пересвет» — это комфортабельный отель, расположенный на 5 этажах, включающий в себя более 140 номеров. Перед заместителем главного бухгалтера стояла задача проведения инвентаризаций основных средств (ОС), так как эта процедура обязательна перед составлением отчётности или смене материально-ответственного лица. Проводить подобную опись ОС в столь крупном здании было очень времязатратно и неэффективно.

До автоматизации процесса инвентаризации ОС, весь учёт вёлся на бумажных носителях. Требовалось найти решение и проводить ревизию ОС гораздо быстрее, поэтому сотрудники отеля обратились к нашему партнёру с запросом автоматизировать этот процесс.

По рекомендации партнёра «АльянсСофт», было предложено автоматизировать процесс инвентаризации ОС при помощи программного обеспечения (ПО) «Склад 15 с RFID», мобильного компьютера Zebra TC20 с переносной RFID-насадкой УВЧ-диапазона RFD2000, посредством считывания RFID меток.

Задачи

Основной задачей было автоматизировать процесс учёта ОС при поступлении и постановке на баланс, а также фиксировать факт перемещения ОС между номерами и этажами. Используя современные технологии, руководство рассчитывало раз и навсегда забыть про ошибки и ускорить процесс учёта.

Для начала необходимо было составить ТЗ, с чем успешно справился технический специалист компании «1С». После этого требовалось выполнить интеграцию учётной системы «1С: Управления торговлей» с ПО «Склад 15 с RFID», для проведения инвентаризации ОС посредством RFID меток.

1
Свести количество ошибок к минимуму
2
Ускорить инвентаризацию основных средств
3
Автоматизировать процесс учёта ОС
4
Забыть про ошибки и ускорить процесс учёта

Специалисты, обслуживающие учётную систему «1С» отеля «Пересвет», связались с нашим партнёром «АльянсСофт» для приобретения и внедрения софта «Склад 15 с RFID».

Внедрение ПО «Склад 15 с RFID» в отеле выполняли специалисты компании «1С: Франчайзи». В течении двух месяцев был автоматизирован важнейший бизнес-процесс — инвентаризация основных средств.

Для получения помощи в настройке, специалисты компании «1С: Франчайзи» связывались со службой технической поддержки «Клеверенс», уточняли интересующие их вопросы, в том числе и интеграцию с учётной системой «1С: УТ».

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

В результате внедрения программы заказчик получил точный и быстрый процесс инвентаризации ОС. Количество ошибок свели к минимуму. Если раньше считали каждый предмет на бумажном носителе несколько дней, то сейчас инвентаризация основных средств проходит буквально в течение 1 минуты на целом этаже гостиницы, проблем с учётом основных средств больше нет.

Большое спасибо разработчикам программного продукта «Склад 15 с RFID» и компании «АльянсСофт» за подбор такой замечательной программы. Сказать, что мы довольны, ничего не сказать. Софт оправдал свои надежды на все 100%.

Новикова Елена, Заместитель главного бухгалтера, гостиницы «Пересвет»

х10 раз

меньше ошибок при инвентаризации

на 95%

автоматизировали процесс учёта ОС

х3 раза

ускорили инвентаризацию основных средств

Партнер

Комплексная автоматизация предприятий, поставка оборудования, поставка расходных материалов, сервисное обслуживание.

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»