Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Расширенный фильтр
Продукт
Производитель ТСД
Модель ТСД
Учетная система
Они вернулись к «Клеверенс»!
Компания «Элекс» выбрала программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Urovo DT40 и M3 Mobile UL20, чтобы иметь возможность вести учёт маркировки, проводить инвентаризации и делать перемещения в разрезе DataMatrix кодов.
Партнёр
ИТ ФЕНИКС
Клиент
Элекс
Оборудование и программное обеспечение
Автоматизация фабрики «Юлла»
Автоматизация товарного учёта на производственном складе детской одежды выполнена при помощи ТСД Honeywell ScanPal EDA50K и программного обеспечения «Склад 15».
Партнёр
МэйнСервис Смоленск
Клиент
Юлла
Оборудование и программное обеспечение
Автоматизация склада Корпорации «Нордтекс»
Проект автоматизации склада Корпорации «Нордтекс» в городе Балашиха МО проводился компанией Клеверенс Софт совместно с IT-отделом компании на базе Mobile SMARTS и модуля SAP MM системы SAP R/3.
Клиент
Корпорация «НОРДТЕКС»
Оборудование и программное обеспечение
Автоматизация склада в 1000 м² при помощи 12 терминалов сбора данных
Компания «Медтехника 2.0» выбрала программное обеспечение «Клеверенс» для автоматизации всех товароучётных бизнес-процессов, а также чтобы увеличить скорость сборки заказов покупателям и снизить ошибки при проведении инвентаризаций.
Клиент
Медтехника 2.0
Оборудование и программное обеспечение
Отгрузка и реализация табачной продукции
Отгрузка и реализация табачной продукции при помощи программного решения от компании «Клеверенс» и терминала сбора данных АТОЛ Smart.Lite.
Партнёр
МэйнСервис
Клиент
ТЕХАС
Оборудование и программное обеспечение
Учёт и реализация тротуарной плитки
Автоматизированный процесс отгрузки и инвентаризации тротуарной плитки выполнен при помощи «Mobile SMARTS: Склад 15» и мобильного оборудования.
Клиент
Плитка Дона
Оборудование и программное обеспечение
Учёт весовой продукции и мясных полуфабрикатов с «Клеверенс»: компания «Крымсырьё» делится опытом
С помощью программного обеспечения «Клеверенс» и терминала сбора данных Newland MT65 Beluga IV собственник компании «Крымсырьё» смог наладить учёт весовой продукции и мясных полуфабрикатов, в несколько раз ускорить приёмку и отгрузку товара и полностью исключить ошибки при комплектации заказов покупателей.
Партнёр
Информационные технологии в бизнесе
Клиент
Крымсырьё
«Клеверенс» для ресторанной хореки, или как компания «Титан Сервис» автоматизировала склад
Программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных, внедрённые на складе компании «Титан Сервис», позволили собственнику автоматизировать складские процессы, оптимизировать работу персонала, организовать комфортный процесс отгрузки по разноплановым расходным ордерам и выстроить чёткую и понятную систему учёта комплектующих и пищевого оборудования для ресторанной «хореки». Реализацией проекта занимались специалисты компании Universal Systems Studio.
Партнёр
Universal Systems Studio
Клиент
Титан Сервис
«Такском» внедрил «Клеверенс» за 2 дня на оптовом складе «молочки»
Оптовая компания «Весна» решила вопросы маркировки «молочки» и передачи данных о КМ в «Честный ЗНАК» с помощью внедрения программного продукта «Клеверенс» и терминалов сбора данных Urovo DT40. Это позволило соблюсти все требования законодательства, упростить работу персонала и взаимодействие с УПД, ускорить сбор заказов и отгрузку. Проект реализовали специалисты компании «Такском».
Партнёр
Такском
Клиент
Весна
Оборудование и программное обеспечение
Маркировка полотенец на оптовом складе
Программное обеспечение «Клеверенс» и терминал сбора данных АТОЛ Smart.Lite помогли компании GOOD DAY GROUP выполнить требования законодательства по маркировке без лишних сложностей.
Клиент
GOOD DAY GROUP
Оборудование и программное обеспечение
Оптовая реализация табачной продукции
Автоматизация бизнес-процессов оптовой компании «Флагман», с помощью ТСД АТОЛ Smart.Lite и ПО от компании Клеверенс.
Партнёр
МэйнСервис
Клиент
Флагман
Оборудование и программное обеспечение
Автоматизация учёта зоотоваров в ООО «ПЕТСТОР»
Автоматизация склада и розничных магазинов зоотоваров выполнена с помощью ТСД (Motorola, Honeywell, Datalogic), а также конфигураций «Клеверенс»: «Склад 15» и «Магазин 15», уровней РАСШИРЕННЫЙ.
Клиент
ПЕТСТОР
Как работать с маркировкой на производстве молочной продукции?
Компания-производитель молочной продукции автоматизировала процесс маркировки при помощи программного обеспечения «Клеверенс» и терминала сбора данных Zebra MC2200. Настройку софта и подключение оборудования выполнили специалисты компании «ПРОФИТ».
Партнёр
ПРОФИТ
Клиент
Авангард
Учёт на производстве согласно требованиям законодательства, или как АО «Комбинат детского питания» маркирует «молочку» с помощью «Склад 15 + МОЛОКО»
Специалисты компании «Информационные технологии в бизнесе» помогли АО «Комбинат детского питания» выстроить учёт на производстве согласно требованиям государства, внедрив программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Newland MT65 Beluga IV. Решение позволило оперативно выполнять все требования «Честного ЗНАКА» по работе с кодами маркировки и полностью исключить ручной ввод КМ и данных о товаре в 1С.
Партнёр
Информационные технологии в бизнесе
Клиент
Комбинат детского питания
Оборудование и программное обеспечение
Как автоматизировать процесс резервирования продукции под заказ покупателя?
Использование программного обеспечения «Клеверенс» и терминала сбора данных Urovo RT40 позволило компании ViRiDo снизить количество бумажной документации и полностью автоматизировать процесс взаимодействия коммерческого отдела, склада и оператора по выписке документов при отгрузке товара.
Партнёр
Уникальные решения
Клиент
ViRiDo®
Оборудование и программное обеспечение
Как сэкономить время на проведение инвентаризации, потратив 3 часа
Как показывает статистика, в России зарегистрировано более 48 миллионов автомобилей. Каждый из которых в определённый период нуждается в ремонте или техобслуживании. И речь не только о легковушках.
Клиент
Легат-Сервис
Внедрение RFID в Миртек
Компания «Миртек» внедрила RFID-технологию на собственном производстве штор, а также на складе готовой продукции и в магазинах сети.
Партнёр
Штрихкод-Сервис
Клиент
Миртек
Коллективный способ работы с ТСД сокращает время на выполнение складских операций в 4 раза
Руководство ИП Юнина А.С. обновила имеющееся программное обеспечение «Клеверенс» для ТСД Honeywell EDA60K, чтобы настроить коллективную работу с документами на мобильных устройствах и уйти от внесения данных в ручном режиме и их хранения в Excel.
Партнёр
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
Клиент
ИП Юнина А.С.
Оборудование и программное обеспечение
Отгрузка продукции без лишней нагрузки
Устранение ошибок в заказах на отгрузку на складе интернет-магазина «Водовоз.RU» при помощи программы «Склад 15».

Клиент
Водовоз.RU
Оборудование и программное обеспечение
Они сократили “бумажную волокиту” на 70% и увеличили производительность на 30%!
Благодаря высоким компетенциям специалистов компании «МэйнСервис», выполнивших внедрение софта «Клеверенс» и подключение терминалов сбора данных Urovo DT40, компания «Сатро-Паладин» на 30% увеличила производительность при выполнении складских операций.
Партнёр
МэйнСервис
Клиент
Сатро-Паладин
Оборудование и программное обеспечение

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.