Помарочная отгрузка обуви по факту в «Складе 15 с Кировкой»

Последние изменения: 05.05.2020

Перед тем как начинать приемку обуви, необходимо убедиться, что в меню операции «Приход на склад» включена соответствующая настройка работы с маркированным товаром.

В настройках режимов будут указаны следующие параметры:


  1. В главном меню «Склада 15 с Кировкой» выберите операцию «Подбор заказа» и создайте новый документ с помощью кнопки «Добавить».

        

  2. В появившемся окне можно выбрать склад, с которого отгружается товар, и контрагента. Также можно произвести основные настройки операции «Подбор заказа».

    Для перехода в режим сканирования товара нажмите кнопку «Скан».

        

  3. Начните сканирование кодов маркировки принимаемых на склад товаров. КМ находятся на этикетке товара и имеют примерно следующий вид:

    После того, как КМ будет отсканирован, информация о товаре появится на экране.

  4. В случае если в процессе выполнения операции будет отсканирован КМ товара из остатков, то его поиск будет происходить следующим образом:
    - поиск КМ в плановых строках в выгруженном документе прихода;
    - поиск КМ по выгруженному справочнику «Остатки»;
    - уточнение номенклатуры товара для КМ остатка (потребуется отсканировать EAN-13, или выбрать из списка товаров).

      

      

  5. После окончания операции завершите документ. Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя.

        

После отправки документа на сервер необходимо загрузить его в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, вы можете прочитать «Загрузка документов в 1С», а как в Excel - в статье «Интеграция «Mobile SMARTS: Магазин 15» через CSV и Excel».