Подключение ТСД к базе данных «Склада 15» на ПК (в одной локальной сети)

Последние изменения: 11.10.2021

После установки и первого запуска клиентского приложения на ТСД, требуется подключить мобильное устройство к базе Mobile SMARTS. Это необходимо для того чтобы осуществлять выгрузку справочников и документов на устройство, а также загрузку результирующих документов в учетную систему (например, 1С).

В данной статье мы рассмотрим подключение к серверной базе Mobile SMARTS c ТСД на ОС Android. Если ваша база файловая, или ТСД на ОС Windows, процесс подключения будет немного отличаться.

Для того, чтобы подключиться к базе, необходимо:

  1. Войти в боковое меню приложения и выбрать пункт «Сменить базу».

  2. Воспользоваться одним из нижеуказанных способов:
    • сканировать QR-код подключения к базе;
    • выбрать базу из доступных на сервере;
    • выбрать базу из доступных на мобильном устройстве.


Сканировать QR-код:


Выбрать базу из доступных на сервере:

В этом случае необходимо подключиться к ПК, на котором установлен сервер Mobile SMARTS. Для этого введите адрес сервера и нажмите на кнопку «Найти сервер». После этого на экране устройства появится список баз, которые установлены на сервере, из которого можно выбрать нужную (в нашем случае — «Склад 15, Омни»).

Выбрать базу из доступных на мобильном устройстве:

В этом случае можно просмотреть список баз Mobile SMARTS, к которым ранее подключалось данное устройство, и выбрать из этого списка нужную.


Данный способ подключения к базе не используется при первом запуске приложения, так как этот список будет пустым.

После того как мобильное устройство будет подключено к базе Mobile SMARTS, на экране отобразится главное меню приложения.


Далее в процессе работы вы можете переподключиться к другой базе с помощью кнопки «Сменить базу».

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500