Статья успешно отправлена на почту

Что делать, если мобильное устройство не может подключиться к базе Клеверенса на ПК

Применимо к продуктам: Магазин 15 Склад 15
Последние изменения: 2025-01-14

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

Для обмена данными между мобильным устройством и учетной системой необходимо подключить ТСД к базе Клеверенса одним из возможных способов (подробнее). В идеале подключение к базе занимает несколько секунд, но бывают нюансы, из-за которых это становится невозможно.

Если устройство не может подключиться к базе, причина может заключаться в следующем:

  • Мобильное устройство (ТСД) и база Клеверенса подключены к одной сети, но к разным подсетям (как проверить). Это может говорить о проблемах настроек сетевого оборудования.
  • Отсутствует связь с локальным сервером Mobile SMARTS.
  • Пинг заблокирован со стороны сервера Mobile SMARTS, либо связь с ним отсутствует или очень плохая.

Для того чтобы минимизировать влияние перечисленных причин на соединение устройства и базы, рекомендуем настроить обмен через Интернет. С использованием обмена через Интернет становятся неважными сетевые настройки, качество связи с сервером или удаленность мобильных устройств от сервера.  

Подробнее об обмене через Интернет

Как включить обмен через Интернет в уже развернутой базе

  1. Выбрать нужную базу в менеджере баз и нажать кнопку «Открыть».

  2. В открывшемся окне выбрать «Мастер настройки» и начать его прохождение заново.

  3. Активировать функцию обмена через Интернет (подробнее).

  4. Если вы не были зарегистрированы на сайте Клеверенс, авторизуйтесь в личном кабинете.

    content_img.jpg

  5. После активации обмена через Интернет завершить настройку базы и перезапустить менеджер баз для обновления QR-кода подключения.

    content_img (1).jpg

  6. Удалить базу из списка баз в приложении на ТСД и переподключиться к ней заново, выбрав вариант подключения «Интернет».

    content_img (2).jpg content_img (3).jpg 

  7.  Открыть электронную почту, которую вы указали при регистрации в личном кабинете Клеверенса (на нее было отправлено письмо с запросом на регистрацию вашего устройства, адресат — «noreply@cleverence.ru»), и нажать кнопку «Открыть доступ» → «Подтвердить регистрацию». Либо дождитесь, пока эти действия совершит ваш системный администратор или другое ответственное лицо.


  8. После того как запрос на регистрацию устройства подтвержден, произойдет автоматическое подключение устройства к базе и запуск приложения.

Возможные конкретные ошибки, из-за которых устройство не может подключиться к базе

Если активация обмена через Интернет не помогла устройству подключиться к базе, рекомендуем запустить диагностику связи на мобильном устройстве (подробнее). В результате диагностики могут быть выявлены следующие ошибки:

  1. CCT0200

    Это устройство ({0}) и сервер приложений ({1}) находятся в разных подсетях, и IP-адрес сервера недоступен, мы это проверили. Убедитесь, что вы настроили маршрутизацию TCP на сетевом порте ({2}) между сетями.

    Как решить

  2. CCT0201

    Сервер приложений {0} недоступен в сети. Пожалуйста, проверьте, доступен ли сервер в сети.

    Как решить

  3. CCT0203

    Пожалуйста, сделайте приложение сервера ({0}) и сетевой порт ({1}) доступными для подключения в вашей сети. Проверьте работу сервера приложений, настройки брандмауэра в вашей операционной системе, маршрутизацию Wi-Fi внутри сети и т. д.


Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500