Подписка на обновления

Последние изменение: 25.02.2019

В новых продуктах «Клеверенс», таких, как «Mobile SMARTS: Магазин 15»«Mobile SMARTS: Склад 15»«Mobile SMARTS: Курьер»«Mobile SMARTS: ЕГАИС»Шубный маркиратор, существует подписка на обновления.

Лицензия на программу вечная, программа никогда не прекращает работать. Без подписки можно работать, просто недоступны обновления.


Что такое подписка на обновление?

В каждую лицензию включен бесплатный период, в течение которого можно обновлять программу, т.е. устанавливать новые версии продукта. В новых версиях появляется новый функционал и исправляются ошибки. Обновляются все компоненты программы, включая компоненты интеграции (например, обработки 1С).

В лицензиях фиксирована дата выдачи и целый год, после покупки и активации лицензии, можно бесплатно обновляться.

Как она работает

  1. Подписка на обновления, как и лицензия, привязана к конкретным терминалам сбора данных или рабочим местам (ПК).
  2. Действие подписки на обновления начинается с момента активации лицензии и длится один год.
    Это значит, что в течение этого года можно обновлять программу на релизы, которые вышли в этот период.
  3. Но если обновиться на релиз, который вышел позже конца подписки, программа перестанет работать вообще и упадет в демо режим, как будто на нее вообще нет никакой лицензии.

Как это выглядит


Обязательно ли продлять подписку?

Когда срок подписки истек, можно продолжать пользоваться продуктом, но устанавливать новые версии, вышедшие после даты окончания подписки нельзя.

Если возникают проблемы, которые решаются обновлением, то техподдержка потребует обновиться. Если есть потребность обновить 1С или работать с новым функционалом, то придется продлить подписку.

Продлять подписку не обязательно, продукт останется работать без ограничений, но возникшие проблемы придется решать самостоятельно.

Как узнать когда заканчивается моя подписка?

Срок подписки указан в менеджере лицензий в колонке «Подписка на обновления» для каждой лицензии.


За месяц до окончания подписки в менеджере баз данных будет отображаться предупреждения, о скором окончании подписки.


Как продлить подписку?

Для продления подписки:

  • Зайдите на страницу продукта, для которого необходимо продлить подписку;
  • Добавьте в корзину Продление подписки на обновление используемого Вами продукта;



  • Оплатите продление подписки;
  • Получите код активации;
  • Активируйте полученный код на странице http://www.cleverence.ru/software/getlicense/.


Что делать, если лицензия слетела в демо-режим?

Есть два выхода:

  1. Бесплатный: просто поставить себе версию программы, дата выхода которой попадает в действие подписки и работать дальше хоть вечность.
  2. Платный: приобрести на каждое устройство годовую подписку на обновление и работать дальше хоть вечность, имея возможность обновляться еще целый год. 

Стоимость подписки - 20% от цены купленных лицензий.

Действие продления подписки начнется с момента выдачи лицензии на продление.

Если у Вас возникли сложности, свяжитесь с отделом продаж по телефону +7 (495) 662-98-03 или напишите письмо на почту sales@cleverence.ru

Страницы по теме: