Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

17-летний опыт
Уже 17 лет мы создаём программы для решения бизнес задач в розничной и оптовой торговле, производственных организациях, нефтедобывающих компаний, а также государственного сектора.
Каждый 5-ый
Каждый 5-й продаваемый терминал сбора данных в России работает на программном обеспечении «Клеверенс»
Сеть партнеров
Компании-партнеры успешно справляются с задачами подбора, внедрения и сопровождения решений по мобильной автоматизации. Каждый партнер прошел специальное обучение и контрольную проверку.
Как не сливать время и деньги в трубу: инвентаризации быстро и без ошибок
Компания «Чистый Берег» искала способ, который позволил бы проводить контроль ценников ежедневно на постоянной основе. Кроме того, необходимо было сократить время на проведение инвентаризаций и снизить человеческий фактор. Для решения поставленных задач выбрали программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Newland MT65 Beluga IV.
Клиент
Чистый берег
Оборудование и программное обеспечение
Проводить инвентаризации по штрихкодам, а не на бумажных носителях
Программное обеспечение от компании «Клеверенс» и терминал сбора данных АТОЛ Smart.Lite позволили сократить долгий и трудозатратный процесс пересчёта 41000 позиций в несколько раз.
Клиент
Хлопок&Кружево
Оборудование и программное обеспечение
Быстрые инвентаризации в 5 розничных магазинах автозапчастей
Сеть автомагазинов «АВТОSpot» выбрала программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite, чтобы ускорить процесс проведения инвентаризаций и сократить количество ошибок.
Клиент
АВТОSpot
Оборудование и программное обеспечение
Как втрое сократить время на проведение инвентаризаций?
В сети магазинов «МедМаг» в городе Санкт-Петербург установили программное обеспечение «Клеверенс» и ввели в работу терминалы сбора данных SEUIC AutoID 9, Это позволило упростить процесс приёмки медицинской техники и медсредств, ускорить процесс проведения инвентаризаций и сократить количество ошибок при выполнении складских операций.
Клиент
МедМаг
Оборудование и программное обеспечение
Они больше не закрывают магазины
Руководство сети магазинов «ВИГОРОС» заменило имеющееся программное обеспечение и оборудование на софт «Клеверенс» и терминал сбора данных АТОЛ Smart.Lite – чтобы обновить устаревшие ТСД и сократить время на приёмку товаров и проведение инвентаризаций.
Партнёр
АВТОР - Автоматизация торговли
Клиент
Вигорос
Оборудование и программное обеспечение
Сокращение времени на проведение инвентаризаций в магазинах детских товаров
Руководство магазинов «Чебурашка» выбрало программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite, чтобы упростить и ускорить процесс проведения ревизий.
Клиент
Чебурашка
Оборудование и программное обеспечение
Инвентаризации в сети строительных магазинов
Руководство торговой сети «Строительный магазин» выбрало программное обеспечение «Клеверенс» и терминал сбора данных Datalogic Memor X3, чтобы уйти от пересчёта товаров вручную и ускорить процесс проведения инвентаризаций.
Клиент
СтройМастер
Оборудование и программное обеспечение
С маркировкой справляется один кладовщик
Руководство сети магазинов «Ледия» ввело в работу программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Honeywell ScanPal EDA50K, чтобы иметь возможность работать с маркированным товаром, вести учёт растущей номенклатуры и проводить инвентаризации на складе и в розничных точках.
Клиент
Ледия
Небольшой магазин увеличил доход в 2 раза
Руководство магазина «Корона» приобрело программное обеспечение «Клеверенс» и терминал сбора данных Zebra MC2180, чтобы упростить и ускорить процесс получения товаров от поставщиков и в перспективе проводить инвентаризации.
Клиент
Корона
Оборудование и программное обеспечение
Приёмка товара без сюрпризов
Автоматизация процесса приёмки товара в сети универсальных магазинов выполнена при помощи «Mobile SMARTS: Магазин 15».
Клиент
Покупочка
Оборудование и программное обеспечение

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ.

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании.

Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.