Статья успешно отправлена на почту

Установка «Кировки» на мобильное устройство и подключение к базе на ПК

Применимо к продуктам: Кировка
Последние изменения: 2024-03-26


Для работы с «Кировкой» на мобильном устройстве (ТСД, смартфоне, планшете) необходимо установить на него специальное клиентское приложение.

«Кировка» работает только на мобильных устройствах с ОС Android!

Для этого необходимо:

  1. Подключить ваше мобильное устройство к ПК с помощью USB кабеля (устройство должно быть подключено в режиме «как USB накопитель»).


  2. Скачайте установочный файл клиентского приложения со страницы продукта и скопируйте скачанный файл на подключённое устройство.

  3. Запустите этот файл на устройстве с помощью файлового менеджера. Начнется установка приложения на устройство.

  4. После того как клиент установлен, необходимо дать ему необходимые разрешения и подключить устройство к базе, с которой вы собираетесь работать.

    Для того, чтобы подключиться к базе, необходимо:

    • Войти в боковое меню приложения и выбрать там пункт «Сменить базу».


    • Далее можно либо сканировать QR-код подключения к базе, либо просмотреть список баз на сервере (или на устройстве) и выбрать из этого списка нужную.


      Сканировать QR-код:


      Подключиться к базе вручную:

      В таком случае необходимо подключиться к ПК, на котором установлен сервер Mobile SMARTS. Для этого введите адрес сервера и нажмите на кнопку «Найти сервер». Далее из открывшегося списка баз выберите ту, к которой вы хотите подключиться.

    • Просмотреть список баз на устройстве:

      Отображается список баз Mobile SMARTS, к которым ранее подключалось данное устройство, из которых можно выбрать нужную.


      Данный способ подключения к базе не используется при первом запуске приложения, так как этот список будет пустым.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500