Маркировка духов и туалетной воды в 2019 - 2020 г.г. Что будет?


1 июля 2019 года в России начался пилотный проект по маркировке и прослеживанию духов и туалетной воды, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 июня 2019 года №. 814. Проект продлится до 30 ноября 2019 года. 

Дата начала обязательной маркировки остается открытой (на сайте ЦРПТ она стоит 1 декабря по старому Постановлению Правительства), на сегодняшний день — это значит, что все участники ждут нового Постановления Правительства с четкими датами по обязательной маркировке.

Маркировке подлежат все виды духов и туалетной воды, соответствующих, на основании распоряжения Правительства РФ от 28.04.2018 № 792-р, коду ОКПД-2 20.42.11, коду ТН ВЭД ЕАЭС 3303 00. 

Это:

  • одеколоны;
  • туалетная вода;
  • духи.

Каждой единице будет присвоен уникальный цифровой код (Data Matrix), по которому можно будет отследить весь жизненный цикл флакона от производства до конечного потребителя.

Цели проекта

Цели проекта благие. Прежде всего это исключение нелегальной продукции из товарооборота. Государство ожидает, что все крупные производители и поставщики смогут быстро перестроиться на новую схему работы и даже получить прирост прибыли и повысить свои позиции на рынке конкурентов. А потребители смогут пользоваться только качественной продукцией, не боясь подделок, которые могут повредить здоровью.

Между тем, ещё в 2018 году, ассоциации производителей и продавцов парфюмерии обратились к президенту Владимиру Путину и премьеру Дмитрию Медведеву с просьбой не маркировать парфюмерию.

На это есть две причины:

  • Маркировка пробников, тестеров, семплов - невыполнимая задача.
  • Основные поставщики парфюмерии - Евросоюз и Штаты, а значит понадобится создавать специальные маркировочные центры, чтобы маркировать маркировать продукцию именно там.

Маркировка пробников и семплов находится в юрисдикции Минпроторга, и пока решение по этому вопросу остается открытым. Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) же полностью поддерживает решение исключить семплы и пробники из системы маркировки. 

Вопрос по маркировке парфюмерных наборов парфюмерной продукции (которые помимо духов могут входить гели для душа, мыла, молочко для тела и пены для ванны) решен. 

Наборы будут маркироваться (наборы это - совокупность парфюмерной продукции, объединенная потребительской упаковкой, не подлежащая разукомплектации при передаче прав собственности между участниками оборота и имеющая код идентификации набора, подлежащая реализации через ККТ).

По мнению крупнейших ритейлеров и парфюмерных мастодонтов России маркировка усложнит бизнес-процессы, вызовет рост цен, негативно отразится на потребителях и приведет к логистическому кошмару.

Отрасль парфюмерии одна из самых сложных из тех, которые попали под обязательную маркировку. По статистике около 50% духов и туалетной воды на российском рынке ввозится из-за границы. По оценке ЦРПТ примерно 10-15% парфюмерной продукции на рынке является подделкой.

Куда и кому клеить?

Итак, на российские товары уникальный коды будут наносить на производстве или там, где они хранятся. Импортеры обязаны будут обеспечить маркировку парфюмерной продукции, произведенной за пределами территории РФ и ввозимой (ввезенной) на таможенную территорию Евразийского экономического союза либо в Российскую Федерацию из государств - членов Евразийского экономического союза в целях ввода в оборот на территории Российской Федерации.

То есть, в этом случае коды необходимо наносить либо за рубежом, либо на таможенном складе, после ввоза товаров в Россию до его растаможки. Безусловно, это приведет к дополнительным расходам для производителей.

Оптовики и розница обязаны обеспечить перемаркировку парфюмерной продукции, если средство идентификации невозможно считать, оно повреждено или утеряно, в рамках сделок купли-продажи, а также договоров комиссии в том числе после ее возврата потребителем..

Индивидуальные предприниматели, которые также реализуют парфюмерную продукцию, приобретенную ранее в целях использования для собственных нужд, не связанных с их последующей реализацией (продажей), в том числе при передаче парфюмерной продукции в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N2 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в рамках государственных или муниципальных контрактов и Федеральным законом от 18 июля 201 г. .N2 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» обеспечивает маркировку немаркированной парфюмерной продукции до ее продажи, демонстрации ее образцов или предоставления сведений о них в месте продажи.

Код маркировки должен наносится на потребительскую упаковку, товар или товарную этикетку и набор* парфюмерной продукции методом, не допускающим отделения средства идентификации от потребительской упаковки или от набора продукции без повреждений.

Средство идентификации, не должно печататься на прозрачной оберточной пленке или каком-либо другом внешнем оберточном материале и перекрываться другой информацией.

Требования к нанесению средства идентификации на потребительскую упаковку, товар или товарную этикетку и на набор продукции будут определены в ходе эксперимента.

Издержки процесса

Заводы Евросоюза и других стран не маркируют специально продукцию под требования Российского законодательства, а склады в России не располагают оснащением для маркировки поштучно. Соответственно, издержки возрастут еще на этапе маркировки до границы.

Производителям придется оснащать свои площади оборудованием для маркировки, создавать рабочие места, менять логистику, покупать коды. Крупные иностранные производители однозначно справятся с новыми условиями, в отличие от мелких и совсем новых брендов. Они вряд ли безболезненно смогут подстроиться под новые правила игры, и скорее всего прекратят поставки на Российский рынок.

Небольшие импортеры также окажутся под угрозой. Как говорилось выше, основной  проблемой крупные импортеры видят именно невозможность маркировки товаров за рубежом. Участники рынка считают, что наиболее оптимальным решением будет промаркировать товары на складах импортеров после прохождения таможенных процедур.

Таможенные склады

Таможенные склады крайне неудобны, в первую очередь тем, что они ограничены часами работы своих постов, то есть процесс маркировки будет прерываться, во-вторых таких складов, заточенных под маркировку, просто нет в нужном количестве для всех желающих, не говоря уже о допуске третьих лиц на территорию склада, которые будут проводить маркировку, данное действие наказывается по закону для владельцев складов.

Лучшим выходом участники рынка видят в маркировке продукции в России уже после прохождения таможни, но представители Роспотребнадзора и Федеральной таможенной службы говорят о рисках легализации незаконной продукции при ввозе немаркированной продукции в РФ.

На базе ЦРПТ еще до запуска пилотного проекта была сформирована проектная группа совместно с представителями отрасли, которая изучила операционные процессы участников рынка для адаптации технологии маркировки под данную товарную группу с минимальными инвестициями и изменениями для бизнеса.

В пилотном проекте участвуют:

  • Л’Этуаль (импортер, производитель и оптовый игрок).
  • Парфюм-стиль.
  • FM-Logistic (логистический оператор, партнер L’Oreal, Henkel).
  • Селдико (импортер LVMH).
  • Clarins.
  • Avon.
  • Арома-Пром.
  • Аромат.
  • Новая Заря и др.

В рамках пилотного проекта цифровая маркировка наносится на товары с использованием различных технологий нанесения, в зависимости от производственных возможностей участников. Коды могут наноситься непосредственно на производстве или распределительных центрах дистрибьюторов. Все эти процессы отрабатываются сейчас в пилоте вместе с его с участниками.

Напомним, что в государственной стратегии противодействия незаконному обороту промышленной продукции № 2592-р парфюмерно-косметическая отрасль находится в красной зоне как «приоритетная для наблюдения и принятия мер по противодействию незаконному обороту».

Достаточно долгое время методические рекомендации по отрасли не были готовы, а были отложены по просьбе бизнеса, связано это было с тем, что импортеры попросили дать возможность маркировать продукцию не на таможенных складах, а после выпуска на своих собственных. 

«Мы провели достаточно сложные консультации с коллегами прежде всего из Федеральной таможенной службы и нам пошли на встречу, и мы пошли на встречу бизнесу. Мы уверены, что эксперимент закончится успешно и мы по этой группе также перейдем к обязательной маркировке» - заявил Виктор Евтухов, статс-секретарь - заместитель Министра промышленности и торговли РФ.

Так или иначе, но бизнесу придется перестраиваться и подстраиваться под новые правила, если он желает остаться на плаву и продолжать развиваться на Российском рынке.

По состоянию на 28 октября компания «Честный знак« зафиксировала двукратный рост числа регистраций в системе мониторинга в ходе проведения эксперимента по маркировке духов и туалетной воды. За октябрь в системе зарегистрировалось на 50% больше участников. 

Количество компаний, работающих в пилотном проекте достигло цифры - 482. Большинство заявок идут от дистрибьюторов и импортеров. Растет и количество товаров, описанных в системе, на 25 октября было зарегистрировано уже более 4200 наименований. 

Цены вырастут?

В Российской парфюмерно-косметической ассоциации опасаются, что в конце 2019 года могут начаться перебои с поставками духов и туалетной воды импортного производства (примерно 50% парфюмерии в РФ зарубежного производства), а это значит, ассортимент продукции сократится, а цены на парфюмерию из Европы и Америки по прогнозам поднимутся на 5–15%.

По мнению Петра Бобровского, руководителя Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены, сокращения ассортимента пойдут по всем ценовым сегментам на рынке.

В то же время в ЦРПТ не поддерживают данные опасения, считая что поставщики успеют подготовиться к предновогоднему пику продаж. А сама маркировка защитит потребителей и рынок от фальсификата и контрафакта.

Методические рекомендации готовы

31 октября 2019 года Врио Министра промышленности и торговли Российской Федерации Г. М. Кадыровой были подписаны МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для участников эксперимента по маркировке средствами идентификации и мониторингу оборота духов и туалетной воды в Российской Федерации.

На кого не распространяются данные методические рекомендации:

  1. парфюмерную продукцию, находящуюся на временном хранении либо помещенную под таможенную процедуру таможенного склада;
  2. парфюмерную продукцию, помещаемую под таможенную процедуру таможенного транзита для перевозки (транспортировки) по таможенной территории Евразийского экономического союза иностранных парфюмерной продукции от таможенного органа в месте прибытия до таможенного органа в месте убытия;
  3. парфюмерную продукцию, помещаемую под таможенную процедуру таможенного транзита для перевозки (транспортировки) по таможенной территории Евразийского экономического союза иностранных товаров от таможенного органа в месте прибытия до внутреннего таможенного органа;
  4. парфюмерную продукцию, помещаемую под таможенные процедуры в целях их вывоза за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза;
  5. парфюмерную продукцию, производимую в целях их вывоза на территорию государств - членов Евразийского экономического союза (на период до принятия Советом Евразийской экономической комиссии решения о введении обязательной маркировки парфюмерной продукции средствами идентификации в рамках Евразийского экономического союза либо до введения обязательной маркировки парфюмерной продукции средствами идентификации парфюмерной продукции двумя или более государствами членами Евразийского экономического союза);
  6. образцы парфюмерной продукции в необходимых количествах при их хранении и транспортировке, предназначенные для проведения испытаний в целях оценки соответствия требованиям законодательства РФ, актов органов Евразийского экономического союза, а также нормативных технических актов государств членов Евразийского экономического союза в области стандартизации;
  7. парфюмерную продукцию, ввозимую на территорию РФ или произведенную на территории РФ организаторами и участниками международных выставок и ярмарок, в качестве образцов и экспонатов и не предназначенную для реализации (продажи);
  8. парфюмерную продукцию при ее реализации (продаже) в магазинах беспошлинной торговли;
  9. парфюмерную продукцию при хранении ее производителем;
  10. парфюмерную продукцию, изъятую, арестованную, конфискованную или обращенную в доход государства иным способом, и парфюмерную продукцию, взыскание на которую обращено в счет неисполненных обязательств, которые предусмотрены законодательством РФ о таможенном деле и законодательством РФ о налогах и сборах, при ее хранении, транспортировке, реализации (продаже) уполномоченным органом, а также парфюмерную продукцию, подлежащую уничтожению, при ее хранении и транспортировке;
  11. парфюмерную продукцию, ввозимую в Российскую Федерацию физическими лицами и приобретенную ими для личного пользования;
  12. парфюмерную продукцию, предназначенную для официального пользования дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, международными, межгосударственными и межправительственными организациями, их представительствами, а также представительствами государств при них, при ее хранении, транспортировке и использовании;
  13. парфюмерную продукцию, приобретенную в рамках розничной торговли и возвращенную продавцам покупателями, при условии наличия документов, подтверждающих возврат товаров, при их хранении и транспортировке, осуществляемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  14. парфюмерную продукцию, помещаемую под таможенную процедуру переработки на таможенной территории Евразийского экономического союза;
  15. парфюмерную продукцию, помещаемую под таможенные процедуры переработки для внутреннего потребления;свободной таможенной зоны; свободного склада; процедуру временного ввоза (допуска).

Требования к участникам оборота парфюмерной продукции

Для того, чтобы участвовать во всем процессе правильно, всем участникам необходимо иметь:

  • усиленную квалифицированную электронную подпись;
  • программно-аппаратный комплекс, обладающий возможностью формирования и подписания усиленной электронной подписью электронных документов, а также обмена необходимыми электронными документами с информационной системой мониторинга в том числе посредством личного кабинета;
  • удаленный доступ к устройству регистрации эмиссии (для производителей, импортеров);
  • удаленный доступ к устройству регистрации эмиссии оператора для оптовиков и участников розничной торговли, в том числе комиссионной;
  • участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющий розничную торговлю должны иметь также:
    • соединенные с контрольно-кассовой техникой (ККТ) средства сканирования и распознавания средств идентификации парфюмерной продукции (ТСД или сканеры штрихкодов);
    • заключенный с ОФД договор на обработку и передачу от имени участника оборота парфюмерной продукции в информационную систему мониторинга сведений о выводе из оборота маркированной парфюмерной продукции с использованием ККТ по каждой реализованной торговой единице (за исключением передачи сведений о выводе из оборота маркированной парфюмерной продукции в случаях применения контрольно-кассовой техники в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных).

Удаленный доступ участников оборота парфюмерной продукции к устройству регистрации эмиссии и устройству регистрации эмиссии оператора, размещенному в инфраструктуре оператора информационной системы мониторинга, осуществляется оператором на безвозмездной основе.

Регистрация участников и продукции в информационной системе мониторинга

Для регистрации в системе мониторинга участники оборота парфюмерной продукции (заявитель) направляют в информационную систему заявление о регистрации в информационной системе мониторинга, подписанное усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности или индивидуального предпринимателя, содержащее следующие сведения:

  • идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции;
  • наименование участника оборота парфюмерной продукции, являющегося юридическим лицом, или фамилия, имя, отчество (при наличии) участника оборота парфюмерной продукции, являющегося индивидуальным предпринимателем;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, имеющего право действовать от имени участника оборота парфюмерной продукции без доверенности;
  • телефон и адрес электронной почты участника оборота парфюмерной продукции, на который будет осуществляться направление уведомлений из информационной системы мониторинга.

Обработка и проверка заявления о регистрации участника осуществляются оператором не позднее З рабочих дней со дня подачи такого заявления.

В случае положительного результата проверки заявления о регистрации участника ЦРПТ осуществляет :

  • регистрацию заявителя в информационной системе мониторинга
  • предоставляет ему доступ к личному кабинету и направляет по адресу электронной почты, указанному в заявлении о регистрации участника, уведомление о регистрации.

Участник оборота парфюмерной продукции авторизуется в личном кабинете информационной системы мониторинга с использованием сертификата ключа проверки усиленной электронной подписи.

Подробнее можно прочитать в методических рекомендациях от ЦРПТ. А зарегистрироваться в системе Честный ЗНАК можно на сайте оператора, пройдя пошаговую инструкцию.

Регистрация парфюмерной продукции, включая наборы парфюмерной продукции

1) в подсистеме национального каталога маркированных товаров информационной системы мониторинга товаров осуществляется:

а) при производстве парфюмерной продукции на территории РФ - производителями парфюмерной продукции (включая товары, производимые третьими лицами по заказу производителя парфюмерной продукции в рамках контрактного производства);

б) при производстве парфюмерной продукции за пределами территории РФ, включая парфюмерную продукцию, ввозимую из государств членов Евразийского экономического союза в рамках трансграничной торговли на таможенной территории Евразийского экономического союза, импортером, до пересечения парфюмерной продукцией границы Российской Федерации;

 в) в процессе оборота парфюмерной продукции при:

  • возврате парфюмерной продукции потребителем в соответствии с законодательством РФ о защите прав потребителей организацией розничной торговли;
  • возврате парфюмерной продукции, приобретенной при реализации юридическим и физическим лицам в целях использования для собственных нужд, не связанных с их последующей реализацией, в том числе при передаче товаров в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в рамках государственных или муниципальных контрактов и Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на территории Российской Федерации участником оборота парфюмерной продукции, осуществляющим ввод парфюмерной продукции в оборот.

Какую информацию нужно предоставить в Честный ЗНАК для регистрации продукции?

Для регистрации парфюмерной продукции, включая наборы парфюмерной продукции, участник оборота представляет следующие сведения:

  1. код товара (при наличии);
  2. наименование продукции;
  3. 4 первых знака кода товарной номенклатуры;
  4. товарный знак (при наличии);
  5. страна производства (код страны в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира);
  6. тип парфюмерии;
  7. заявленный объем товара, (л, мл);
  8. тип упаковки;
  9. материал упаковки;
  10. изображение продукции;
  11. номер технического регламента (стандарта).

Перед вводом парфюмерной продукции произведенной на территории РФ в оборот или при ввозе парфюмерной продукции в РФ с территории государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, в том числе парфюмерной продукции, перемещаемой через территории государств-членов Евразийского экономического союза в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, представление в информационную систему мониторинга сведений, указанных в подпунктах «5», «6», «7», «8», «11» может осуществляться участниками оборота парфюмерной продукции, осуществляющими ввоз парфюмерной продукции, после помещения маркированной парфюмерной продукции под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления или реимпорта, но не позднее предложения маркированной парфюмерной продукции для продажи, в том числе до ее выставления в месте продажи, демонстрации ее образцов.

Представление участниками оборота парфюмерной продукции в информационную систему мониторинга сведений, указанных в подпункте «к», не является обязательным.

Характеристики средства идентификации парфюмерной продукции.

Маркировка парфюмерной продукции — это нанесение средств идентификации** на потребительскую упаковку, на товар или на товарную этикетку.

Средство идентификации парфюмерной продукции и набора парфюмерной продукции наносится в виде двухмерного штрихового кода Data Matrix.

Средство идентификации парфюмерной продукции и набора парфюмерной продукции содержит код маркировки, включающий в себя 4 группы данных, из которых первые 2 группы образуют код идентификации или код идентификации набора, при этом:

1 группа состоит из 14 цифр и содержит код товара, которому предшествует идентификатор применения (01), генерируется оператором на основании сведений, поданных участником оборота парфюмерной продукции 

2 группа состоит из 13 символов (цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита, а также специальных символов) и содержит индивидуальный серийный номер единицы товара, которому предшествует идентификатор применения (21) и который генерируется оператором или участником оборота парфюмерной продукции. Завершающим символом для этой группы данных является символ разделитель, имеющий код 29 в таблице символов ASCII; 

3 группа состоит из 4 символов и содержит ключ проверки, которому предшествует идентификатор применения (91) и который генерируется оператором. Завершающим символом для этой группы данных является специальный символ-разделитель, имеющий код 29 в таблице символов ASCII; 

4 группа состоит из 44 символов (цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита, а также специальных символов) и содержит код проверки, которому предшествует идентификатор применения (92) и который генерируется оператором. Завершающим символом для этой группы данных является специальный символ-разделитель, имеющий код 29 в таблице символов ASCII.

Код идентификации транспортной упаковки*** представляется в виде одномерного штрихового кода, соответствующего международному стандарту GSl-128. Состав кода идентификации транспортной упаковки определяется участником оборота парфюмерной продукции, осуществляющим агрегацию парфюмерной продукции в транспортную упаковку.

Агрегированный таможенный код**** генерируется оператором по заявке участника оборота парфюмерной продукции в соответствии со следующей структурой данных: идентификационный номер налогоплательщика заявителя, и индивидуальный серийный номер комбинации парфюмерной продукции, составляемый оператором информационной системы мониторинга по произвольному (как правило, последовательному) порядку присвоения.

Информационная система мониторинга не допускает повторного формирования (генерации) кода маркировки, содержащегося в средстве идентификации парфюмерной продукции.

Заявка на коды маркировки (средства идентификации)

Чтобы участнику оборота парфюмерной продукции  получить коды маркировки на свои товары, необходимо их заказать через информационную систему мониторинга. Для этого нужно подать заявку на получение кодов маркировки (средств идентификации).

Данная заявка должна содержать:

  1. идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции;
  2. способ ввода парфюмерной продукции в оборот на территории РФ (ввезен в РФ, произведен в РФ; перемаркировка (в случае утери и замены поврежденного средства идентификации); предложение участником оборота парфюмерной продукции к продаже, приобретенных ранее для целей, не связанных с их последующей продажей, в целях использования для собственных нужд);
  3. количество запрашиваемых кодов маркировки;
  4. код товара, для которого необходимо изготовить код маркировки;
  5. индивидуальный серийный номер каждого экземпляра продукции или набора продукции, в случае если он формируется участником оборота парфюмерной продукции самостоятельно;
  6. тип кода маркировки (единица продукции, набор продукции).

В течение 4 часов с момента регистрации заявки в информационной системе оператор формирует указанное в заявке количество кодов маркировки и включает соответствующие коды идентификации или коды идентификации набора в реестр средств идентификации информационной системы мониторинга.

После внесения кодов идентификации в реестр средств идентификации оператор направляет в устройство регистрации эмиссии заявителя сведения о составе предоставленных по заявке кодов маркировки.

Напомним, что обмен документами и сведениями с информационной системой мониторинга участники оборота осуществляют посредством устройства регистрации эмиссии.

Как наносить средства идентификации на парфюмерную продукцию?

Стоит повториться, что маркировка продукции осуществляется

  • в случае производства, оборота (ввоза в РФ, хранения, транспортировки, получения и передачи парфюмерной продукции, в том числе ее приобретения и реализации на территории РФ) парфюмерной продукции
  • на территории РФ осуществляется в местах производства или хранения парфюмерной продукции, а в случае 

а) ввоза парфюмерной продукции в РФ с территории стран не являющихся членами Евразийского экономического союза - до помещения товара под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта, 

б) с территорий стран, являющихся членами Евразийского экономического союза  - до фактического пересечения государственной границы РФ.

Код маркировки наносится на потребительскую упаковку, товар или товарную этикетку и на набор парфюмерной продукции методом, не допускающим отделения средства идентификации от потребительской упаковки или от набора продукции без повреждений.

Средство идентификации, не должно печататься на прозрачной оберточной пленке или каком-либо другом внешнем оберточном материале и перекрываться другой информацией.

Требования к нанесению средства идентификации на потребительскую упаковку, товар или товарную этикетку и на набор продукции будут определены в ходе эксперимента.

Сведения, которые необходимо предоставить в систему Честный ЗНАК о вводе в оборот, обороте и выводе из оборота парфюмерной продукции на территории Российской Федерации можно подробно посмотреть в методических рекомендациях от ЦРПТ начиная с Х главы с 55 по 95 пункты. 

Итог

Безусловно, эксперимент еще продолжается и до обязательной маркировки еще есть немного времени, но тем не менее всем участникам рынка парфюмерии стоит заранее готовиться к данному процессу, поскольку после старта обязательной маркировки, будет поздно, реализация немаркированного товара будет запрещена, а нарушения будут наказываться штрафами.

___________________________________________________________________________________________

* - «набор парфюмерной продукции» (набор продукции) - совокупность парфюмерной продукции, объединенная потребительской упаковкой, не подлежащая разукомплектации при передаче прав собственности между участниками оборота и имеющая код идентификации набора, подлежащая реализации через ККТ.

** -  средство идентификации парфюмерной продукции — это код маркировки в машиночитаемой форме, представленный в виде штрихового кода, для нанесения на потребительскую упаковку или на товар, или на товарную этикетку.

*** - «код идентификации транспортной упаковки» - последовательность символов, представляющая собой уникальный номер экземпляра транспортной упаковки парфюмерной продукции, формируемая в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом VII настоящих методических рекомендаций.

**** - «агрегированный таможенный код» - уникальная последовательность символов для каждой отдельной комбинации парфюмерной продукции, подлежащей прохождению таможенных процедур выпуска для внутреннего потребления или реимпорта, экспорта, временного вывоза и реэкспорта, сформированная в автоматическом режиме согласно Инструкции о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N2 257.

___________________________________________________________________________________________
Методические рекомендации от 31 октября 2019 (парфюмерная продукция)


Количество показов: 109

Статьи по схожей тематике