Для обмена данными между мобильным устройством и учетной системой необходимо подключить ТСД к базе Клеверенса одним из возможных способов (подробнее). В идеале подключение к базе занимает несколько секунд, но бывают нюансы, из-за которых это становится невозможно.
Если устройство не может подключиться к базе, причина может заключаться в следующем:
- Мобильное устройство (ТСД) и база Клеверенса подключены к одной сети, но к разным подсетям (как проверить). Это может говорить о проблемах настроек сетевого оборудования.
- Отсутствует связь с локальным сервером Mobile SMARTS.
- Пинг заблокирован со стороны сервера Mobile SMARTS, либо связь с ним отсутствует или очень плохая.
Для того чтобы минимизировать влияние перечисленных причин на соединение устройства и базы, рекомендуем настроить обмен через Интернет. С использованием обмена через Интернет становятся неважными сетевые настройки, качество связи с сервером или удаленность мобильных устройств от сервера.
Подробнее об обмене через Интернет
- Как включить обмен через Интернет в уже развернутой базе
- Возможные конкретные ошибки, из-за которых устройство не может подключиться к базе
Как включить обмен через Интернет в уже развернутой базе
-
Выбрать нужную базу в менеджере баз и нажать кнопку «Открыть».
-
В открывшемся окне выбрать «Мастер настройки» и начать его прохождение заново.
-
Активировать функцию обмена через Интернет (подробнее).
-
Если вы не были зарегистрированы на сайте Клеверенс, авторизуйтесь в личном кабинете.
-
После активации обмена через Интернет завершить настройку базы и перезапустить менеджер баз для обновления QR-кода подключения.
-
Удалить базу из списка баз в приложении на ТСД и переподключиться к ней заново, выбрав вариант подключения «Интернет».
-
Открыть электронную почту, которую вы указали при регистрации в личном кабинете Клеверенса (на нее было отправлено письмо с запросом на регистрацию вашего устройства, адресат — «noreply@cleverence.ru»), и нажать кнопку «Открыть доступ» → «Подтвердить регистрацию». Либо дождитесь, пока эти действия совершит ваш системный администратор или другое ответственное лицо.
-
После того как запрос на регистрацию устройства подтвержден, произойдет автоматическое подключение устройства к базе и запуск приложения.
Возможные конкретные ошибки, из-за которых устройство не может подключиться к базе
Если активация обмена через Интернет не помогла устройству подключиться к базе, рекомендуем запустить диагностику связи на мобильном устройстве (подробнее). В результате диагностики могут быть выявлены следующие ошибки:
-
CCT0200
Это устройство ({0}) и сервер приложений ({1}) находятся в разных подсетях, и IP-адрес сервера недоступен, мы это проверили. Убедитесь, что вы настроили маршрутизацию TCP на сетевом порте ({2}) между сетями.
-
CCT0201
Сервер приложений {0} недоступен в сети. Пожалуйста, проверьте, доступен ли сервер в сети.
-
CCT0203
Пожалуйста, сделайте приложение сервера ({0}) и сетевой порт ({1}) доступными для подключения в вашей сети. Проверьте работу сервера приложений, настройки брандмауэра в вашей операционной системе, маршрутизацию Wi-Fi внутри сети и т. д.