Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

«Клеверенс» на производстве и на складе: компания «АРХИО» автоматизирует учёт продукции
Благодаря внедрению программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Newland MT65 Beluga V компания «АРХИО» получила возможность проводить операции на мобильном устройстве, что существенно сократило время выпуска и перемещения продукции из цеха на склад. Также ТСД позволяет вести серийный учёт и создавать необходимые документы складского учёта и элементы справочников в информационной системе из любой точки склада.
Партнёр
Виант
Клиент
АРХИО
Оборудование и программное обеспечение
Учёт весовой продукции и мясных полуфабрикатов с «Клеверенс»: компания «Крымсырьё» делится опытом
С помощью программного обеспечения «Клеверенс» и терминала сбора данных Newland MT65 Beluga IV собственник компании «Крымсырьё» смог наладить учёт весовой продукции и мясных полуфабрикатов, в несколько раз ускорить приёмку и отгрузку товара и полностью исключить ошибки при комплектации заказов покупателей.
Партнёр
Информационные технологии в бизнесе
Клиент
Крымсырьё
Только «Клеверенс»: торгово-производственная компания HC исключила ошибки и упростила отгрузки продукции на маркетплейсы
Чтобы упростить работу склада, сократить время на выполнение операций, перейти от «бумажек» к автоматизированной системе, руководитель компании HC выбрал программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Honeywell ScanPal EDA50К. Дополнительным плюсом стало полное исключение ошибок при отгрузках товара на маркетплейсы.
Партнёр
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
Клиент
HC
Оборудование и программное обеспечение
Маркетплейсы, сроки годности, KPI и «Клеверенс»: дистрибьютор тайской косметики — компания COSMO.CITY — автоматизирует склад
Благодаря внедрению программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Urovo U2 руководитель компании COSMO.CITY получил инструмент для анализа продуктивности работы кладовщиков, возможность сократить время, затрачиваемое на пересчёт товаров и отражение результатов в учетной системе 1С, сократить ошибки и полностью исключить влияние человеческого фактора.
Партнёр
Виант
Клиент
COSMO.CITY
Оборудование и программное обеспечение
«Клеверенс», «Бухгалтерия 3.0», «1С: Fresh» и Data Matrix коды: компания «Yogurt Shop» маркирует «молочку»
Внедрение программного обеспечения «Клеверенс» с терминалами сбора данных Urovo DT40 и настройка бесперебойного обмена данными с облачной версией «1С: Бухгалтерия» во «Fresh» позволили компании «Yogurt Shop» решить вопросы учёта маркированного товара, устранить ошибки при вводе КМ в оборот, избежать штрафов и оптимизировать работу сотрудников склада
Партнёр
Виант
Клиент
Yogurt Shop
Оборудование и программное обеспечение
Адресное хранение для складов одежды и обуви в 1С и ТСД
Программное обеспечение «Клеверенс» и терминал сбора данных iData i3 позволили руководству магазина «ЭКОНОМ» реализовать удалённый адресный склад, автоматизировать складские операции и снизить нагрузку на кладовщика. Помощь в настройке программ и оборудования оказали специалисты компании «Торгвизор».
Партнёр
TorgVisor
Клиент
ЭКОНОМ
Оборудование и программное обеспечение
«Жизненный цикл» изделия от составляющих до готовой вещи, или как Cersanit автоматизировал производство с «Клеверенс»
Компания Cersanit выбрала программную платформу «Клеверенс» для того, чтобы иметь возможность прослеживать путь изделия на всех этапах производства, и чтобы повысить точность учёта. Для выполнения доработок в Mobile SMARTS обратились к специалистам компании «Кайтос».
Партнёр
Кайтос
Клиент
CERSANIT
Оборудование и программное обеспечение
ТСД заменили сезонных рабочих, или как оптовая компания “Мои пассатижи” автоматизировала склад и сэкономила 2 миллиона рублей за полгода
Компания “Мои пассатижи” решила проблему сезонного найма кладовщиков с помощью программного обеспечения “Клеверенс” и терминалов сбора данных Атол Smart.Lite, полностью исключила ошибки и влияние человеческого фактора при сборке заказов покупателей и актуализировала остатки на складе, тем самым сэкономив 2 миллиона рублей за полгода.
Партнёр
Первый БИТ
Клиент
Мои пассатижи
Оборудование и программное обеспечение
Отслеживание и учёт медицинского оборудования с помощью терминала сбора данных и ПО от «Клеверенс»
Компания FORMED искала удобный способ автоматически распознавать различные виды штрихкодов при приёмке оборудования от поставщиков на склад и способ создания собственных уникальных ШК для мониторинга “жизненного пути” каждой отдельно взятой единицы. Для реализации проекта выбрали программное обеспечение “Клеверенс” и терминалы сбора данных Honeywell ScanPal EDA60K. Внедрение было выполнено специалистами компании VIANT.
Партнёр
Виант
Клиент
Формед
Оборудование и программное обеспечение
Маркировка текстильной продукции на производстве
В связи с внедрением системы штрихкодирования на производстве и складах компания LEGRAND обеспечила сотрудников терминалами сбора данных Urovo DT40 с установленным на них программным обеспечением «Клеверенс». За помощью с внедрением обратились к специалистам компании VIANT.
Партнёр
Виант
Клиент
LEGRAND
Оборудование и программное обеспечение
«МДД РУС» внедряет «Клеверенс», или как одновременно принимать товар от 15 разных поставщиков
Программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных помогли компании «МДД РУС», занимающейся реализацией сантехнического оборудования, мебели и аксессуаров для ванных комнат оптом и в розницу, решить проблему неактуальных остатков, свести к минимуму ручной ввод данных по товарам и исключить пересортицу на складе.
Партнёр
Виант
Клиент
МДД Рус
Оборудование и программное обеспечение
Мобильные решения «Клеверенс»: компания Zielinski & Rozen автоматизирует розницу с помощью «Склад 15 + ПАРФЮМ»
Выполненные специалистами компании VIANT доработки в ПО «Клеверенс» и в системе учёта, позволили компании Zielinski & Rozen автоматизировать выдачу заказов и настроить просмотр актуальных остатков в розничных магазинах, оптимизировать работу мобильного оборудования, контролировать показатели работы кладовщиков, получить удобный инструмент для взаимодействия с системой маркировки и полностью устранить влияние человеческого фактора.
Партнёр
Виант
Клиент
Zielinski & Rozen
Оборудование и программное обеспечение
Уходим от типовой схемы работы с товаром
Компания KRANIEV GROUP FULFILLMENT выбрала программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Urovo DT40, чтобы ускорить процесс сбора заказов, реализовать групповую отгрузку в системе учёта и уйти от типовой схемы работы с товаром. За помощью в реализации проекта обратились к специалистам компании VIANT.
Партнёр
Виант
Клиент
KRANIEV GROUP FULFILLMENT
Оборудование и программное обеспечение
«Клеверенсу» по силам работать «из коробки»
Компания Morelly, занимающаяся производством и реализацией дверной фурнитуры, автоматизировала работу склада и розничных магазинов в одном из филиалов сети с помощью программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Urovo DT40. Помощь с внедрением оказали специалисты компании SKAN LITE.
Партнёр
СканЛайт
Клиент
Morelly
Оборудование и программное обеспечение
Учёт выдачи экипировки и товарно-материальных ценностей с помощью «Склада 15», или как компания Delivery Club автоматизировала курьерские пункты
Лидер рынка по доставке готовой еды и продуктов питания в России — компания Delivery Club — столкнулась с ведением учёта в безразмерных Excel таблицах. Но благодаря внедрению программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Chainway C72 и Honeywell Scanpal EDA51K и полной перестройке привычных алгоритмов работы удалось не только устранить ошибки и недочёты, но и получить профит.
Партнёр
Первый БИТ
Клиент
Delivery Club
Оборудование и программное обеспечение
Как за 2 дня промаркировать 13 000 товаров вручную на иностранном производстве?
Федеральная торговая сеть «ЛЕНТА» полностью исключила ошибки при маркировке товаров на производстве в Китае. Для этого интегрировали SAP ERP и GISMARK с мобильным приложением «Клеверенс», помогающим формировать упаковочные листы с вложенным реестром марок по импортным поставкам, и ввели в работу терминалы сбора данных Zebra TC25 и Zebra TC26.
Клиент
Лента
ПЯТЬ СКЛАДОВ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ. КАК СЛЕДИТЬ ЗА ТОВАРНЫМ ЗАПАСОМ И ВЕСТИ УЧЕТ?
Компания ANESCOM выбрала программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite, чтобы актуализировать остатки 5 складов в разных городах, а также иметь возможность отслеживать товарный запас и вести учёт не по бумажным накладным.
Партнёр
ПИОНЕР Нур-Султан
Клиент
ANESCOM
Оборудование и программное обеспечение
УВЕЛИЧИТЬ ПОЛЕЗНУЮ ПЛОЩАДЬ ХРАНЕНИЯ НА СКЛАДЕ НА 50%
Компания OMOIKIRI автоматизировала складские процессы и реализовала адресное хранение склада при помощи программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Honeywell ScanPal EDA60K, что позволило существенно сократить количество пересорта товаров, снизить время на выполнение складских операций и нагрузку на сотрудников. Внедрение выполнили специалисты компании VIANT.
Партнёр
Виант
Клиент
OMOIKIRI
Оборудование и программное обеспечение
Оптовая реализация табачной продукции
Автоматизация бизнес-процессов оптовой компании «Флагман», с помощью ТСД АТОЛ Smart.Lite и ПО от компании Клеверенс.
Партнёр
МэйнСервис
Клиент
Флагман
Оборудование и программное обеспечение
Удачное решение по реализации маркированных шин
Реализация маркированных шин и дисков для автомобилей выполнена при помощи терминалов сбора данных АТОЛ Smart.Lite и ПО «Склад 15 + ШИНЫ».
Партнёр
Мавлад
Клиент
СТ-Шина
Оборудование и программное обеспечение

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.