Документ-задание на доверительную приемку предварительно выгружается из товароучетной программы на ТСД. Как это сделать в случае, если вы используете 1С, читайте в следующей статье, а если Exel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».
Перед тем как начинать приемку обуви, необходимо убедиться, что в меню операции включена соответствующая настройка работы с маркированным товаром и работа с упаковками в режиме «Сканирование записывает ТУ».
-
В главном меню ТСД откройте операцию «Приемка» и выберите нужный вам документ.
-
В открывшемся окне появится список товаров в транспортной упаковке (палеты, коробки), которые необходимо принять на склад. В колонке «Номенклатура» отображается название товара. В колонку «План» записаны данные по количеству товара от поставщика. Колонка «Факт» отражает количество фактически отсканированного (принятого) товара.

-
Отсканируйте ШК упаковки (пример ШК указан ниже).
-
После сканирования ШК упаковка будет принята как полностью проверенная. Для просмотра всех принятых КМ в коробке нажмите на нее в списке.
-
В случае если в процессе выполнения операции будет отсканирован КМ товара из остатков, то его поиск будет происходить по алгоритму, описанному в инструкции.
-
В главном меню операции «Приемка» можно указать склад, зону приемки и контрагента, проверить расхождение фактического и планового количества товара, а также проверить корректность распечатанного кода маркировки. Если ранее была указана зона приемки, ее можно очистить с помощью одноименной кнопки.
-
После окончания операции завершите документ. Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя.
После отправки на сервер документ необходимо загрузить в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, Вы можете прочитать в статье «Загрузка документов в 1С», а как в Excel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».

