Для полноценной работы с приложением потребуется лицензировать установленный продукт. Обратите внимание, что при лицензировании продукта с обменом через Интернет, кроме стандартной лицензии, обязательно нужно приобрести подписку на обновление. Без лицензии или с истекшей подпиской продукт будет работать в демо-режиме.
Платные услуги настройки и подключения
Подключение мобильного устройства к базе Mobile SMARTS необходимо для того, чтобы выгружать справочники и документы на ТСД, а также загружать результаты работы на устройстве обратно в учетную систему. При первом подключении ТСД к базе с обменом через Интернет возможны два варианта развития событий:
-
подключение устройства к базе, которая изначально была настроена на обмен через Интернет. Полный алгоритм действий описан ниже.
-
подключения устройства к базе, к которой ТСД подключался по локальной сети, а потом ее перенастроили на обмен через Интернет. В таком случае сначала потребуется удалить данную базу из списка баз в приложении и переподключиться к ней по тому же алгоритму.
Чтобы подключиться к базе, необходимо:
Подключение ТСД к базе с обменом через Интернет рассмотрено на примере «Магазина 15». Для «Склада 15» все процессы аналогичны.
-
Отсканировать QR-код подключения к базе либо из менеджера баз Mobile SMARTS, либо из основной обработки 1С. Обратите внимание, что QR-код подключения к базе с обменом через Интернет отличается от привычного QR для баз Mobile SMARTS.
-
В открывшемся окне выбрать вариант подключения «Интернет».
Обратите внимание, что метод «Внутренняя сеть» не предусматривает возможность обмена через Интернет, и используется только в случае, если часть устройств все-таки находится в сети компании и может работать по стандартной схеме обмена с Mobile SMARTS.
Если в данном окне вы случайно выбрали вариант «Внутренняя сеть» (или хотите его сменить), то потребуется удалить папку базы, к которой производилось подключение, с вашего устройства (папка находится по пути «Файлы --> MobileSMARTSv3 --> Documents»). После этого заново отсканируйте QR-код подключения к вашей базе и укажите правильный вариант подключения.
-
Далее на экране появится информация о том, что запрос на разрешение подключения был отправлен на адрес электронной почты, указанной при установке базы «Магазина 15» на ПК.
-
Для продолжения подключения устройства к базе «Магазина 15» откройте последнее письмо с запросом на регистрацию устройства на вашей почте (адресат — «noreply@cleverence.ru»), и нажмите кнопку «Открыть доступ» → «Подтвердить регистрацию». Либо дождитесь, пока эти действия совершит ваш системный администратор или другое ответственное лицо.
-
После того как запрос на регистрацию устройства подтвержден, произойдет автоматическое подключение устройства к базе и запуск приложения Mobile SMARTS.
Если при подключении к базе Mobile SMARTS на мобильном устройстве появится сообщение об ошибке, способы устранения описаны в статье «Решение проблем подключения мобильного устройства к промежуточному серверу Mobile SMARTS».
Данные настройки производятся только при первом подключении устройства к базе Mobile SMARTS. При последующих подключениях можно просто отсканировать QR-код, или воспользоваться одним из способов, описанных в статье.
После того как ТСД подключен к базе на ПК, можно приступать к выгрузке документов на устройство. Если в качестве учетной системы вы используете «1С: Предприятие», то процесс выгрузки документов описан в статье «Выгрузка документов на ТСД при обмене через Интернет».
Если при выгрузке документ был утерян или случайно удален с ТСД, его можно восстановить с помощью промежуточного сервера.