Документ-задание на доверительную приемку предварительно выгружается из товароучетной программы на ТСД. Как это сделать в случае, если вы используете 1С, читайте в следующей статье, а если Exel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».
Перед тем как начинать приемку обуви, необходимо убедиться, что в меню операции включена соответствующая настройка работы с маркированным товаром и работа с упаковками в режиме «Сканирование записывает ТУ».
В главном меню ТСД откройте операцию «Приемка» и выберите нужный вам документ.
В открывшемся окне появится список товаров в транспортной упаковке (палеты, коробки), которые необходимо принять на склад. В колонке «Номенклатура» отображается название товара. В колонку «План» записаны данные по количеству товара от поставщика. Колонка «Факт» отражает количество фактически отсканированного (принятого) товара.
Отсканируйте ШК упаковки (пример ШК указан ниже).
После сканирования ШК упаковка будет принята как полностью проверенная. Для просмотра всех принятых КМ в коробке нажмите на нее в списке.
В случае если в процессе выполнения операции будет отсканирован КМ товара из остатков, то его поиск будет происходить по алгоритму, описанному в инструкции.
В главном меню операции «Приемка» можно указать склад, зону приемки и контрагента, проверить расхождение фактического и планового количества товара, а также проверить корректность распечатанного кода маркировки. Если ранее была указана зона приемки, ее можно очистить с помощью одноименной кнопки.
После окончания операции завершите документ. Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя.
После отправки на сервер документ необходимо загрузить в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, Вы можете прочитать в статье «Загрузка документов в 1С», а как в Excel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».